к чему такая честь только митсурассе?
По факту имеем общую тенденцию - инженеры на службе маркетинга, а не потребителя - как многие до сих пор думают...
к чему такая честь только митсурассе?
А отчего ты думаешь, что это не просчитано? Машина не должна служить дольше, чем срок гарантии +20%, тогда будет кому продавать новые машины. Просто у японцев пока нет такого колоссального опыта в этом деле, как у немцев, вот и учатся, как могут, планировать неисправности, которые вылезут не сразу, а после окончания гарантии. Это есть абсолютно во всех современных машинах, мы не в силах это изменить, мы можем только с этим смирится.p-taurus писал(а): ↑16 дек 2019, 10:33Особенно хорошо просчитанно инженерами охлаждение мотора и замена крышки радиатора до 1.4 бара, а также удаление радиатора АКПП на Спорте, который поголовно за свой счет возвращают автовладельцы.
Про проблему балансир. валов тоже наверное слышали, и это тоже инженерный подход )
Вот именно просчетов инженерных в митсубиси очень много, во всяком случае в машинах с 2012 года - полно...
P.S. а то что эти японские поделки не едут ибо задушены что дизельные что бензинки это вообще капец.
Други, да ладно байки пересказывать Какие 20%? Я правильно понимаю, что при гарантии положим 100 тыс.км (150 по моему ток у корейцев) ее жизнь -120 ткм? Ну, пусть даже 150 или 170? Да кому нужен будет новый авто потом этой марки/модели - если на вторичке потом хрен продашь из-за ушатанности! Какой же это маркетинг?lis@ndrew писал(а): ↑18 дек 2019, 15:12А отчего ты думаешь, что это не просчитано? Машина не должна служить дольше, чем срок гарантии +20%, тогда будет кому продавать новые машины. Просто у японцев пока нет такого колоссального опыта в этом деле, как у немцев, вот и учатся, как могут, планировать неисправности, которые вылезут не сразу, а после окончания гарантии. Это есть абсолютно во всех современных машинах, мы не в силах это изменить, мы можем только с этим смирится.
Да оттого что вокруг меня двое людей "из певого круга" у кого замена блока по гарантии, и это хороший исход истории, есть люди которым отказали.lis@ndrew писал(а): ↑18 дек 2019, 15:12А отчего ты думаешь, что это не просчитано? Машина не должна служить дольше, чем срок гарантии +20%, тогда будет кому продавать новые машины. Просто у японцев пока нет такого колоссального опыта в этом деле, как у немцев, вот и учатся, как могут, планировать неисправности, которые вылезут не сразу, а после окончания гарантии. Это есть абсолютно во всех современных машинах, мы не в силах это изменить, мы можем только с этим смирится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей