Kia Mohave VS Nissan Patrol (новый)

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
dima

Заскочил на выходных в Мейджоровский Сити, заодно решил глянуть на новый Патруль. Это пока единственная машина (при условии выхода дизельного движка), которую я хотел бы посмотреть в качестве потенциальной дальнейшей альтернативы Мохаву.

Снаружи Патруль - хорош (на мой взгляд его так не испоганили, как близнеца инфинити с отвислой "лицом").

Клиренс - огромный! Ровно на столько же в него и не удобно залазить. Пороги у Mohave - намного удобнее, да и без них при посадке можно обойтись. Patrol же требует хорошенько прицелиться коленом себе в подпородок, чтобы забросить ногу.

Рабочее место ниссана - ощутимо люксовее - куча кожи в качестве материала отделки, причем не в натяг, как на сидениях. Места в плечах - ощутимо больше, чем в Мухе, да и торпеда отклонена вперед - что опять же очень разительно увеличивает пространство, а вот по пространству над головой - ни копейки преимущества. А вот вставки "типадерево" между водителем и пассажиром - уж больно олдскульные. Кстати, ножник - как Мохаве:)

На пассажирском кресле - хорошо, но... мохавская система климата для задних пассажиров выглядит намного привлекательнее хлипких сеточек воздуховодов у Патруля. Спики кресел наклоняются, но сами кресла вперед-назад не двигаются.

А вот третий ряд сидений - хе-хе остается за нашим Киа! Разве что у ниссана еще и наклон спинок задних сидений можно регулировать, но не в большом диапазоне. У Мухи места сзади больше! Правда...

... ну ясный перец за счет багажника. У Ниссана за 6-7ым местами багажник по величине, как 2, а то и 2.5 Мохавских. Но... ребята, при таких огромных габаритах нового Патруля у него один из Самых Бездарных по организации багажников EVER! Даже третий ряд сидений складывается с образуемым наклоном, как у Мухи второй ряд складывается. Итого в багажнике 50 см ровного места, а потом идут два трамплина (либо трамплин и яма, при откладывании вторых сидений вперед). Позорище:(

Правда, если ставить большой бокс на крышу, как ни странно, но доступ к нему будет удобнее, чем в киа.

Итого - машина, конечно хороша, но я успокоился относительно него, родный Kia Mohave намного разумнее (даже не поднимая вопроса цены).
Аватара пользователя
Волер
Мохавод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:02
Комплектация: Бронза,дизель, пружины,GG54,Executive+
Откуда: Москва
Контактная информация:

Машина конечно хороша, но в эти деньги уже много люксовых вариантов поподает.
dima

Моему образу жизни больше подходят не люксовые бренды и Ниссан тут намного ближе к Киа, чем Инфинити. Мне кажется, даже сильно ближе чем 200ый Кукурузер, так любимый массами.
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

и ворюгами
Аватара пользователя
Станислав
Мохавод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
Откуда: Белгородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

А мне ещё нравиться Тойота Секвоя, но я вней не сидел.
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

В Патруле при всех комфортостях есть дополнительные минуса: кроме базовой весьма недешёвости, налог ежегодный и расход топлива (при тестах пишут около 25 л/100 км 95-го), это дополнительный удар по кошельку каждый день. Не забываем про страховку - Муха у наст страхуется вельми доступно, я, например, брал Каско за 4,45%. А Патруль? К 10...
dima

Ну они вроде как подумывают впихнуть в Патруля дизель - это будет совсем другой разговор, особенно в части денег. А так то - да... 400+ сил - это баловство.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

По мне - и Патруль, и Лэнд Крузер 200 автомобили совсем другого класса и сравнивать Мохав с ними нельзя.
Аватара пользователя
ЯЩЕР
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:33
Откуда: Санкт-Петербург Невский р-н
Контактная информация:

dvanov писал(а):По мне - и Патруль, и Лэнд Крузер 200 автомобили совсем другого класса и сравнивать Мохав с ними нельзя.
Полностью поддерживаю !!!!Я не смог сесть в салон Патрола дверь открыл посмотрел на роскошный (реально дорого сделанный салон) и решил что это не та машина на которой ездят менеджеры среднего звена :mrgreen: :mrgreen:
Это деревенский членовоз для преуспевающих фермеров!!!!!
Но машина реально шикарная на такой в поля это преступление :twisted:
dima

Не соглашусь с вами. Почему это нельзя сравнивать? Если подходить с рациональной точки зрения, то Муха - такое же баловство в сравнении с Карнивалом, но ведь мы взяли не Карнивал, а Мохав. Просто у каждого своя "грань", но если с этим внутри согласиться, то сравнивать можно все. Если бы 200ый кукурузер не был бы таким угоняемым и сиденья третьего ряда ... хе-хе-хе... то я может бы и не был участником этого форума (не потому, что он мне нравится больше, но вмещается в него - больше это точно). Да и сейчас я заглядываясь прохожу мимо Мультиванов и H1, хотя это машины совсем другого класса. Почему не посравнивать? Учеными доказано - работа мозга отодвигает старость:)
Ответить
  • Информация