lis@ndrew писал(а): ↑19 дек 2019, 08:13
К чему передергивать? про муху я вовсе ничего не говорил... про 300-400 тысяч, у меня второй машиной была ВАЗ 21093, 1995 года выпуска, я её купил в 2006, был у неё 5-м хозяином и была она после перекупов вся гнилая с неизвестынм пробегом. Так вот мой пробег на ней был 370 с гаком, толи 2 толи 7 тысяч. За это время всего один раз вкруг менях ходовку, два раза ремонтировал ГБЦ и очень много чего менял по железу, так как гнила она так, что даже на ходу можно было услышать шум коррозии, не говоря уже про тихое место. Срок жизни любого механизма напрямую зависит от эксплуатации.
Про туареги, перевалившие пробег в 300 - каких они при этом требуют вложений? ведь уже писал, что в труху машина не рассыпется, но потребует вложений. Ну и 20-40% сверх гарантии, я тоже конкретизировал, что это обычно примерный срок эксплуатации, для каждой машины такой срок написан в мурзилке, которую продают с ней.
Про Туареги могу сказать примерно так: кузов оцинкован. Зачем было бы - с учетом "заложенной" "необходимости покупки нового авто" практически сразу после гарантийного пробега - непонятно. Чтоб кто-то снимал коробки/вскрывал для ремонта движки на этих пробегах - я не слышал. Т.е. - по крайне мере массового характера такие случаи точно не носят. Ремонты коробок на больших пробегах как везде сводятся к замене бубликов.
Вот еще интересный момент: на 2 генерации сделали закрытый контур пневмоподвески. Т.е. с улицы воздух не берется, что максимально уменьшает количество влаги внутри системы, исключает примерзание клапанов и проч. Разговаривал с ребятами, которые
никаких вмешательств в пневму (стойки с подушками,
датчики, компрессоры, блоки клапанов и т.п.) не делали на пробегах очень далеко за 200... Может есть и больше - я просто далеко не всех туроводов знаю))
Ну, вот как это можно сопоставить с тем, что слышишь (особенно, и именно (!) про немцев), что "закладывают 20-40% пробега после гарантии"?
Есть ли проблемы? Конечно есть! Но все то же самое что а) у других марок и моделей, б) что были всегда: натяжители цепей, сайленты и другие элементы подвески, ступичные, может быть - сальники (после 300)... Никаких "новшеств" "от марктетологов" не наблюдется.
Но блин же. Это же оффтоп!!! Сорри, друзья!