Появились фотки нового Кузибена.
Пипец.
И из этого кроссовера тоже сделали пони
Мохав против КУзибен(Q7)
- Violator
- Мохавод
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
- Имя: Андрей
- Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
- Откуда: Город 33
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ну собсно небольшой отчетик...
Машину взял с теста у ОД с пробегом 4500 км, 2014 года рождения. Мотор 3,0 TDI, 245 коней. Своего Мохава отдал им в трейд ин.
Итак. Машины абсолютно разные и в ценовом диапазоне и в их возможностях. Ауди Ку7 не джип однозначно!!!
Хоть моторы и коробки у них похожи по своим характеристикам (коробас в Кузибене 8-ми позиционный ZF) едут машины по разному. Ауди выстреливает энергичнее и напористее Мухи хоть и весит при этом больше Муха килограмм на 200... Вот вам и отсутствие рамы. Звук мотора на повышенных оборотах очень приятный, у Муха такого не было, хочется почаще на педальку посильнее нажимать. Кстати заметил, что передвигаться на Кушке стал заметнее активнее, что в городе, что на трассе. В силу более серьёзной шумоподготовки скорость начинаешь "слышать" где то около 160 км/ч. Максимум, до которого разгонял Кузьму пока составляет 220 км/ч, жалко пока Расход топлива на Кузьме ниже Мухиного. В Московских пробках выше 10 литров на 100 не поднимался, по трассе при скорости 140-160 средний 9,8. Бак 100 литров, при таком расходе хватает на 1000 верст.
По технической оснащенности мой Кузьма может похвастать полной пневмой с возможностью изменения клиренса до 250 мм, штатной Вебастой и ..все. Как говорится ничего лишнего. Нет никаких понижаек и самоблоков. Из комфортного набора есть датчики дождя и света (второй работает криво пиз..ц как.), передние и задние датчики парковки, навигация, автозатемняющееся зеркало, хлопушка на электротяге, автоматические стекла (с брелка можно поднимать/опускать), сига, фирменная система MMI с 10 динамиками и сабом. Нет привода на складывание зеркал, обогрева задних сидений, вентиляции, люка, TPMS, камеры заднего вида, usb входа (ваще никакого входа нет, чего уж там),короче всего того, что было в Мухе.
Материалы, в салоне однозначно выше на голову, очень приятные на ощупь и радуют глаз. Приборы на порядок читабельнее, бортовой комп ваще ни в какое сравниение с Мухиным (Мухин прошлого века). По ощущениям семьи Ауди им нравится гораздо больше (мелкий стал нормально на дольние расстояния ездить, в Мухе его тошнило до выхлопа). Пороги закрываются дверями и при выходе одежда об них не пачкается (жена так и не научилась выходить через порог на Мухе) Единственным отторжением стал цвет. У меня Кузьма коричневого металлика. Жена говорит, я твою машину в упор не вижу, не то что Мух. Белый, красивый, заметный.
И как резюме, совершенно не жалею, что поменял Муха не на Муха, а на Кузю. Очень он счас мне нравицо!
Ну вот собственно первые ощущения... Буду писать ешо.
Машину взял с теста у ОД с пробегом 4500 км, 2014 года рождения. Мотор 3,0 TDI, 245 коней. Своего Мохава отдал им в трейд ин.
Итак. Машины абсолютно разные и в ценовом диапазоне и в их возможностях. Ауди Ку7 не джип однозначно!!!
Хоть моторы и коробки у них похожи по своим характеристикам (коробас в Кузибене 8-ми позиционный ZF) едут машины по разному. Ауди выстреливает энергичнее и напористее Мухи хоть и весит при этом больше Муха килограмм на 200... Вот вам и отсутствие рамы. Звук мотора на повышенных оборотах очень приятный, у Муха такого не было, хочется почаще на педальку посильнее нажимать. Кстати заметил, что передвигаться на Кушке стал заметнее активнее, что в городе, что на трассе. В силу более серьёзной шумоподготовки скорость начинаешь "слышать" где то около 160 км/ч. Максимум, до которого разгонял Кузьму пока составляет 220 км/ч, жалко пока Расход топлива на Кузьме ниже Мухиного. В Московских пробках выше 10 литров на 100 не поднимался, по трассе при скорости 140-160 средний 9,8. Бак 100 литров, при таком расходе хватает на 1000 верст.
По технической оснащенности мой Кузьма может похвастать полной пневмой с возможностью изменения клиренса до 250 мм, штатной Вебастой и ..все. Как говорится ничего лишнего. Нет никаких понижаек и самоблоков. Из комфортного набора есть датчики дождя и света (второй работает криво пиз..ц как.), передние и задние датчики парковки, навигация, автозатемняющееся зеркало, хлопушка на электротяге, автоматические стекла (с брелка можно поднимать/опускать), сига, фирменная система MMI с 10 динамиками и сабом. Нет привода на складывание зеркал, обогрева задних сидений, вентиляции, люка, TPMS, камеры заднего вида, usb входа (ваще никакого входа нет, чего уж там),короче всего того, что было в Мухе.
Материалы, в салоне однозначно выше на голову, очень приятные на ощупь и радуют глаз. Приборы на порядок читабельнее, бортовой комп ваще ни в какое сравниение с Мухиным (Мухин прошлого века). По ощущениям семьи Ауди им нравится гораздо больше (мелкий стал нормально на дольние расстояния ездить, в Мухе его тошнило до выхлопа). Пороги закрываются дверями и при выходе одежда об них не пачкается (жена так и не научилась выходить через порог на Мухе) Единственным отторжением стал цвет. У меня Кузьма коричневого металлика. Жена говорит, я твою машину в упор не вижу, не то что Мух. Белый, красивый, заметный.
И как резюме, совершенно не жалею, что поменял Муха не на Муха, а на Кузю. Очень он счас мне нравицо!
Ну вот собственно первые ощущения... Буду писать ешо.
- Garik_zema
- Мохавод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:57
- Имя: Гарик
- Комплектация: Ауди Q7 19г.
- Дата рождения: 02.09.1986
- Откуда: Санкт-Петербург, ржевка
- Контактная информация:
а самое главное почем приняли мохав ? и сколько кузя стоит ?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей