Новый Pajero Sport

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
16 дек 2019, 10:33
..
Вот именно просчетов инженерных в митсубиси очень много, во всяком случае в машинах с 2012 года - полно...
...
к чему такая честь только митсурассе?
По факту имеем общую тенденцию - инженеры на службе маркетинга, а не потребителя - как многие до сих пор думают...
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Про всех тут не говорилось, лично мне резануло глаз о инженерной продуманности )
Но таки да, вы правы, сейчас большая часть машин придумываются не инженерами, а маркетологами.
Strelllok
Мохавод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 21:56
Имя: Ярослав
Комплектация: Дизель. Пневма
Дата рождения: 21.09.1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

cj_bionic писал(а):
16 дек 2019, 11:24
Был на тест-драйве. Места мало, подвеска жесткая, рулится не плохо. Горки, легкий бездор - хорошо.Имитации работают. Но маленький он.
скорее не маленький, а узкий...
Андрей 64
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:07
Имя: Андрей
Комплектация: Комфорт,3 л,дизель,пружины
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Он уже на 10 см от Мухи
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Андрей 64 писал(а):
18 дек 2019, 12:50
Он уже на 10 см от Мухи
Уже -фигня: главное чтоб по длине устраивал! :hahaha:
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
16 дек 2019, 10:33
Особенно хорошо просчитанно инженерами охлаждение мотора и замена крышки радиатора до 1.4 бара, а также удаление радиатора АКПП на Спорте, который поголовно за свой счет возвращают автовладельцы.
Про проблему балансир. валов тоже наверное слышали, и это тоже инженерный подход )

Вот именно просчетов инженерных в митсубиси очень много, во всяком случае в машинах с 2012 года - полно...

P.S. а то что эти японские поделки не едут ибо задушены что дизельные что бензинки это вообще капец.
А отчего ты думаешь, что это не просчитано? Машина не должна служить дольше, чем срок гарантии +20%, тогда будет кому продавать новые машины. Просто у японцев пока нет такого колоссального опыта в этом деле, как у немцев, вот и учатся, как могут, планировать неисправности, которые вылезут не сразу, а после окончания гарантии. Это есть абсолютно во всех современных машинах, мы не в силах это изменить, мы можем только с этим смирится.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
18 дек 2019, 15:12
А отчего ты думаешь, что это не просчитано? Машина не должна служить дольше, чем срок гарантии +20%, тогда будет кому продавать новые машины. Просто у японцев пока нет такого колоссального опыта в этом деле, как у немцев, вот и учатся, как могут, планировать неисправности, которые вылезут не сразу, а после окончания гарантии. Это есть абсолютно во всех современных машинах, мы не в силах это изменить, мы можем только с этим смирится.
Други, да ладно байки пересказывать :lol: Какие 20%? Я правильно понимаю, что при гарантии положим 100 тыс.км (150 по моему ток у корейцев) ее жизнь -120 ткм? Ну, пусть даже 150 или 170? Да кому нужен будет новый авто потом этой марки/модели - если на вторичке потом хрен продашь из-за ушатанности! Какой же это маркетинг? :unknown:
Да- пытаются снизить себестоимость.. Да - это отражается на надежности. Но! Никто не просчитывает, что через ххх км - алес!
Кроме того - снижение себестоимости имеет обратную - положительную сторону: скажи еще 10-15 лет назад что народ будет повально покупать новые машины.. Да какой там? А щас - это вполне доступно. Пусть не каждый Ленд Ровер может позволить себе купить, но в принципе.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

меня увезли с родины в РФ в возрасте почти 14 лет в 1999-м году, за год до этого в Германию оттуда же сбежал мамкин брат с семьей. Так вот, его старший сын получал уже в германии вышку, учился на инженера. У них основной упор в образовании делался именно на то, как правильно рассчитать деталь, чтоб её хватило ровно на срок службы. Обычно, с его слов, срок службы считают сроком гарантии + 20%-40%.
Понятное дело, что после достижения, условно, 120 тысяч пробега не должна машина рассыпаться в пыль, но она должна начать просить замены серьезных узлов, требующей определенных вливаний. Таким образом машина остается на вторичке интересной, ведь она стоит значительно дешевле новой, вливания в неё не сравнивают эту цену, да и всегда есть наш родной авось, что продашь раньше, чем потребуются эти вливания.
Японцы, как я полагаю, только идут к этому. Ну и не замечать тенденцию того, что все авто всех марок стали ощутимо менее надежными, согласитесь, сложно. Лично я не шибко верю, что со временем и с развитием технологий качество должно неизбежно падать, а вот в то, что запланированное устаревание можно внедрять более активно - вполне.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Да,согласен. В цивилизованном мире все так и должно происходить...И происходит. Тачка отходила гарантийный срок,ну и ладно-на покой. На хрена на ней ставить движок с ресурсом лям?
Но мы к сожалению из другого муравейника...Поэтому трем здесь терки в поисках машины с неубиваемыми движками,коробками и не гниющими кузовами.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
18 дек 2019, 15:12
А отчего ты думаешь, что это не просчитано? Машина не должна служить дольше, чем срок гарантии +20%, тогда будет кому продавать новые машины. Просто у японцев пока нет такого колоссального опыта в этом деле, как у немцев, вот и учатся, как могут, планировать неисправности, которые вылезут не сразу, а после окончания гарантии. Это есть абсолютно во всех современных машинах, мы не в силах это изменить, мы можем только с этим смирится.
Да оттого что вокруг меня двое людей "из певого круга" у кого замена блока по гарантии, и это хороший исход истории, есть люди которым отказали.
Это и есть настоящее японское качество и инженерный подход?...

Помните анекдот "Нинка не блять!"?

напоминает....
Ответить
  • Информация