Страница 14 из 27

Re: на что я пересел с Мохава

Добавлено: 01 апр 2018, 16:55
3oleg
Я понимаю крутящий момент так: 501нм - это если приварить к коленвалу рычаг длиной один метр и повесить на него груз 500кг вращение коленвала дорожно этот груз поднять.

Re: на что я пересел с Мохава

Добавлено: 01 апр 2018, 17:11
ZABAVA
Один ньютон-метр равен произведению плеча рычага в 1 метр и веса материала на рычаге в 1 ньютон. При чем тут килограммы?)

Re: на что я пересел с Мохава

Добавлено: 02 апр 2018, 11:28
Gil
ZABAVA писал(а):
01 апр 2018, 17:11
Один ньютон-метр равен произведению плеча рычага в 1 метр и веса материала на рычаге в 1 ньютон. При чем тут килограммы?)
В технике до сих пор используются такие не системные единицы измерения как атмосфера и килограмм силы.
Один килограмм силы равен 9.8 ньютон (m*g), или приблизительно 10. Так что 3oleg прав по смыслу, но груз надо брать не 500, а 50 кг.

Re: на что я пересел с Мохава

Добавлено: 02 апр 2018, 11:57
ZABAVA
Ну и об этом же.

Re: на что я пересел с Мохава

Добавлено: 02 апр 2018, 16:43
Radagest
Писать долго лениво, пересел с Renault Koleos. Машиной был доволен на 100%, но захотелось побольше багажник и дизель. Одноклассников не смотрел, т.к. смысла не увидел, поэтому сразу искал большой машин. Выбирал между XC90, Прадо, Диско 4, Паджеро (все БУ). В итоге выбор пал на Мохав, с которым я уже месяца 2. Скажем так, глобально я доволен, но вот количество зашкварных мелочей, порой выводит из себя :) Здесь повторяться не охота, кому интересно, то вот:
Часть 1. Управление.
Часть 2. Эргономика.

Re: на что я пересел с Мохава

Добавлено: 02 апр 2018, 17:08
ZABAVA
Тема "на что я пересел С МОХАВА".

Re: на что я пересел с Мохава

Добавлено: 02 апр 2018, 21:13
Radagest
Ну да... Тупанул, пардоньте. Вот только удалить уже не могу по ходу...

Re: на что я пересел с Мохава

Добавлено: 05 апр 2018, 03:48
Garry
Radagest писал(а):
02 апр 2018, 16:43
Писать долго лениво, пересел с Renault Koleos. Машиной был доволен на 100%, но захотелось побольше багажник и дизель. Одноклассников не смотрел, т.к. смысла не увидел, поэтому сразу искал большой машин. Выбирал между XC90, Прадо, Диско 4, Паджеро (все БУ). В итоге выбор пал на Мохав, с которым я уже месяца 2. Скажем так, глобально я доволен, но вот количество зашкварных мелочей, порой выводит из себя :) Здесь повторяться не охота, кому интересно, то вот:
Часть 1. Управление.
Часть 2. Эргономика.
почитал твой опус про недостатки мохава. хотел тебе написать, как нада на нем ездить, но в конце ты и сам догадался ))). полный привод и есп-нах, все правильно-так и надо в городе (когда не сухой асфальт) и машина перестает быть спотыкающейся коровой. но халдекс все-равно намного лучше, сам с него пересел...

Re: на что я пересел с Мохава

Добавлено: 05 апр 2018, 14:58
sergey provorov
Polinid писал(а):
18 мар 2018, 20:08
Проехал на Форде 3500 км, можно сравнить с Мухой.
Про расход, исходя из моей овощной сущности на Мохаве был по городу в среднем 11- 11, 7 все зависит от количества и качества пробок. Иногда бывало и 10.5 л на 100 км.
Ежедневная дорога 40 км туда и 40 км обратно, туда 1 час - обратно 1.30 - 2 часа.
На экспе, на ту же дорогу, расход 13.0 - 14.0 по компьютеру, но компьютер приверает в отличии от КИА очень сильно и к этому числу можно смело прибавить 1 литр, в чем я и убедился пересчитав расход по чекам. То есть 14-15 литров на форде против 11-12 на Мухе.
Разгон по ощущению более плавный и не так заметен как Мухе. В кресло вжимает но более мягко и нежно .Есть спорт режим, в этом режиме очень бодро реагирует на малейшее изменение положение педали газа. На Форде скорость не так ощущается, машина лучше стоит на дороге, лучше шумка и кажется что ничего не происходит, а на спидометре уже 130.
В целом мне кажется, что Муха разгоняется бодрее, хотя по цифрам у этих машин почти паритет.
Да расход у меня на 92 бензине, и самый большой минус это маленький бак для немаленькой машины - всего 70 л.
про расход: после 5 000 км - становится меньше. было 26 - стало 22

есть еще режим "песок" - гораздо интересней едет, чем в режиме "спорт"

двигатель атмосферный, поэтому сравнивать ощущения динамики с турбированным двигателем (прижим к креслу) - некорректно

от качества бензина, тоже зависит расход и динамика... пока лучшее соотношение у меня Лукойл 92, худшее - ГазПромНефть 92

Re: на что я пересел с Мохава

Добавлено: 05 апр 2018, 16:29
Bus
Ну, причем здесь турбированность? А то, что дизель и бензин не смущает? А то, что литраж разный?
Показатель один: мощность. За нее платим (налог). Ее и можно брать как точку сравнения. А здесь паритет.