на что я пересел с Мохава

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
3oleg
Мохавод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 18:31
Имя: Олег
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 30.12.1988
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Я понимаю крутящий момент так: 501нм - это если приварить к коленвалу рычаг длиной один метр и повесить на него груз 500кг вращение коленвала дорожно этот груз поднять.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Один ньютон-метр равен произведению плеча рычага в 1 метр и веса материала на рычаге в 1 ньютон. При чем тут килограммы?)
Gil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 15:49
Имя: Юрий
Дата рождения: 0-10-1964
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
01 апр 2018, 17:11
Один ньютон-метр равен произведению плеча рычага в 1 метр и веса материала на рычаге в 1 ньютон. При чем тут килограммы?)
В технике до сих пор используются такие не системные единицы измерения как атмосфера и килограмм силы.
Один килограмм силы равен 9.8 ньютон (m*g), или приблизительно 10. Так что 3oleg прав по смыслу, но груз надо брать не 500, а 50 кг.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Ну и об этом же.
Аватара пользователя
Radagest
Мохавод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
Имя: Radagest
Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
Дата рождения: 08.09.1986
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Писать долго лениво, пересел с Renault Koleos. Машиной был доволен на 100%, но захотелось побольше багажник и дизель. Одноклассников не смотрел, т.к. смысла не увидел, поэтому сразу искал большой машин. Выбирал между XC90, Прадо, Диско 4, Паджеро (все БУ). В итоге выбор пал на Мохав, с которым я уже месяца 2. Скажем так, глобально я доволен, но вот количество зашкварных мелочей, порой выводит из себя :) Здесь повторяться не охота, кому интересно, то вот:
Часть 1. Управление.
Часть 2. Эргономика.
Последний раз редактировалось Radagest 02 апр 2018, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Тема "на что я пересел С МОХАВА".
Аватара пользователя
Radagest
Мохавод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
Имя: Radagest
Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
Дата рождения: 08.09.1986
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Ну да... Тупанул, пардоньте. Вот только удалить уже не могу по ходу...
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Radagest писал(а):
02 апр 2018, 16:43
Писать долго лениво, пересел с Renault Koleos. Машиной был доволен на 100%, но захотелось побольше багажник и дизель. Одноклассников не смотрел, т.к. смысла не увидел, поэтому сразу искал большой машин. Выбирал между XC90, Прадо, Диско 4, Паджеро (все БУ). В итоге выбор пал на Мохав, с которым я уже месяца 2. Скажем так, глобально я доволен, но вот количество зашкварных мелочей, порой выводит из себя :) Здесь повторяться не охота, кому интересно, то вот:
Часть 1. Управление.
Часть 2. Эргономика.
почитал твой опус про недостатки мохава. хотел тебе написать, как нада на нем ездить, но в конце ты и сам догадался ))). полный привод и есп-нах, все правильно-так и надо в городе (когда не сухой асфальт) и машина перестает быть спотыкающейся коровой. но халдекс все-равно намного лучше, сам с него пересел...
Аватара пользователя
sergey provorov
Мохавод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 19:25
Имя: sergeyp30
Комплектация: Ford Explorer 2016-2017
Дата рождения: 27.08.1972
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Polinid писал(а):
18 мар 2018, 20:08
Проехал на Форде 3500 км, можно сравнить с Мухой.
Про расход, исходя из моей овощной сущности на Мохаве был по городу в среднем 11- 11, 7 все зависит от количества и качества пробок. Иногда бывало и 10.5 л на 100 км.
Ежедневная дорога 40 км туда и 40 км обратно, туда 1 час - обратно 1.30 - 2 часа.
На экспе, на ту же дорогу, расход 13.0 - 14.0 по компьютеру, но компьютер приверает в отличии от КИА очень сильно и к этому числу можно смело прибавить 1 литр, в чем я и убедился пересчитав расход по чекам. То есть 14-15 литров на форде против 11-12 на Мухе.
Разгон по ощущению более плавный и не так заметен как Мухе. В кресло вжимает но более мягко и нежно .Есть спорт режим, в этом режиме очень бодро реагирует на малейшее изменение положение педали газа. На Форде скорость не так ощущается, машина лучше стоит на дороге, лучше шумка и кажется что ничего не происходит, а на спидометре уже 130.
В целом мне кажется, что Муха разгоняется бодрее, хотя по цифрам у этих машин почти паритет.
Да расход у меня на 92 бензине, и самый большой минус это маленький бак для немаленькой машины - всего 70 л.
про расход: после 5 000 км - становится меньше. было 26 - стало 22

есть еще режим "песок" - гораздо интересней едет, чем в режиме "спорт"

двигатель атмосферный, поэтому сравнивать ощущения динамики с турбированным двигателем (прижим к креслу) - некорректно

от качества бензина, тоже зависит расход и динамика... пока лучшее соотношение у меня Лукойл 92, худшее - ГазПромНефть 92
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Ну, причем здесь турбированность? А то, что дизель и бензин не смущает? А то, что литраж разный?
Показатель один: мощность. За нее платим (налог). Ее и можно брать как точку сравнения. А здесь паритет.
Ответить
  • Информация