Kia SOrento 2015

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
Демьяныч
Мохавод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 13:59
Имя: Дмитрий
Комплектация: 2012 дизель. Николай limited edition
Дата рождения: 25.12.1970
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

андрей68 писал(а):А чем так удобна напольная педаль? Я как представляю , так КАМАЗ в памяти всплывает)))
Ну фиг знает, надо вам попробовать авто с напольной педалью (не Камаз)))...
Мне лично показалось удобнее. Гораздо точнее получается дозировать тягу (хотя и с обычной проблем с этим нет). Если бы на мухе не было регулируемого педального узла (а при моём росте это оказалось на редкость актуально), то я не отказался бы от напольной педали.)))
Аватара пользователя
Саня Крым
Мохавод
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневмо, top+
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

андрей68 писал(а):А чем так удобна напольная педаль? Я как представляю , так КАМАЗ в памяти всплывает)))
+1
мне не удобно напольная педаль(ну это скорее из-за того что все машины были с подвесными педальками) и как сажусь в мэрсы и бмв так час привыкаю к этой лопате с пола торчащей.
Setevik
Мохавод
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
Комплектация: Дизель, пружины
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

По мне на долняк ходить удобней с напольной педалью.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Езжу на Гольфе с напольной педалью. Никакой разницы не чувствую.
Аватара пользователя
De_Vice
Мохавод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 18:49
Имя: Александр
Комплектация: Sorento Prime
Откуда: Москва (ЮАО)
Контактная информация:

Ну, вот обкатал слегка дизельного Прайма.

Готов сформулировать свои впечатления в сравнении с Мохавом.

Подробно затрагивать тему дизайна не буду, ибо у всех есть свои глаза в голове, чтобы увидеть, осознать, сравнить.

Единственное скажу, что для меня по внешнему виду – паритет. Мохав – классический брутальный внедорожник, Прайм – современный элегантный универсал. Они просто разные. В идеале, я бы предпочел современный, элегантный, брутальный внедорожник. И такой есть – Escalade. Но нет денег.

Интерьер, однозначно, в пользу Соренто, особенно в отсутствии на нашем рынке комплектаций Мухи с бежевым салоном. Конечно, салон Мохава выглядит старомодно и даже аскетично, в сравнении с Праймом.

Вместительность. Здесь всё на стороне Мухи. На водительском месте и месте переднего пассажира разница не так заметна, а вот на втором ряду - очевидна в большей мере. При этом нельзя сказать, что в Прайме кому-то из пассажиров тесно или неудобно, просто нет того запаса пространства и той вольготности, которую предоставляет Мохав. Багажник при сложенном 3-м ряде меньше процентов на 35 – это более чем очевидно. При двух сложенных рядах разница уменьшается – поклажи в Прайм вместится на четверть меньше.

Динамика. Разница в 0,6 сек. до сотни, всё-таки, ощущается. У Прайма вроде бы нет никаких проблем с ускорением, но Мохав срывался с места пошустрей. Думаю над чипом.

Подвеска, управляемость, тормоза. У меня на Мухе стояли Koni, от них и буду плясать. Прайм, само собой, управляется острее, лучше слушается руля, меньше кренится и вибрирует на неровностях, лучше тормозит. Но более-менее крупные преграды ему противопоказаны. Если на Мухе можно было лететь по шоссе, не сильно вглядываясь в полотно дороги, то на Прайме надо быть внимательней. Попадание в приличную яму может отразиться серьёзными последствиями для Соренто, что не удивительно при 19-дюймовых дисках и профиле резины в 55 мм.

Проходимость. На Прайме её нет. Аккуратно доехать по грунтовке (в том числе, заснеженной) до дачи или речки – не проблема, но на бОльшие подвиги не тянет.

Оснащение. Здесь Прайм ощутимо интересней. Приведу лишь часть, наиболее интересных для меня, опций:
- панорамная крыша,
- электропривод багажника,
- регулируемая по длине подушка водителя (просто мечта для рослых водителей),
- камеры кругового обзора,
- вентиляция двух передних сидений,
- шторки на стеклах задних пассажиров,
- музыка Infinity с сабвуфером,
- контроль мертвых зон

Чего не хватает, после Мухи:

- электрорегулировки руля
- диапазона регулировки руля по вылету
- атмосферной подсветки в салоне
- регулировки климата для пассажиров второго ряда (не то, чтобы мне её не хватает, я ей не пользуюсь, но факт отсутствия – налицо)

Расход. Прайм меньше кушает, чем Муха. На трассе при скорости 107-109 км/ч – 7,5 л., средний расход по Москве – 9 л., по 8-бальным пробкам – 12 л.

Резюме. Если вы можете смириться с меньшим багажником, плохим внедорожным потенциалом и «универсальной» внешностью, то вполне могу рекомендовать Прайм на смену Мухе. Взамен всего этого вы получите довольно обширный набор преимуществ, которых Мохав, к сожалению, лишен.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Саш, а теперь субъективно
ТЕБЕ нравится?)
Silver
Мохавод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 09:39
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/8АКПП
Дата рождения: 23.08.1978
Откуда: Москва. Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

что интересно в нескольких салонах менеджеры меня уверяли в том что салоны по размеру полностью одинаковы
Shi
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 17:03
Имя: Олег
Комплектация: Sorento Prime
Дата рождения: 19.03.1969
Откуда: Москва
Контактная информация:

Я же тоже теперь на прайме. Лично по мне-водительское место более удобное. Настроил один раз и все нормально. На Мухе я постоянно сиденье регулировал туда-сюда, так и не нашел удобное для себя положение. Кстати, Андрей (Silver), если водительское место покажется жестким-между наполнителем сидушки и пружинами находится доска, достань ее :-)
Управление более легковое, полный привод немного другой по ощущениям, но для движения по трассам просто отлично.
Возможно устал просто от внедорожников больших, захотелось легковых ощущений :-)
Ништяков и систем всяких больше, даже задумываешься, как без них раньше обходился. Можно относительно за недорого проапгрейдить оригинальными блоками -система контроля давления в шинах, контроль разметки, адаптивный (с радаром) круиз контроль.
Подвеска впервые за долгое время не вызывает желание чтото с ней сделать :-)
За сиденье , с регулируемой длиной сидушки и поясничным упором с регулировкой в 4-х направлениях-огромное спасибо.
Свет просто отличный, AFLS довольно прикольная штука.
За отсутствие кнопки омывателя фар-жирный минус инженерам.
Вообщем ждем Мохава со всеми этими ништяками :-)
Аватара пользователя
De_Vice
Мохавод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 18:49
Имя: Александр
Комплектация: Sorento Prime
Откуда: Москва (ЮАО)
Контактная информация:

De3mond писал(а):Саш, а теперь субъективно
ТЕБЕ нравится?)
Ещё как, Антон!
Мне, как и Олегу (Shi), захотелось "легковых ощущений".
Но, в любой момент, готов вернуться к Муху, когда КИА его основательно обновит.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

А рестайлинг прайма планируется? Когда ему адаптивный КК как в грандСантаФе добавят?

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Ответить
  • Информация