андрей68 писал(а):А чем так удобна напольная педаль? Я как представляю , так КАМАЗ в памяти всплывает)))
Ну фиг знает, надо вам попробовать авто с напольной педалью (не Камаз)))...
Мне лично показалось удобнее. Гораздо точнее получается дозировать тягу (хотя и с обычной проблем с этим нет). Если бы на мухе не было регулируемого педального узла (а при моём росте это оказалось на редкость актуально), то я не отказался бы от напольной педали.)))
андрей68 писал(а):А чем так удобна напольная педаль? Я как представляю , так КАМАЗ в памяти всплывает)))
+1
мне не удобно напольная педаль(ну это скорее из-за того что все машины были с подвесными педальками) и как сажусь в мэрсы и бмв так час привыкаю к этой лопате с пола торчащей.
Готов сформулировать свои впечатления в сравнении с Мохавом.
Подробно затрагивать тему дизайна не буду, ибо у всех есть свои глаза в голове, чтобы увидеть, осознать, сравнить.
Единственное скажу, что для меня по внешнему виду – паритет. Мохав – классический брутальный внедорожник, Прайм – современный элегантный универсал. Они просто разные. В идеале, я бы предпочел современный, элегантный, брутальный внедорожник. И такой есть – Escalade. Но нет денег.
Интерьер, однозначно, в пользу Соренто, особенно в отсутствии на нашем рынке комплектаций Мухи с бежевым салоном. Конечно, салон Мохава выглядит старомодно и даже аскетично, в сравнении с Праймом.
Вместительность. Здесь всё на стороне Мухи. На водительском месте и месте переднего пассажира разница не так заметна, а вот на втором ряду - очевидна в большей мере. При этом нельзя сказать, что в Прайме кому-то из пассажиров тесно или неудобно, просто нет того запаса пространства и той вольготности, которую предоставляет Мохав. Багажник при сложенном 3-м ряде меньше процентов на 35 – это более чем очевидно. При двух сложенных рядах разница уменьшается – поклажи в Прайм вместится на четверть меньше.
Динамика. Разница в 0,6 сек. до сотни, всё-таки, ощущается. У Прайма вроде бы нет никаких проблем с ускорением, но Мохав срывался с места пошустрей. Думаю над чипом.
Подвеска, управляемость, тормоза. У меня на Мухе стояли Koni, от них и буду плясать. Прайм, само собой, управляется острее, лучше слушается руля, меньше кренится и вибрирует на неровностях, лучше тормозит. Но более-менее крупные преграды ему противопоказаны. Если на Мухе можно было лететь по шоссе, не сильно вглядываясь в полотно дороги, то на Прайме надо быть внимательней. Попадание в приличную яму может отразиться серьёзными последствиями для Соренто, что не удивительно при 19-дюймовых дисках и профиле резины в 55 мм.
Проходимость. На Прайме её нет. Аккуратно доехать по грунтовке (в том числе, заснеженной) до дачи или речки – не проблема, но на бОльшие подвиги не тянет.
Оснащение. Здесь Прайм ощутимо интересней. Приведу лишь часть, наиболее интересных для меня, опций:
- панорамная крыша,
- электропривод багажника,
- регулируемая по длине подушка водителя (просто мечта для рослых водителей),
- камеры кругового обзора,
- вентиляция двух передних сидений,
- шторки на стеклах задних пассажиров,
- музыка Infinity с сабвуфером,
- контроль мертвых зон
Чего не хватает, после Мухи:
- электрорегулировки руля
- диапазона регулировки руля по вылету
- атмосферной подсветки в салоне
- регулировки климата для пассажиров второго ряда (не то, чтобы мне её не хватает, я ей не пользуюсь, но факт отсутствия – налицо)
Расход. Прайм меньше кушает, чем Муха. На трассе при скорости 107-109 км/ч – 7,5 л., средний расход по Москве – 9 л., по 8-бальным пробкам – 12 л.
Резюме. Если вы можете смириться с меньшим багажником, плохим внедорожным потенциалом и «универсальной» внешностью, то вполне могу рекомендовать Прайм на смену Мухе. Взамен всего этого вы получите довольно обширный набор преимуществ, которых Мохав, к сожалению, лишен.
Я же тоже теперь на прайме. Лично по мне-водительское место более удобное. Настроил один раз и все нормально. На Мухе я постоянно сиденье регулировал туда-сюда, так и не нашел удобное для себя положение. Кстати, Андрей (Silver), если водительское место покажется жестким-между наполнителем сидушки и пружинами находится доска, достань ее
Управление более легковое, полный привод немного другой по ощущениям, но для движения по трассам просто отлично.
Возможно устал просто от внедорожников больших, захотелось легковых ощущений
Ништяков и систем всяких больше, даже задумываешься, как без них раньше обходился. Можно относительно за недорого проапгрейдить оригинальными блоками -система контроля давления в шинах, контроль разметки, адаптивный (с радаром) круиз контроль.
Подвеска впервые за долгое время не вызывает желание чтото с ней сделать
За сиденье , с регулируемой длиной сидушки и поясничным упором с регулировкой в 4-х направлениях-огромное спасибо.
Свет просто отличный, AFLS довольно прикольная штука.
За отсутствие кнопки омывателя фар-жирный минус инженерам.
Вообщем ждем Мохава со всеми этими ништяками
De3mond писал(а):Саш, а теперь субъективно
ТЕБЕ нравится?)
Ещё как, Антон!
Мне, как и Олегу (Shi), захотелось "легковых ощущений".
Но, в любой момент, готов вернуться к Муху, когда КИА его основательно обновит.