Toyota Land Cruiser 70 серии

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Realexport
Мохавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:02
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Daddy писал(а):В Чите новые 70-ки до сих пор есть.
Какой ценник в Чите?
Аватара пользователя
Аксель
Мохавод
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 22:48
Имя: Андрей
Комплектация: Бежевый дизель на пружиновом ходу
Дата рождения: 13.12.1978
Откуда: Город правильных фаркопов.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Машина, конечно, хороша! Но...но. Убивать на бездорожье ИМХО лучше набор "неделька" от лада4х4 :D 7 машин разного цвета на каждый день недели. :D По деньгам выйдет так же.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Машинка очень интересная,но в ней не сидел...А не на базе ли она Т surf.Вот в ней сидел,катался.Думаю более 200 км на ней не выдержешь. Пол приподнят в целях повышения проходимости,сидеть совершенно неудобно,коленки уши трут...
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):Машинка очень интересная,но в ней не сидел...А не на базе ли она Т surf.Вот в ней сидел,катался.Думаю более 200 км на ней не выдержешь. Пол приподнят в целях повышения проходимости,сидеть совершенно неудобно,коленки уши трут...
Не, сурф и рядом не стоял), посадка высокая, прародитель этой машины полноценный крузак, просто пришлось их ветки развития разделить, крузак загламурили и заможорили :)
Эта серия выпускается с середины 80-х, у нас на ДВ прозвали их "охотник", и не зря, надёжная железяка. Но для повседневной жизни в городе точно не комильфо.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Sergeyps
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:13
Имя: Сергуй
Комплектация: дизель/пружины
Дата рождения: 21.11.1980
Контактная информация:

Как раз при покупке Мохава, рассматривал как альтернативу Лэнд Крузер 76. К сожалению тест драйв сделать на нём не удалось, но посидеть, пооткрывать двери, капот, покрутить, понажимать получилась. Поэтому добавлю свои несколько слов о сравнении этих авто. Купили мохава из-за того что машина на 2-х водителей (я и жена), жена была против Крузера радикально, об этом ниже.
Крузер лучше по следующим параметрам:
1. Харизма - историческа машина, со временем может даже подорожать при перепродаже.
2. Неубиваемость (об этом писали выше) - мотор 1HZ миллионник, мосты, толстый металл на кузове, механическая коробка тоже большой плюс лично для меня.
3. Более высокая посадка - высоко сижу, дулеко гляжу.
4. Проходимость - машина настоящий проходимец, в отличии от Мохава ни чего доводить и переделывать не надо. От себя добавлю, мне по человечески жалко людей увеличивающих проходимость корейца (пружины, мосты, резина и т.д.) - немного смахивает на онанизм.
5. Неугоняемость - об этом тоже писали, но мохав тоже не очень угоняем.
76 крузер уступает мохаву по следующим параметрам.
1. Комфорт:
А) У водителя правая нога упирается в панель приборов, неудобно было просто сидеть.
Б) Задним пассажирам мало места, как ни странно.
В) Про откидные лавки, которые совсем сзади даже говорить ни чего не буду.
На мой взгляд покупая авто за такие деньги, необходимо переделывать все сиденья, в противном случае комфорт при езде сопоставим с нивой. Плюс к этому добавлю, что забираться в этого крузера реально высоко, даже молодым и здоровым. Ну и мостовая подвеска тоже не добаляет комфорта на трассе.
2. Технологичность - конечно тойотовский дизель хорош своей надежностью, но он является гостем из прошлого века. Мотор без турбонаддува, это дополнительный расход, ниже мощность, крутящий момент и динамика. Поездить не удалось, но в отзывах пишут, что машина на трассе похожа на тепловоз. Наверное с таким соотношением массы и мощности/крутящего момента это именно так.
3. Отсутствие официальных поставок, гарантий, юридические вопросы переовормления категорий и прочие неудобства - тут без коммментариев.
Итог: Мохав более универсальная машина для города и немного для бездорожья, с высоким уровнем комфорта для большего количества пассажиров, без решения всяких ненужных вопросов в процессе покупки и эксплуатации. Крузер 76 - легендарное, надёжное и проходимое авто, без комфорта, экономичности и должной технологичности для 2015 года. Уверен у многих любителей проходимости и переделки Мохава с этого сайта текут слюни когда мимо проезжает Крузер 76, но по целому ряду причин они купили Мохава. Если с Мохавом всё будет хорошо, то в пару к нему добавим через несколько лет Крузера 76.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

ну не знаю.. стоит у нас во дворе такой крузак. для каждодневной эксплуатации - явно совсем не то. ехать на дальняк на нем - как экспедиционщик - удовольствие сомнительное. ну а ради того, чтобы очень недалеко от города в *авно залезть раз в 2 недели - дюже дорогое удовольствие.

имхо ;)
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

4. Проходимость - машина настоящий проходимец, в отличии от Мохава ни чего доводить и переделывать не надо. От себя добавлю, мне по человечески жалко людей увеличивающих проходимость корейца (пружины, мосты, резина и т.д.) - немного смахивает на онанизм.

Тут у нас половина форума таких "онанистов". Только воспринимаем увеличение проходимости как очевидный плюс, позволяющий, скажем доехать до места рыбалки на машине по раскисшей дороге.
И от себя добавлю, что написать стока букаф чтобы сравнить несравнимые машины-вот это настоящий онанизм )))
Аватара пользователя
Рашид
Мохавод
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:08
Комплектация: 2017, дизель, пневма.
Дата рождения: 17.08.1957
Откуда: Тюменская обл. г.Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

+100500 :D
Алескей
Мохавод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 07:30
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 16.05.1975
Откуда: ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

У хорошего знакомого такой крузак. Катал, мучал, пару лет ужо наблюдаю.
Плюсов авто 2 -
1.Движок!!! 1HZ 4,2, атмосферник, 126 по моему всего кобыл, но дикая тяга! Такие шли на 105-ых крузаках, в частности на работе самый старый прошел больше 900тыс, только начал чуть поджирать масло.А кроме тяги у этого движка еще одна особенность - он "ест" ЛЮБУЮ соляру! Летнюю, зимнюю, старую, грязную, ЛЮБУЮ! В Бразилии говорят его просто рапсовым маслом заправлют, без переделок, ест.
2. Передний мост. Счас таких авто с мостом осталось всего ничего - "деревянный" Ровер, по моему еще "Гелик", ну и Уаз!)
Минусов тоже есть: неудобная посадка(пол высокий, сиденье низкое, сидишь, вытянув ноги, если кто ездил на старых сурфах, хайлаксах, в принципе они одного кроя), сзади рессоры(то есть о комфорте вообще лучше и не думать :D ), салон а-ля 80-е годы, ну и по запчастям, там солянка из разных моделей, есть сложности с заказом, и еще (кому плюс, кому минус), у него жестко подключаемый полный привод, как на Уазе.
В Россию как завозят не знаю, если не соврать, там Евро-2, тот который у знакомого таможился через Новосиб, и стоил 2 года назад 1,6млн.
Мой знакомый брал, чтоб ездить в ..овны, заливать соляру с трактора, для этих целей он идеален. По асфальту... уазик и уазик! :D
Sergeyps
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:13
Имя: Сергуй
Комплектация: дизель/пружины
Дата рождения: 21.11.1980
Контактная информация:

Garry писал(а):4. Проходимость - машина настоящий проходимец, в отличии от Мохава ни чего доводить и переделывать не надо. От себя добавлю, мне по человечески жалко людей увеличивающих проходимость корейца (пружины, мосты, резина и т.д.) - немного смахивает на онанизм.

Тут у нас половина форума таких "онанистов". Только воспринимаем увеличение проходимости как очевидный плюс, позволяющий, скажем доехать до места рыбалки на машине по раскисшей дороге.
И от себя добавлю, что написать стока букаф чтобы сравнить несравнимые машины-вот это настоящий онанизм )))
Онанизм в данном случае употребил образно как некий кривой и сложный путь к достигаемой цели.
Обратите внимание что проходимость поставил на 4 место. 76 крузер культовая машина, харизмматичный авто, на мой взгляд геометрия кузовных деталей, пропорции практически идеальны. Работаю в центре Москвы и вижу много дорогих авто, вплоть до бентли, майбахов, роллсройсов, но вот красоты как 76 крузик тут нет, даже не понятно почему Тойота делает 150-ку и 200-ку такими "зализаными", реально кузов 76 красивее. Второе преимущество это неубиваемость - покупая 76 можно закладывать планируемый срок эксплуатации 10 лет, я на Мохав заложил 5. И высокая посадка конечно плюс, у меня кроме Мохава есть Старекс, так на нём почему-то при езде есть ощущение полёта-парения над дорогой, думаю на 76 также.
Что касаентся проходимости Мохава, боязно видеть его в покатушках, тяжёлый с соммнительной геометрической проходимостью. Все проезды по бездорожью сводятся к разгону и преодолению препятствия за счёт кинетической энергии. Настоящий проходимец то же должен делать на пониженной передаче с чувством толком расстановкой. ) Вообще мохав машина для хороших американских дорог, похожих на которые в России не так много.
Ответить
  • Информация