Мерс GL

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
ГлебЫЧ
Мохавод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:58
Имя: Глеб
Комплектация: 2012МГ, Серебро, пружины.
Откуда: Мск. вАо
Контактная информация:

Интересная табличка, к ней бы еще прибавить колонку с +/- авто, в которой мухины параметры были бы взяты за отправную точку.
Например так
1789400__Поджеро спорт___767384 - Гужевая повозка с очень дешевой отделкой, ползает в разы лучше Муха
2317527__Перфанер_______239257 - Верхом на дизеле, где бы сделать шумку!? Ползает лучше Муха
2931000__Поджеро_______-374216 - Второй СуперСелект безусловно рулит в пампасах, но "зачем мне этот тюнинг в Московском зоопарке?" И потом, товарищи япы похороните наконец эту модель с почестями, рынок ждет новую с хорошей шумкой и более резвым дизелем.
3129608__Хайлендер ______-572824 - А дизель где?
4567750__DISCO IV_________-2010966 -Машина конечно "ездокайф". Но, мой адрес не дом и не улица, мой адрес Дрындроверовская СТО.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

поржал от души, спасибо, все в точку.
ГлебЫЧ
Мохавод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:58
Имя: Глеб
Комплектация: 2012МГ, Серебро, пружины.
Откуда: Мск. вАо
Контактная информация:

Да можно сколько угодно продолжать товарищи кулики, итак понятно , что Мохав в нашем болоте самый-самый) Ну что то ему можно простить, что то можно доработать, причем в буквальном смысле напильником, что то надо натурально колхозить. Поэтому он в нулевой категории, то есть в отправной точке этого сравнения.
Вот Туарег мне нравится, но какая скотина дала болгарку немецким проектировщикам и по-совместительству экономистам, зачем они 7 см высоты спилили.....?
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

ГлебЫЧ писал(а): Вот Туарег мне нравится, но какая скотина дала болгарку немецким проектировщикам и по-совместительству экономистам, зачем они 7 см высоты спилили.....?
Экологи.
Надо было уменьшить расход/выбросы. Иных вариантов, акромя уменьшения миделя, инженеры из Неметчины не нашли (превед стагнации развития, кста) - а ведь более тяжелый авто пусть и с более мощным двигателем покупать не будут скупердяи, даром что фошисты - налоги ого-го. :mrgreen:
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

+1 Уже внеся предоплату за муху, наткнулся на сообщения что на туарег еще больше разница. Посмотрел - и правда можно былы за 1 лям 700 можно было взять. Зашел в салон, посмотрел на него - внутри очень понравился (люкс), и как едет тоже. Но внешне - это обмылок.Зачем они последнюю оригинальность убрали (в виде отливов фар), и еще больше его занизили.. Умом понимаю что туарег за такую цену был бы более удачной покупкой (даже на вторичкепотом улетит на ура), но не лежит душа к нему.
J-T
Мохавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 май 2011, 13:36
Комплектация: дизель,пружины
Контактная информация:

Продав Мохав полгода тому назад, могу сказать, Мохав не плохая тачка за свои деньги! То что в два раза дороже, не в 2 разе лучше! Но приятнее в три раза.
2 млн.км.

Я тоже хотел купить GL, но на тот момент была не полная сумма на него, а у меня принцип - не брать потребкредитов. Вот и взял Мохава.
Но недавна на нашу отдаленную базу приезжал директор и владелец всего холдинга, и я был впервые рад, что не купил GL :lol:
На парковке бы стояло 2 новых черных GL! А это не прилично получается :lol:
А так, все культурно, все зарабатывают свои миллионы и искренне любят друг друга за это ;)
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

этот Ж-Л по надежности похужее чем муха - сырое авто
Аватара пользователя
spvert
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

J-T писал(а):Это не нытье. Просто кто не успел купить Мохав думают о его ресурсе. Практически все кто про него пишут являются его фанатами. Я тоже им был первые 100 000км. Это просто информация для тех кто не решил брать или не брать, люди должны знать, что их ждет. Виктор и RPT вы знаете, что про обиды говорят только обиженные...
Все машины ломаются. Мой прошлый Эксп 3 мне заполоскал мозг проблемами с зарядкой и генератором. Пока сам не разобрался, ОД не мог справиться. Ступичные подшипники были реальным расходником: за 70 ткм передок поменялся дважды, задок четырежды (!). Шаровые опоры передние тоже расходник. Стойки стабилизатора - просто от ТО до ТО живут. А вот амортизаторы родные, отходили 170 тыс и так и были проданы с машиной в рабочем состоянии. Главное не запускать и если захрюкало - съездить в сервис или самому поменять. Тогда в чистом поле не встанешь.
Аватара пользователя
spvert
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):Чтобы вы понимали еще сильнее, как я выбирал машину, предложу вам свою математическую аналитику (только не подумайте, что я больной):
Стоимость содержания авто за 5 лет.
---------------------------------------------
|рубли| Марка машины | Разница с Мохавом в рублях
---------------------------------------------
1789400__Поджеро спорт___767384
2292300__XC70 D5_________264484
2317527__Перфанер_______239257
2373916__ХС90 D5_________182868
2556784__MOHAVE__________0
2931000__Поджеро_______-374216
2988100__ХС90 2,5T_______-431316
3047700__Прадо__________-490916
3129608__Хайлендер ______-572824
3136400__Explorer_________-579616
3344487__Q7______________-787703
3658100__Таурег__________-1101316
3764450__LX200___________-1207666
3902540__GL350___________-1345756
4567750__DISCO IV_________-2010966
В третьей колонке Мохав взят за НОЛЬ, а все остальные цифры - это это содержание Мохава за 5 лет минус содержание соответствующего авто.
Времени убил прилично.
В стоимость входило: Цена нового авто + Стоимость ТО за 5 года с КАСКО и ОСАГО + Дорожный налог + расходы на топливо из расчета (как я езжу) 63350 км в год и расход топлива авто в смешенном цикле, минус Остаточная стоимость через 5 лет.
Получился вот такой рейтинг у меня.

Как видите, выгоднее Мохава только Поджеро спорт, ХС90 и Парфандер.
Ниссан - еб...ся сам. Да и так он мне не по душе, Поджеро спорт едет не так совсем, как я привык, ХС90 на D5 имеет детонацию кузова невыносимую. Вот и весь выбор. К тому же за Мохав на старте нужно отдавать меньше денег. Это важно.
Ну а Дискавери 4 вообще на 2млн. рублей дороже в содержании от Мохава. Вообще караул!
А сделал я этот труд после того, как меня в трейд ине тойотовском прибили словесным грузом к тому, что Тойота самая выгодная покупка. Я покивал гривой и решил обязательно перепроверить, т.к. уж очень серьезно меня "логикой" тойотовцы увели в свое стойло за развисшие уши :)
Оказалось, что Тойота не так уж и дешева, как народ болтает ;)

Хорошая табличка. Требует одного дополнения - стоимость расходников, не входящих в ТО. Обычно стандартные вещи типа колодок, дисков там не считаются. И пробеги там тоже стандартные.
Ответить
  • Информация