Форд Эксплорер

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
serg98
Мохавод
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:39
Имя: сергей
Комплектация: максималка без пневмы цвет титаниум
Дата рождения: 08.11.1975
Откуда: Питер
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Ну так многие тачки обкакать можно....
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
24 май 2019, 13:00
Ну так многие тачки обкакать можно....
Ничего подобного.
По экспу все правдиво и без приукрас в этом ролике говорят.
Короче.
Лучше форда может быть только форд.))))
AL98
Мохавод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
Имя: Александр
Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
Дата рождения: 19.04.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Да уж! Сколько людей - каждый свое болото.
С 2010 года в семье четыре эксплорера. Первый был 2007, 4.0л, 212 л.с. Второй - 2008, 4.6л, 296 л.с. Третий - 2013, 3.5л Экобуст, 360л.с. (Спорт). Четвертый - 2018, 3.5л Экобуст, 340л.с.(Спорт).
Последний до сих пор у жены. 100тык на нем сегодня и проблемы, нарисованные в ролике - фантастика. Разве только про задние колодки и тормозные диски - расходники. Расход 92-го за последние 50...60 тык - 13.8л\100км. Обслуживание только по мануалу, исключение - на 30тык менял масло в раздатке (время было тогда такое, всех запугивали гуталином в ней) и на 80 тык заменена (на всякий случай) жижа в 6R55/
"Эксплорер-4" вел себя на дороге получше Мухи HM2. Не было у него никогда (а проехал я на четверках более 300тык) продольной раскачки. А при резком нажатии на педальку на снежной каше не было попытки закинуть задницу поперек дороги. Шустрее подключался передний привод.
По Э-5 - 2013 и 2018 разные машины по поведению на дороге. Первый постоянно норовил выпрыгнуть из колеи. Обгон на нем был несколько непривычно. Приходилось сначала с небольшим превышением скорости выезжать на встречку, а потом топить педальку. При кик-дауне от светофора машина начинала рыскать по полосе. Очень неприятно. Ощущение - попеременный проворот колес на передней оси. Проворота не было, а ощущение было. А вот на 2018 все это отсутствует вообще.
По динамике Экобуст шустрее Мухи НМ2, несмотря на то, что уступает серьезно в крутящем моменте.
Свет 2018 не сильно уступает Мухинскому НМ2.
По ПТФ 2013 был очсерьезный плюсик. Про "выпадают" - не слышал, а трескаются стекла - два раза в год. Там именно стекло. Но сами фарки - стандарт на то время многих автомобилей - 90мм. Родные фордовские стоили 5...7 тыр, а точно такие-же Логановские - около тысячи. Если же не сильно момент профукал и рефлектор жив, можно было стекла по 200руб за пару переклеить.
Как-то так.
Помпа на цепи ГРМ - зло. Нужно следить.
Пендосы этот-же мотор ставят на F150 "Raptor". Только мощность дотянута до 450л.с.
Ответить
  • Информация