Привет!
Пересел на ТЛК200, последний рестайлинг, но Мохава вспоминаю с большой теплотой.
Двухсотый сильно впереди по крутоте и, надеюсь, что будет меньше ломаться. Друзья говорили, что проезжали по много тысяч на всем родном.
Помимо этого, складывается впечатление, что машина слегка из прошлого. Третий ряд сидений, как два чемодана в багажнике, дебильные подстаканники и ящики для вещей, один прикуриватель, когда всем надо непрерывно заряжать всевозможные гаджеты (есть второй, но он у задних пасажиров и розетка 220 в багажнике), маленький очечник, куда не влезли очки, кожа на сидении, на которой быстро появилась потертость от джинсов и подобные этому мелочи, которые заставляют вспоминать Мохито теплыми словами. Я так понимаю, что во всем мире - кукуруза - это большой рабочий джип, в который можно закинуть пару чемоданов инструментов и поехать в говна работать, а не премиумный автомобиль, коим он стал у нас
Цена, конечно, тоже влияет, но за понты у нас всегда платили.
В общем, ни капли не жалею, что поменял, но Мохаву респектище!
Если ему сделают рестайлинг, как делают другим Киям и при этом цена не пробьет потолок, будет бомбовый автомобиль