Обкатку прошел. Можно и на газ теперь давить, но ситуация не поменялась - в городских режимах всегда достаточно, а на трассе, конечно, вообще не ровня Мохаву.
Расход пока 14 по городу (Муха в моем режиме показывает 13), правда здесь я поставил автозапуск, хотя и не сильно им пока балуюсь.
Любое кресло за 1 сек можно разложить в лежачее, а на вторых-третьих еще и ноги вытянуть - чтоб все так жили!!!
Ну и надо круиз-контроль (правда левый) доставлять, чтобы на дальняк и в европски всякие гонять было удобно.
Дети продолжают балдеть от размера жилой площади.
Hyundai Grand Starex 4х4
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
у меня у соседей такой же автобус, только 2WD. Дети и жена всё время внутренним размерам и возможностям трансформации поражаются
-
- Мохавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:23
- Имя: Олег
- Комплектация: Mohave 3.0 TD
- Откуда: Москва. ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо!dima писал(а):В Зеленом Углу (Варшавка 170)
Смотрю... слюни текут))) хочу!!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 09:01
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 23.07.1983
- Контактная информация:
Отличная машинка. Рассматривал как вариант перед покупкой мохавы.
Соответственно, читал про него.
Поправьте, если ошибаюсь, но насколько я узнал из открытых источников, завод hyundai никогда не производил и даже не собирался производить полноприводные варианты этого поколения старекса. Внедрением полного привода занимаются тюнинговые мастерские прямо в Корее, и после переделки машины отправляются в РФ. Отчасти по этой причине тип полного привода - самый простой - жёстко подключаемый. Соответственно, лифт - тоже не заводской, а из мастерской.
Я слюнки пускал на предыдущее поколение, "коротыш" с полным приводом от старых моделей паджеры - но он снят с производства в 2007 году. А от этого отказался исключительно из-за габаритных размеров - что длина, что база - неприемлемо большие для моих условий эксплуатации.
Машинка действительно замечательная, особенно после решения проблемы с двигателями. Присоединяюсь к поздравлениям!
Соответственно, читал про него.
Поправьте, если ошибаюсь, но насколько я узнал из открытых источников, завод hyundai никогда не производил и даже не собирался производить полноприводные варианты этого поколения старекса. Внедрением полного привода занимаются тюнинговые мастерские прямо в Корее, и после переделки машины отправляются в РФ. Отчасти по этой причине тип полного привода - самый простой - жёстко подключаемый. Соответственно, лифт - тоже не заводской, а из мастерской.
Я слюнки пускал на предыдущее поколение, "коротыш" с полным приводом от старых моделей паджеры - но он снят с производства в 2007 году. А от этого отказался исключительно из-за габаритных размеров - что длина, что база - неприемлемо большие для моих условий эксплуатации.
Машинка действительно замечательная, особенно после решения проблемы с двигателями. Присоединяюсь к поздравлениям!
- dima
- Мохавод
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:06
- Комплектация: Starex 14 года
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Это не тюнинг, а родной полный привод с завода. Под него же самим хиндаем продаются специфические детали, которые различают его с моноприводом. Т.е. в официальной базе хиндая vin пробивается как 4wd и те же аммортизаторы идут уже под иными каталожными номерами. Это достаточно убедительный аргументSatanClaus писал(а):...завод hyundai никогда не производил и даже не собирался производить полноприводные варианты этого поколения старекса...
А что касается "собирался" - так корейцы те еще жуки - они никогда не выкладывают карты на стол - 100500 разу уже проверено по той же киа.
В остальном же - требования к машинам у всех разные. Вон - Дядя Федор на Каддилак пересел, jan2000 на эксплорер - а мне нужен объем под детей, увлечения и приключения. А бездорожья с меня хватит - с мухой наигрался.
А Муха - в любом случае лучшая машина по всяким соотношениям цена/кайф/полезность. Старекс в этой системе координат - кайфа поменьше, а полезности больше
- Astus
- Мохавод
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
- Имя: Анастасия, Артём
- Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
- Дата рождения: 21.06.1971
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Димон! Ну ты ващще...
Поздры!!! Прокатишь как нибудь?;)
Зашвырнуто сандалькой.
Поздры!!! Прокатишь как нибудь?;)
Зашвырнуто сандалькой.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей