Мерс GL

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

J-T писал(а):Опросив знакомых, владельцев Меринов, понял, что Мохаве по затратам в разы дешевле. НО подошло время. И от этого не уйдешь. Ещё, как минимум, год впереди. Мохаве мне очень нравится, пробег 173 000км. И вам ВСЕМ этого желаю!
Любая машина должна верно служить хозяину как минимум 5 лет (отечественный автопром отдельная тема), а если в течении этого срока она тебя имеет, сперва это очень не приятно, потом взаимно или развод......
2 млн.км.

Чтобы вы понимали еще сильнее, как я выбирал машину, предложу вам свою математическую аналитику (только не подумайте, что я больной):
Стоимость содержания авто за 5 лет.
---------------------------------------------
|рубли| Марка машины | Разница с Мохавом в рублях
---------------------------------------------
1789400__Поджеро спорт___767384
2292300__XC70 D5_________264484
2317527__Перфанер_______239257
2373916__ХС90 D5_________182868
2556784__MOHAVE__________0
2931000__Поджеро_______-374216
2988100__ХС90 2,5T_______-431316
3047700__Прадо__________-490916
3129608__Хайлендер ______-572824
3136400__Explorer_________-579616
3344487__Q7______________-787703
3658100__Таурег__________-1101316
3764450__LX200___________-1207666
3902540__GL350___________-1345756
4567750__DISCO IV_________-2010966
В третьей колонке Мохав взят за НОЛЬ, а все остальные цифры - это это содержание Мохава за 5 лет минус содержание соответствующего авто.
Времени убил прилично.
В стоимость входило: Цена нового авто + Стоимость ТО за 5 года с КАСКО и ОСАГО + Дорожный налог + расходы на топливо из расчета (как я езжу) 63350 км в год и расход топлива авто в смешенном цикле, минус Остаточная стоимость через 5 лет.
Получился вот такой рейтинг у меня.

Как видите, выгоднее Мохава только Поджеро спорт, ХС90 и Парфандер.
Ниссан - еб...ся сам. Да и так он мне не по душе, Поджеро спорт едет не так совсем, как я привык, ХС90 на D5 имеет детонацию кузова невыносимую. Вот и весь выбор. К тому же за Мохав на старте нужно отдавать меньше денег. Это важно.
Ну а Дискавери 4 вообще на 2млн. рублей дороже в содержании от Мохава. Вообще караул!
А сделал я этот труд после того, как меня в трейд ине тойотовском прибили словесным грузом к тому, что Тойота самая выгодная покупка. Я покивал гривой и решил обязательно перепроверить, т.к. уж очень серьезно меня "логикой" тойотовцы увели в свое стойло за развисшие уши :)
Оказалось, что Тойота не так уж и дешева, как народ болтает ;)
dima

Круто! У меня тоже таблица была, только по функционалу с балами и весовыми коэфициентами. Мух, как ни крути был первым, потом с небольшим отрывом Дискач, а потом с большим Эксплорер (тогда еще старый был).
2 млн.км.

Мне как не попадается на глаза эта таблица, так я и не перестаю восхищаться Поджеро Спорт. Аж на 700т.р. рентабельнее Мохава! Показатель зачетный, как не крути.
Вольво я всегда уважал, и как видите, он при всем его великолепии тоже дешевле Мохава, но.........
Я катался (у друга есть) ХС70 с D3 на 215л.с. - вот это уже вещь!
Если ХС90 получит такой же движок и оставит ту же стоимость, то вариант будет очень зачетный. 3-й ряд сидений в полу его не удорожает, как Прадо (1,9млн до 2,7 млн!).
Будем ждать новый ХС90. Интересное изделие.
dima

1) Спортяга хорош, но игрушка, мне Мухи то мало, а там совсем клаустрофобия, да и в попу целует в пол-силы если сравнивать рюшечки.
2) Вольво... 90ый выйдет не раньше 14го года (они объявили), а нынешний - малышка... багажник на треть меньше и третий ряд сидений - чисто детский.

Так что для меня это лишь поговорить, хотя не у всех же двое детей, здоровый собак и очень много увлечений, которые надо в машину запихивать:) Многим и Спорта - хватит... а он ведь еще и по проходимее значительно будет.
2 млн.км.

dima писал(а): Многим и Спорта - хватит... а он ведь еще и по проходимее значительно будет.
Если хоть раз у тебя будет Вольво (любой) будешь помнить всю жизнь. Это особая культура производства авто. Это так не рассказать. Даже за 2 недели владения сразу не поймешь. Он очень практичен. Начиная от общей геометрии и заканчивая мелкими приспособами.
Ничего не отнять, ничего не добавить.
dima

... и заканчивая мелким багажником. Я ж говорю, для меня это приговор, даже в голову не беру.
2 млн.км.

dima писал(а):... и заканчивая мелким багажником.
Мы совсем о разном. Ты совсем утрируешь. Багажник и все. Не все йогурты одинаково полезны. Я говорю о другом. Пусть машина меньше, но она очень интересна по самой идее реализации различных задач. Конечно легче всего взять Икарус и реализовать в нем все на свете. Попробуй взять Смарт и сделать из него что-то. Вот Вольво умеет. Масса мелочей, начиная от чистых рук, где их обычно рискуешь вымазать и заканчивая, например, копроновыми карнизами, чтобы льдины ими цеплять. По мере эксплуатации понимаешь, что здесь уже все продумано и позаботились о тебе. Очень приятно. Начинаешь любить авто.
Вот Вольвешник у меня ассоциируется с заботой.
Аватара пользователя
Волер
Мохавод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:02
Комплектация: Бронза,дизель, пружины,GG54,Executive+
Откуда: Москва
Контактная информация:

Было у меня две вольво в свое время, и если 740ая еще более менее, то s-90 которую брал с новья помойка полная. Это авто для пенсионэров, а про стоимость ТО и ремонта я вообще молчу, больше в жизни не куплю.
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

к стати я тоже таблицу при выборе составлял
и представь Паджеро спорт на втором месте после Муха
правда категории другие были
Ответить
  • Информация