Подскажите, как насчет понижающей передачи и блокировок? На аналогичном бензиновом Сорике 2007 все это имеет место, а в вашем случае?Ruslan писал(а):ТочноАлексашка писал(а):Сорик лимузинmondioring писал(а):подскажите, что это за авто?ВИталий! писал(а):ПРАЙМ! 3.3 бензинка, 249 кобыл, комплектация престиж!
на что я пересел с Мохава
- vlasta
- Мохавод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
- Имя: Володя
- Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
- Дата рождения: 20.04.1956
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Аксель
- Мохавод
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 22:48
- Имя: Андрей
- Комплектация: Бежевый дизель на пружиновом ходу
- Дата рождения: 13.12.1978
- Откуда: Город правильных фаркопов.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Понижайка имитируется коробкой, блокировки электронные, завязаны на ЕСП. В целом ползает неплохо, если позволяет геометрия. Ему бы пневму, чтоб можно было брюхо приподнимать.
- sergey provorov
- Мохавод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 19:25
- Имя: sergeyp30
- Комплектация: Ford Explorer 2016-2017
- Дата рождения: 27.08.1972
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
ну вот и прошло полгода эксплуатации и можно, что то рассказать о форде...
но, сначала о Прадо.
вчера приятель заехал на трехлетнем топовом дизельном Прадике (хочет новый взять и музыку у Коркунова установить) в гости. Сел к нему в авто и мягко говоря обомлел... на холостом ходу, ощущения будто в тракторе Беларусь или Ниссан Террано двадцатипятилетнем сижу, а не в современном дизельном автомобиле.
ну да Бог с ним, управляймечтоймобиле )))
разумеется о минусах:
- бак 70 литров !!! надо минимум на 100 делать
- стойки достаточно широкие и это не привычно по началу
- после турбодизелей, надо снова привыкать к бензоатмосфернику и менять стиль вождения
- два раза подвисала ШГУ от Сони+Синк от Майкрософта
- передняя подвеска хлипковата, можно было и побрутальнее поставить для РФ, как на полицейских версиях
... пока это все на сегодняшний пробег 11 500 км
но, сначала о Прадо.
вчера приятель заехал на трехлетнем топовом дизельном Прадике (хочет новый взять и музыку у Коркунова установить) в гости. Сел к нему в авто и мягко говоря обомлел... на холостом ходу, ощущения будто в тракторе Беларусь или Ниссан Террано двадцатипятилетнем сижу, а не в современном дизельном автомобиле.
ну да Бог с ним, управляймечтоймобиле )))
разумеется о минусах:
- бак 70 литров !!! надо минимум на 100 делать
- стойки достаточно широкие и это не привычно по началу
- после турбодизелей, надо снова привыкать к бензоатмосфернику и менять стиль вождения
- два раза подвисала ШГУ от Сони+Синк от Майкрософта
- передняя подвеска хлипковата, можно было и побрутальнее поставить для РФ, как на полицейских версиях
... пока это все на сегодняшний пробег 11 500 км
- sergey provorov
- Мохавод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 19:25
- Имя: sergeyp30
- Комплектация: Ford Explorer 2016-2017
- Дата рождения: 27.08.1972
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
о плюсах и разном:
- машина реально "побежала" только после обкатки. Будто полтонны скинула, да расход топлива заметно уменьшился
- о расходе... скатал в Норвегию и обратно (примерно 3 т.км) 10 литров/средний 92ого + 95ого финского
- свет ближний диодный, прекрасно справляется
- подвеска, что на трассе, что на бездорожье в Новгородской области работает на отлично
- инженеры форда умудрились очень неплохо настроить электроусилитель руля. на трассе очень уверенно можно себя чувствовать на скоростях от 120 и выше по колеям КАДовским.
- тормоза лучше, чем на Мухе
- ШГУ от Сони, это канешь праздник-праздник... читает ВСЕ, управление голосом ВСЕГО, подкачка пробок по РДС или что нравится по Андроид Авто
- на удивление оказался очень теплым автомобилем и на скорости выше 120 км более тихим в сравнении с Мухой, за счет двойных стекол на переде
- подогрев всего лобового, пятая дверь с электроприводом, дистанционный запуск, трансформация третьего ряда (целый аттракцион), передняя+задняя камеры с омывайкой, панорамная крыша - ВСЕ это приятные вкусняшки которые не влияют на скорость и проходимость, но доставляют огромное удовольствие при эксплуатации автомобиля.
- пакеты с продуктами в багажнике больше не летают, даже сетку не устанавливаю )))
- машина реально "побежала" только после обкатки. Будто полтонны скинула, да расход топлива заметно уменьшился
- о расходе... скатал в Норвегию и обратно (примерно 3 т.км) 10 литров/средний 92ого + 95ого финского
- свет ближний диодный, прекрасно справляется
- подвеска, что на трассе, что на бездорожье в Новгородской области работает на отлично
- инженеры форда умудрились очень неплохо настроить электроусилитель руля. на трассе очень уверенно можно себя чувствовать на скоростях от 120 и выше по колеям КАДовским.
- тормоза лучше, чем на Мухе
- ШГУ от Сони, это канешь праздник-праздник... читает ВСЕ, управление голосом ВСЕГО, подкачка пробок по РДС или что нравится по Андроид Авто
- на удивление оказался очень теплым автомобилем и на скорости выше 120 км более тихим в сравнении с Мухой, за счет двойных стекол на переде
- подогрев всего лобового, пятая дверь с электроприводом, дистанционный запуск, трансформация третьего ряда (целый аттракцион), передняя+задняя камеры с омывайкой, панорамная крыша - ВСЕ это приятные вкусняшки которые не влияют на скорость и проходимость, но доставляют огромное удовольствие при эксплуатации автомобиля.
- пакеты с продуктами в багажнике больше не летают, даже сетку не устанавливаю )))
- sergey provorov
- Мохавод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 19:25
- Имя: sergeyp30
- Комплектация: Ford Explorer 2016-2017
- Дата рождения: 27.08.1972
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
про внешний вид и качество отделки в салоне - не хочу спорить..
мне очень нравится экстерьер и интерьер меня вполне устраивает, хотя с премиумом сравнивать не имеет смысла.
хотя посмотрев салон Дискавери Спорт, у меня твердое убеждение, что Эксплорер качественнее.
да и страховка 4,9 % - то, что мне нравилось в Вольво и Мохаве.
мне очень нравится экстерьер и интерьер меня вполне устраивает, хотя с премиумом сравнивать не имеет смысла.
хотя посмотрев салон Дискавери Спорт, у меня твердое убеждение, что Эксплорер качественнее.
да и страховка 4,9 % - то, что мне нравилось в Вольво и Мохаве.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Подожди мокрого снега и слякоти с температурой за бортом -2, -3...sergey provorov писал(а): - свет ближний диодный, прекрасно справляется
Галоген за счастье будет. Фары диодные холодные, стекла не греются. Налипает и замерзает . Корка образуется. Омымайка из омывателя фар эту корку не берет. По трассе идешь практически вслепую. Ну или постоянно выходить и корку сдалбливать. Но эдак и стекла поцарапать на раз-два.
А так все верно. Диодный заводской свет классная штука.
На форде с диодами не ездил, а вот авоську и бимеры с диодным светом юзал. Все хорошо. Если б фары не обмерзали.
- sergey provorov
- Мохавод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 19:25
- Имя: sergeyp30
- Комплектация: Ford Explorer 2016-2017
- Дата рождения: 27.08.1972
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
противотуманки светят белым светом, что там стоит - не интересовался
в снег и минус небольшой с марта по июнь (в СПб и заполярье) постоянно попадал... все нормально светит и под коркой
в снег и минус небольшой с марта по июнь (в СПб и заполярье) постоянно попадал... все нормально светит и под коркой
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Ну я. как бэ, катал диодную оптику заводскую почти три года на выше упомянутых авто. Знаю о чем говорюsergey provorov писал(а):противотуманки светят белым светом, что там стоит - не интересовался
в снег и минус небольшой с марта по июнь (в СПб и заполярье) постоянно попадал... все нормально светит и под коркой
Когда из освещенных улиц Москвы вырываешься в темноту трассы Москва-Рига. Когда вдруг понимаешь что фары дорогу нифига не освещают.
Думаю что очередным коньком автопроизводителей будет ноу-хау по внедрению обогрева стекол фар на диодном свете.
Нужно запатентовать А то вдруг-глядишь и появится.
Ну и еще маленькое имхо. Диоды-они тоже не вечны. Сколько блок-фара диодная стоит? В ней отдельно диоды от фары к замене не предусмотрены. VAG пару лет назад анонсировал интерактивную панель приборов. Которая в комплектации к авто стоила 20 тыс руб. в плюсе..... При покупке. Да, все красиво и классно. Но глюки в мороз. И кончается пока через пару лет. А замена стоит от 400 тыс. А китайцы дешевых аналогов не предлагают .
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей