А новый брать, так уже под пятерку. Жаба, сука, кислород начинает перекрывать :'(Fonudo писал(а):много знакомых после мухи задумываются о 200ом - но если не брать в рассчет новый - покупать пробежный - адская лотерея. или укатанный охранниками кого то со скрученным на порядок, перебитых полно... птсы поддельные... и сча чем дальше тем жестче. при чем и у дилера в трейд инне порой такое же овно стоит...
200й из рук в руки прям передают от знакомых знакомым. - потому что со стороны - стремно.
на что я пересел с Мохава
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Кстати.
После замены трапеции стал очевиден факт: скрип щеток дворника по стеклу (противный такой, с мелким подпрыгиванием) является симптомом износа шарниров трапеции. Я то на щетки грешил
После замены трапеции стал очевиден факт: скрип щеток дворника по стеклу (противный такой, с мелким подпрыгиванием) является симптомом износа шарниров трапеции. Я то на щетки грешил
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
да тут не от пробега а от состояния, екоторые и 500тыс как игрушкиdvanov писал(а):А неушатанная - это до какого пробега?Большой Кий писал(а):Да подвела меня, я ее достаточно ушатанной взял, не хватило терпения довести до умаdvanov писал(а):Игорь! А сотка как себя вела?
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
так 14-15 год это прошлая модель, сейчас 16г. абс. новая модельFonudo писал(а):ну вот прям старье 14-15 годов ага)))Большой Кий писал(а):у него старый куку, я про новый
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Никакие двигатели и полный привод - недопривод
Гамма моторов зависит от страны. Наиболее распространенные агрегаты — бензиновая «четверка» 2.7 (166 л.с.) и дизели объёмом 2,4 л (150 л.с.) или 2,8 л (177 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатые механика и автомат (с мотором 2.7 полагается 5-ступенчатая механическая коробка).
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Гамма моторов зависит от страны. Наиболее распространенные агрегаты — бензиновая «четверка» 2.7 (166 л.с.) и дизели объёмом 2,4 л (150 л.с.) или 2,8 л (177 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатые механика и автомат (с мотором 2.7 полагается 5-ступенчатая механическая коробка).
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- Аксель
- Мохавод
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 22:48
- Имя: Андрей
- Комплектация: Бежевый дизель на пружиновом ходу
- Дата рождения: 13.12.1978
- Откуда: Город правильных фаркопов.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну 2.8 дизель в общем-то весьма неплох. До динамики мохава не дотягивает, но едет вполне пристойно, и вибраций особо нет. Это вроде как изудзовский дизель, Слегка изменённый, такой же на шевроле трейл блейзере стоит и исудзу Ди макс.
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Всем добрый!
Приобрели с супругой наш мохав) За 2 месяца накатали 6000км, съездили на Валдай и в Астрахань на рыбалку!
Выбор был долгий и мучительный. Смотрели как Рено Дастера и Хенде Креты (как вторую машину), так дошли до пиков, а именно до Хайлюкса. Даже смотрели китайца Хавал H9.
Но в итоге победил разум и прагматизм и был взят Мохав.
Машиной очень доволны, особенно то, что за свои деньги предлагает (ближайшие конкуренты по оснащению минимум на пол-ляма дороже). Сравнивал как со своим бывшим Фориком в кузове SH, так с Хайлендарами во втором кузове (U40),который выпускался с 2010 по 2013 годы).
Конечно Форик и Мохав - это совсем разные классы автомобилей, тем более у меня был 2.5Т с мотором от WRX, поэтому больше сравнение с Хайлендером.
1)Подвеска - здесь, я считаю, надо создать, а может есть тема, что нужно сразу делать при покупке Мохава - так в данном случаи сразу же ехать и менять подвеску, что предлагает, например, где я делал, в Большом кореейце. Родная подвеска нервная, НО, что самое смешное, Мохав на стоке настолько низкий, что после Хайлендера, а особенно Форика, кажется что это универсал повышенной проходимости. Где раньше на Форике пролетал и не цеплял, то тут приходилось ползти и слушать скрежет защиты.
После установки новой подвески +лифт, Мохав стал похож на внедорожник.
2)Просто убило, что нет регулировки подсветки. Как такое может быть на машине стоимости под 3млн.?))) На дальняке, ночью просто жутко устают глаза от яркости приборки и отвлекают от дороги. Обычно ночью всю подвеску отрубаю. Хотя в том же Хайлендере не подсвечиваются стеклоподъемники, регулировка зеркал и значки коробки передач. Про Форик молчу, там нет даже подсветки в козырьках и барадчке
3) Второе, что удивило, куда Вы деваете родную шторку в багажнике, когда 3ий ряд сидений поднимаете? Также сразу дополню, я при своей комплекции (рост 183см, вес 86кг, т.е. чуть больше средней) в Хайлендере накатал 200 км на 3 ряду, там комфортно, но в Мохаве вроде еще больше места и комфортней.
4) За эти деньги хотелось бы, чтобы была дверь багажника элеткроскладная. НО самый главный выиграш Хайлендера, перед Мохавом, это то, что открывается отдельно стекло. Грузить багажник в разы легче, а также закидать барахло можно больше без последствий его выпада, особенно если все 3 ряда подняты.
5) Что-то я все о плохом, да о плохом...)) Теперь мотор и коробка, это, конечно, не сравнить, с Субариком и Хайлендером, расход, плавность и тяга - внеконкуренции. Шума дизельного нет, зато особенно радует когда еле-еле нажимаешь на газ, как он урчит.
Но вот чиповать надо обязательно, следующий этап, т.к. педаль газа неинформативная и провал часто бывает. Субарь(был с чипом) и Хай(без чипа) более отзывчивы и динамичней.
6) Опять про багажник, багажником очень доволен, размеры то что хотелось, но если быть честными, в Хае он немного больше и подполье организовано лучше. Плюс были сразу установлены чехлы внутрь багажника, так что может все возить подряд, родная стенки останутся чистыми.
7) Удобство и эргономика. Все абсолютно нравится в Мохаве, так сказать классика расположения. Но мелочи, которые больше выигрывают в Хае - это отдельный маленький дисплей для климата - очень удобно и информативно. В нашем случаи все выдается на один. На втором ряду, места для ног побольше в Хае, но там разница некритична и там и там его полно. Также мелочь, но в Хае, есть дисплей с температурами для второго и третьего ряда, в Мохаве примерно на угад надо выставлять температуру. Но если в Мохаве можно реально посадить 3 человек или вдвоем сесть с отличным, здоровым подлокотником, то в Хае будет комфортно только вдвоем, и подлокотники игрушечные. Также не будем забывать по попогреве на втором ряду в Мохаве))
8) Трансмиссия. Про Форик - он тут внеконкуренции, только газ держи, гребет и гребет. Умная трансмиссия с постоянным полным приводом, плюс легкость, просвет и мощь - делают свое дело. Хайлендер - это тоже постоянный полный привод как у Нивы, но говорят что только даигоналка и тут все геройства заканчиваются, честно скажу, на бездорожье не проверяли. У Мохава уже пору раз было, когда зад пробуксовывает и достаточно грубо подключается(перебрасывает момент на передок), что не понравилось. Также услышал где-то, что если хочешь стартануть да еще в сырую погоду,лучше сразу заблокировать муфту, верно ли?
А так для меня полного привода в Мохаве в самый раз.
Пока вот отчет об сравнении и использовании.
Машиной довольно, брали на долгие годы, минимум на 5-6 лет. Посмотрим как покажет себя в эксплуатации.
Приобрели с супругой наш мохав) За 2 месяца накатали 6000км, съездили на Валдай и в Астрахань на рыбалку!
Выбор был долгий и мучительный. Смотрели как Рено Дастера и Хенде Креты (как вторую машину), так дошли до пиков, а именно до Хайлюкса. Даже смотрели китайца Хавал H9.
Но в итоге победил разум и прагматизм и был взят Мохав.
Машиной очень доволны, особенно то, что за свои деньги предлагает (ближайшие конкуренты по оснащению минимум на пол-ляма дороже). Сравнивал как со своим бывшим Фориком в кузове SH, так с Хайлендарами во втором кузове (U40),который выпускался с 2010 по 2013 годы).
Конечно Форик и Мохав - это совсем разные классы автомобилей, тем более у меня был 2.5Т с мотором от WRX, поэтому больше сравнение с Хайлендером.
1)Подвеска - здесь, я считаю, надо создать, а может есть тема, что нужно сразу делать при покупке Мохава - так в данном случаи сразу же ехать и менять подвеску, что предлагает, например, где я делал, в Большом кореейце. Родная подвеска нервная, НО, что самое смешное, Мохав на стоке настолько низкий, что после Хайлендера, а особенно Форика, кажется что это универсал повышенной проходимости. Где раньше на Форике пролетал и не цеплял, то тут приходилось ползти и слушать скрежет защиты.
После установки новой подвески +лифт, Мохав стал похож на внедорожник.
2)Просто убило, что нет регулировки подсветки. Как такое может быть на машине стоимости под 3млн.?))) На дальняке, ночью просто жутко устают глаза от яркости приборки и отвлекают от дороги. Обычно ночью всю подвеску отрубаю. Хотя в том же Хайлендере не подсвечиваются стеклоподъемники, регулировка зеркал и значки коробки передач. Про Форик молчу, там нет даже подсветки в козырьках и барадчке
3) Второе, что удивило, куда Вы деваете родную шторку в багажнике, когда 3ий ряд сидений поднимаете? Также сразу дополню, я при своей комплекции (рост 183см, вес 86кг, т.е. чуть больше средней) в Хайлендере накатал 200 км на 3 ряду, там комфортно, но в Мохаве вроде еще больше места и комфортней.
4) За эти деньги хотелось бы, чтобы была дверь багажника элеткроскладная. НО самый главный выиграш Хайлендера, перед Мохавом, это то, что открывается отдельно стекло. Грузить багажник в разы легче, а также закидать барахло можно больше без последствий его выпада, особенно если все 3 ряда подняты.
5) Что-то я все о плохом, да о плохом...)) Теперь мотор и коробка, это, конечно, не сравнить, с Субариком и Хайлендером, расход, плавность и тяга - внеконкуренции. Шума дизельного нет, зато особенно радует когда еле-еле нажимаешь на газ, как он урчит.
Но вот чиповать надо обязательно, следующий этап, т.к. педаль газа неинформативная и провал часто бывает. Субарь(был с чипом) и Хай(без чипа) более отзывчивы и динамичней.
6) Опять про багажник, багажником очень доволен, размеры то что хотелось, но если быть честными, в Хае он немного больше и подполье организовано лучше. Плюс были сразу установлены чехлы внутрь багажника, так что может все возить подряд, родная стенки останутся чистыми.
7) Удобство и эргономика. Все абсолютно нравится в Мохаве, так сказать классика расположения. Но мелочи, которые больше выигрывают в Хае - это отдельный маленький дисплей для климата - очень удобно и информативно. В нашем случаи все выдается на один. На втором ряду, места для ног побольше в Хае, но там разница некритична и там и там его полно. Также мелочь, но в Хае, есть дисплей с температурами для второго и третьего ряда, в Мохаве примерно на угад надо выставлять температуру. Но если в Мохаве можно реально посадить 3 человек или вдвоем сесть с отличным, здоровым подлокотником, то в Хае будет комфортно только вдвоем, и подлокотники игрушечные. Также не будем забывать по попогреве на втором ряду в Мохаве))
8) Трансмиссия. Про Форик - он тут внеконкуренции, только газ держи, гребет и гребет. Умная трансмиссия с постоянным полным приводом, плюс легкость, просвет и мощь - делают свое дело. Хайлендер - это тоже постоянный полный привод как у Нивы, но говорят что только даигоналка и тут все геройства заканчиваются, честно скажу, на бездорожье не проверяли. У Мохава уже пору раз было, когда зад пробуксовывает и достаточно грубо подключается(перебрасывает момент на передок), что не понравилось. Также услышал где-то, что если хочешь стартануть да еще в сырую погоду,лучше сразу заблокировать муфту, верно ли?
А так для меня полного привода в Мохаве в самый раз.
Пока вот отчет об сравнении и использовании.
Машиной довольно, брали на долгие годы, минимум на 5-6 лет. Посмотрим как покажет себя в эксплуатации.
-
- Мохавод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма, GD95
- Дата рождения: 11.10.1985
- Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
здесь про те аппараты, что на замену Мухе берутarskrug писал(а):Всем добрый!
Приобрели с супругой наш мохав) За 2 месяца накатали 6000км, съездили на Валдай и в Астрахань на рыбалку!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей