Страница 6 из 7

Re: Новый Pajero Sport

Добавлено: 18 дек 2019, 19:32
lis@ndrew
p-taurus писал(а):
18 дек 2019, 19:26
Помните анекдот "Нинка не блять!"?

напоминает....
Не знаю такого, рад буду услышать.
а ниппонцы - они пока только учатся, вот и выходят косяки. если копнуть в историю вага и мерса с бехой, у них тоже были косячные моторы, коробки и т.д. никто не может сразу взять и начать делать тачки с четко запрограммированными поломками, всегда будут неудачные попытки.

Re: Новый Pajero Sport

Добавлено: 18 дек 2019, 19:38
p-taurus
не нужно за всех японцев говорить то, есть хорошие моторы, есть отличные моторы, а есть выродки.
Я сейчас указал на проблемы конкретного авто, с конкретным мотором, "love stories" владельцев НПС можно почитать на их форумах.

Анекдот - https://www.anekdot.ru/id/-9981056/

Re: Новый Pajero Sport

Добавлено: 18 дек 2019, 20:02
VLN
так вроде про балансиры и про радиатор это же разные поколения японцев?

Re: Новый Pajero Sport

Добавлено: 18 дек 2019, 22:09
Bus
lis@ndrew, дружище - сереьезно думаете что кроме Мухи никто (без каких либо серьезных вложений) не откатывал по 300-400 ткм? Патриотизм канеш хорошо.. Но перегибать не нужно) Туарегов,переваливших за 300 очень много. И 1 и 2 поколения) за остальных не скажу - пока не знаю.
Плохие видима инженеры там: учили их учили не более 20-40%,а они....
Кста, а когда они гарантию дают 2 года без ограничения - машина чз 3 года должна уйти?

Re: Новый Pajero Sport

Добавлено: 18 дек 2019, 23:01
dvanov
Заступлюсь за Фольксваген. 540 тыс на приборке. Замена цепи и ремонт турбины. Где-то в 50 тыс уложился. Три ступичных подшипника родные. Ничего не скрипит в салоне и не стучит. Ни сиденья, ни задняя дверь, ни полка. При том, что на машине мяты все кузовные детали кроме крыши. Коробка как новая. ШРУСы, шаровые...? Что это? Не знаю. Лишь только косточки меняю, погибшие на бездорожье Мордовии или Кировских заповедных мест. Ремонтировал сцепление, плюс один раз менял комплект. Тыс в 6 вышло.
Какие-то копеечные детали менял под капотом. Да сайлентблоки год назад.
Замена масла строго через 15 тыс. И только Кастрол.
Очень часто перегружаю. Дважды менял задние пружины. Один раз амортизаторы.
Не знаю что там с русскими Туарегами, но немецкий Гольф - это супернадёжная, комфортная и очень управляемая даже зимой машина!

Re: Новый Pajero Sport

Добавлено: 18 дек 2019, 23:54
mongol89
Много машин, которые без больших проблем ходят по 300-400 т.км.
Из того что "перед глазами":
Шкода СуперБ - 470 т.км (замена сцепления 2 раза, шаровые, ступичные, расходники не считаю),
Паджеро 4 335 т.км - подшипники ступиц, задние пружины, шаровые передние нижние, расходники,
TLC 200 бензин, служебная, пробег 490 т.км : подшипники ступиц, задние суппорта, 2 крестовины, передние амортизаторы, рулевые наконечники, расходники.

Re: Новый Pajero Sport

Добавлено: 19 дек 2019, 08:13
lis@ndrew
Bus писал(а):
18 дек 2019, 22:09
lis@ndrew, дружище - сереьезно думаете что кроме Мухи никто (без каких либо серьезных вложений) не откатывал по 300-400 ткм? Патриотизм канеш хорошо.. Но перегибать не нужно) Туарегов,переваливших за 300 очень много. И 1 и 2 поколения) за остальных не скажу - пока не знаю.
Плохие видима инженеры там: учили их учили не более 20-40%,а они....
Кста, а когда они гарантию дают 2 года без ограничения - машина чз 3 года должна уйти?
К чему передергивать? про муху я вовсе ничего не говорил... про 300-400 тысяч, у меня второй машиной была ВАЗ 21093, 1995 года выпуска, я её купил в 2006, был у неё 5-м хозяином и была она после перекупов вся гнилая с неизвестынм пробегом. Так вот мой пробег на ней был 370 с гаком, толи 2 толи 7 тысяч. За это время всего один раз вкруг менях ходовку, два раза ремонтировал ГБЦ и очень много чего менял по железу, так как гнила она так, что даже на ходу можно было услышать шум коррозии, не говоря уже про тихое место. Срок жизни любого механизма напрямую зависит от эксплуатации.
Про туареги, перевалившие пробег в 300 - каких они при этом требуют вложений? ведь уже писал, что в труху машина не рассыпется, но потребует вложений. Ну и 20-40% сверх гарантии, я тоже конкретизировал, что это обычно примерный срок эксплуатации, для каждой машины такой срок написан в мурзилке, которую продают с ней.

Re: Новый Pajero Sport

Добавлено: 19 дек 2019, 09:41
Bus
lis@ndrew писал(а):
19 дек 2019, 08:13
К чему передергивать? про муху я вовсе ничего не говорил... про 300-400 тысяч, у меня второй машиной была ВАЗ 21093, 1995 года выпуска, я её купил в 2006, был у неё 5-м хозяином и была она после перекупов вся гнилая с неизвестынм пробегом. Так вот мой пробег на ней был 370 с гаком, толи 2 толи 7 тысяч. За это время всего один раз вкруг менях ходовку, два раза ремонтировал ГБЦ и очень много чего менял по железу, так как гнила она так, что даже на ходу можно было услышать шум коррозии, не говоря уже про тихое место. Срок жизни любого механизма напрямую зависит от эксплуатации.
Про туареги, перевалившие пробег в 300 - каких они при этом требуют вложений? ведь уже писал, что в труху машина не рассыпется, но потребует вложений. Ну и 20-40% сверх гарантии, я тоже конкретизировал, что это обычно примерный срок эксплуатации, для каждой машины такой срок написан в мурзилке, которую продают с ней.
Про Туареги могу сказать примерно так: кузов оцинкован. Зачем было бы - с учетом "заложенной" "необходимости покупки нового авто" практически сразу после гарантийного пробега - непонятно. Чтоб кто-то снимал коробки/вскрывал для ремонта движки на этих пробегах - я не слышал. Т.е. - по крайне мере массового характера такие случаи точно не носят. Ремонты коробок на больших пробегах как везде сводятся к замене бубликов.
Вот еще интересный момент: на 2 генерации сделали закрытый контур пневмоподвески. Т.е. с улицы воздух не берется, что максимально уменьшает количество влаги внутри системы, исключает примерзание клапанов и проч. Разговаривал с ребятами, которые никаких вмешательств в пневму (стойки с подушками, датчики, компрессоры, блоки клапанов и т.п.) не делали на пробегах очень далеко за 200... Может есть и больше - я просто далеко не всех туроводов знаю))
Ну, вот как это можно сопоставить с тем, что слышишь (особенно, и именно (!) про немцев), что "закладывают 20-40% пробега после гарантии"?

Есть ли проблемы? Конечно есть! Но все то же самое что а) у других марок и моделей, б) что были всегда: натяжители цепей, сайленты и другие элементы подвески, ступичные, может быть - сальники (после 300)... Никаких "новшеств" "от марктетологов" не наблюдется.

Но блин же. Это же оффтоп!!! Сорри, друзья!

Re: Новый Pajero Sport

Добавлено: 19 дек 2019, 09:43
Bus
lis@ndrew писал(а):
19 дек 2019, 08:13
Ну и 20-40% сверх гарантии, я тоже конкретизировал, что это обычно примерный срок эксплуатации, для каждой машины такой срок написан в мурзилке, которую продают с ней.
Прям даже интересно - где это можно прочитать? Я ни в одной инструкции не видел такого пока! :pardon:

Re: Новый Pajero Sport

Добавлено: 19 дек 2019, 16:54
VLN
Bus писал(а):
19 дек 2019, 09:43
lis@ndrew писал(а):
19 дек 2019, 08:13
Ну и 20-40% сверх гарантии, я тоже конкретизировал, что это обычно примерный срок эксплуатации, для каждой машины такой срок написан в мурзилке, которую продают с ней.
Прям даже интересно - где это можно прочитать? Я ни в одной инструкции не видел такого пока! :pardon:
kia-srok.jpg