Гранд старекс - моя большая любовь! Просто отличный авто! У меня их было два. Первый был белый, с ним у меня приключилась большая неприятность, на трассе поперек дороги с заправки вылез один... как бы сказать... ну, в общем дятел. Пришлось выбирать между жизнью и кюветом, выбрал 3-х метровой глубины кювет с переворотом. Машина восстановлению не подлежала... Как водится, виновник не счел нужным остановиться, поглядеть, остались ли мы с супругой живы... наверное, очень спешил куда. Но я очень благодарен этой машине (хотя, конечно, не ей в первую очередь, благодарю Бога). Сработали системы активной безопасности (метров за 500 до аварии я пристегнул ремень, чего обычно не делал), ремень притянул меня к сиденью быстро, четко, крепко, но аккуратно. При том, что при переворачивании погнулись стойки, вылетели окна, и при моих очень много за 100 кг, я никуда не вылетел, не ударился головой, не сломал шею и т.д. Все травмы были от сильного падения (различные внутренние ушибы). Машина оказалась на удивление ОЧЕНЬ прочная! Но после аварии выглядела она вот так:
Дима, а у Вас движок какой мощности, что так не хватает? Или просто после Мухи? И, кстати, расход у меня меньше был... Ибак больше...
В общем, как говорится, сердечно одобрям и проздравлям! Машина что надо!
Это был первый случай в моей жизни, когда я купил следующий автомобиль такой же, обычно хочется попробовать что-то новое. Но этой машиной я был вполне доволен. Второй мой Старекс был чОООрный. Красивый, мягкий, комфортный, просторный, тихий (по сравнению с ним МБ Виано - трактор), маневренный, достаточно мощный (больше 170 лошечек, точно не помню), салон трансформер, можно по всему салону пешком ходить, неприхотливый, современный движок с интеркуллером и изменяемой геометрией турбины... Даже жалею, что поменял, но уже пора было по пробегу, да и полный привод нужен был, взял Виано. Очень жаль, что Старекс не делают с полноценным полным приводом. Но я на нем даже без самоблока ездил на природу, бывало застревал, сам вытаскивал, бывало, приходилось вытаскивать.
Единственное, Дима, хочу предупредить, у него ОЧЕНЬ слабые пороги. Домкратить под штатные места не советую, особенно в сложных условиях и в грязи. Я на обоих пороги домкратом продавил. Домкратить нужно под подрамник и прочие надежные опоры.Hyundai Grand Starex 4х4
-
- Мохавод
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Глухая провинция
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Глухая провинция
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
И вот еще. Губа под передним бампером придумана не очень. Функционала ни какого. Цепляется за что-нибудь, и не только сама отрывается, но и повреждает нижнюю часть бампера. Несколько раз отрывал, менял нижнюю часть бампера. Потом надоело, на новой нижней детали бампера аккуратно срезал крепления губы и поставил без нее. Мучения на том закончились. И внешне получилось гут.
- dima
- Мохавод
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:06
- Комплектация: Starex 14 года
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Про расход - я езжу с верхним багажником всегда и с 20 минутными прогревами перед + только город (пока)... 15 литров - как издевается
Мощность - конечно в сравнении с Мухой... обычные машинки он делает в хвост и гриву. 174 л.с. - видимо точно такой же как и Ваш черный, кстати тоже черный - только я его пленкой вполовину обклеил.
Кстати - полный привод, родной - заводской (с декабря 13го года начали выпускать) - иная подвеска (более комфортная) и клиренс +2см. В остальном все то же самое.
Большое спасибо за советы! Это мне очень нужно.
Мощность - конечно в сравнении с Мухой... обычные машинки он делает в хвост и гриву. 174 л.с. - видимо точно такой же как и Ваш черный, кстати тоже черный - только я его пленкой вполовину обклеил.
Кстати - полный привод, родной - заводской (с декабря 13го года начали выпускать) - иная подвеска (более комфортная) и клиренс +2см. В остальном все то же самое.
Большое спасибо за советы! Это мне очень нужно.
- Денис Новиков
- Мохавод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 06:12
- Имя: Денис
- Комплектация: ПростоДизелекКомфорт
- Дата рождения: 22.01.1977
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
ДИМА ДОБРОЕ УТРО! КАК И ВСЕ СМОТРЕЛ ТОЖЕ СТАРЕКС ПЕРЕД МУХОЙ. НО МИНЕВЕНОВ БЫЛО МНОГО ВОТ И РЕШИЛИ ВЗЯТЬ ДЖИПА-Я РАД ЧТО ЕЗЖУ НА НЕМ.
В СЕМЬЕ ПОЯВИЛСЯ 3 РЕБЕНОК, А В ДАЛЬНЯК ВСЕ ПРИВЫКЛИ ЕЗДИТЬ ЛЕЖА, НАВЕРНОЕ ОПЯТЬ БУДУ РАССМАТРИВАТЬ СТАРЕКС.
ПРОДАВАТЬ БУДЕШЬ-ДАЙ ЗНАТЬ, А ВДРУГ К ТОМУ МОМЕНТУ ЖИЗНИ БУДУ В ПОИСКЕ.
НЕ СЕКРЕТ СКОЛЬКО ОН ГОЛЫЙ СТОИЛ ( В РУБЛЯХ ...???)
УДАЧИ !!!!
В СЕМЬЕ ПОЯВИЛСЯ 3 РЕБЕНОК, А В ДАЛЬНЯК ВСЕ ПРИВЫКЛИ ЕЗДИТЬ ЛЕЖА, НАВЕРНОЕ ОПЯТЬ БУДУ РАССМАТРИВАТЬ СТАРЕКС.
ПРОДАВАТЬ БУДЕШЬ-ДАЙ ЗНАТЬ, А ВДРУГ К ТОМУ МОМЕНТУ ЖИЗНИ БУДУ В ПОИСКЕ.
НЕ СЕКРЕТ СКОЛЬКО ОН ГОЛЫЙ СТОИЛ ( В РУБЛЯХ ...???)
УДАЧИ !!!!
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4362
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Что такое полноценный? Там парт тайм стоит.дмитрий а писал(а):Так и не понял-полноценный полный привод появился?
-
- Мохавод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 23:27
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: мохав 2008г. 3,0 дизель.
- Дата рождения: 22.06.1978
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вот же пишетProsto Alex- Очень жаль, что Старекс не делают с полноценным полным приводом.Artem47 писал(а):Что такое полноценный? Там парт тайм стоит.дмитрий а писал(а):Так и не понял-полноценный полный привод появился?
-
- Мохавод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 23:27
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: мохав 2008г. 3,0 дизель.
- Дата рождения: 22.06.1978
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вот Дмитрия рассказdima писал(а):Совсем забыл про полный привод.
ЛДшка уже стоит - эт плюс.
Понижайки нет - не парюсь.
Передний привод подключается жестко, без межосевого дифференциала. Типа едешь на заднем, подъехал к луже, врубил перед, прошел, вернул привод обратно на задний. Т.е. как на Мухе с полным приводом кататься не получится.
Клиренс очень не кислый для автобуса (на пару см выше и без того не низкого заднеприводного старекса), но под брюхом много всяких нежностей.
Ну и база гигантская - растянутая. Так что по грязи едет, а по бездорожью - геометрии не хватит.
И жесткие пластиковые брызговики надо менять на мягкие резинки - иначе их об бардюры-поребрики посшибаю нафиг.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей