KIA MOHAVE VS FORD EXSPLORER 2011

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
birul73
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:03
Контактная информация:

чепца 66 писал(а):Журнал "Автомобили" август 2011г. пишет , что у "Форда" в опциях существует "система дозаправки топливом" . Кто-нибудь знает , что это ?
от соседних машин в пробке..
Аватара пользователя
Sergo33
Мохавод
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
Имя: Сергий
Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Не это каждому купившему ,канистра 95 в подарок(для дозапрвки)
2 млн.км.

Виктор писал(а):Очень нравитца! В Украине официально будет представлен в декабре. Цену не разглашают. У серых дилеров в фуле 70тыш.
http://www.ford.com/suvs/explorer/
Стоит он в Москве ровно столько сколько самый супер/пупер Мохав.
Я в нем сидел, но не катался.
У меня друг его заказал, возил с собой разделить сомнения.
Навернута внутри конечно непревзойденно, но ПОКА НЕ ПРОКАТИШЬСЯ - НЕ БЕРИ!
Причем катайся там, где на жигулях саморезы на голову сыплются.
Но как по мне, у этой машины нет ничего нового. Сейчас дизель лучше всех у Мэрса, а бензин (и в будущем гибрид) у Ауди (Q7 не в счет, ждем новую)
Последний раз редактировалось 2 млн.км. 06 ноя 2011, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
2 млн.км.

Sergo33 писал(а):Не это каждому купившему ,канистра 95 в подарок(для дозапрвки)
Что касается расхода, он не прожорливый, т.к. стоИт не дорого (отключает лишние цилиндры). Но повторюсь за технологическое отставание: С его 3,6л и 298л.с. он выдает 360Н.м. с 4000 об/мин. Для справки: Ауди Q5 2л. 211 л.с. TFSI выдает 360 Н.м. с 1500 об/мин и держит их до 4000об/мин! До 140км/ч выпрыгивает секунд за 9, не больше!. При этом топливо кушает только когда нужно выстрелить. Вот за что стоит платить кровно заработанные ;)
Я уж не говорю про подвеску.............................
2 млн.км.

perm,,kot писал(а):А в России теперь любое появление крупного автомобиля с нормальным мотором обусловлено только тем что его будут тут собирать ) так что ничего удивительного... Огорчает только одно - на цену это как правило никак не влияет ) как стоила камри японская так и стоит Российская ) если не дороже )))
Бухгалтерия, ничего не поделаешь ;)
Новый завод нужно отбивать - это раз, второе, требуется капитализация именно российского юр.лица, которое, как вы понимаете, новорожденное.
Главное, чтобы эту прибыль вкладывали в укрупнение производства и увеличение цикла производства от сборки до полного цикла, а не уводили в западные казино.
Курочка по зернышку клюет. Поглядим. Пока все растет не только финансово, но и натурально, и это радует.
Аватара пользователя
Иваныч
Мохавод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:05
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель, пневма, GL61 Premium
Откуда: Москва, ЮВАО, Жулебино, Андрей
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сыроват еще Експлорер 5.
Сам заказал в начале августа, поставка март-апрель 2012.
Пообщался с 2-мя реальными владельцами. Грустят.
Взвесил все и взял Мохав.
А вот ссылка http://www.fordexplorerclub.ru/forum/in ... 606.0.html
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Вчера видел на автовозе белый,шёл на Ростов
Аватара пользователя
spvert
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Видел я нового Эксплорера. Даже сидел внутри. Не понравилось. Хуже Тахи.
Как владелец Ford Explorer 2005MY после этого пошел и купил Муху.

Категорически не понравилось:
1. Ну то что раму убрали. Это вопрос религии.
2. Переделанный салон. Вместо внедорожника теперь понтомобиль.
3. Морда. Получился, не в обиду КИА, Спортейдж-переросток.
4. Подвеска от RangeRover. Ломкость будет на высоте.
5. Организация задней части салона и багажника.
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

но ведь есть еще и плюсы ;)
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Уже где то писал ну мои пять копеек.

Купил мой нацальник и хвалясь удалось прокатиться.

Игорь все плюсы перекрывают жирнючие минусы.
1. Салон обивка цвета крысиного поэтому в салоне полумрак. Но для избавления цего недуга в крыше сбацали две дырки. Благодаря которым если вы 180 см будете чувствовать себя не комфортно на втором ряду.
Кресла не двигаются!!!!
2. Центральный тоннель высокий ихмо троим сзади делать нечего.
3. Арки задних колес перекрывают дверной проем ихмо посадка высадки затруднена до предела.
4. Нет порогов в принципе!!! При таком клиренсе и арках со второго ряды ты выпадешь на улицу а не выходиш.
5. Посадка высадка что на первый что на второй брюки всегда в говне.
6. Диван второго ряда не имеет разделителя ихмо это комфорт.
7. Нави не адаптирован ихмо просто игрушка.
8. Огромный компас в пол панели ЗАЧЕМ!!!!! :shock:
9. ДВС слышим всегда хотя арки шумку имеют не плохую.
10. Нет попогреек 2 ряда.
11. Расход кажет 22 лит. 95 бенза!!
12. Багажничек не чета нашим.

Вобчем понравилась только подвеска и все!!
Ответить
  • Информация