Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 362 раза
Контактная информация:

Marcus писал(а):
10 июн 2024, 18:04
yarin писал(а):
10 июн 2024, 17:25
Marcus писал(а):
10 июн 2024, 16:52
yarin писал(а):
10 июн 2024, 16:21
Спасибо! А на 1 поколение, HM (04.2017 - 11.2020) подойдут? :?
С 17-го года это последнее поколение с пневмой.
AndreyM79
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 06:57
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель пневма 8ст, 14г
Дата рождения: 05.09.1979
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

fisher-77 писал(а):
06 июн 2024, 12:27
Дипардье писал(а):
05 июн 2024, 15:47

Он писал что контроллер не видит сигнала с датчика давления. И судя по отзывам на Али не только у него .
И где это писалось?

У меня на текущий момент два предполагаемых варианта, раз уж БУ под сиденьем рабочий и плата и контакты в девственном виде:
1.убит блок соленоидов
2. коса где-то коротит или наоборт, обрыв

блок соленоидов запланировал к покупке, а вот с косой нужен дотошный ориентированный на решение проблем автоэлектрик, "потрогать фишки", посмотреть места входов и выходов я и сам могу.
Решили проблему? У меня похожая ситуация, но я ещё в начале пути, может поделитесь направлением, куда следовать?
fisher-77
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель,пневма,12г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

AndreyM79 писал(а): Решили проблему? У меня похожая ситуация, но я ещё в начале пути, может поделитесь направлением, куда следовать?
Нет, заказал и жду блок соленоидов.
Да и нет желающих браться за это дело, к сожалению. В основном все руководствуются правилом - заменить то, если не помогло - следующее. А так я и сам смогу )))
А пока занимался тем, что снял подушки, примерил стандартные пружины от TLC 90 - оказались слабыми - зад просел ниже плинтуса. Помыл подушки и воткнул обратно,еще более утвердившись в своем убеждении остаться на пневме.

PS:
Блок пришел буквально вчера, заменил, но ничего не поменялось, к сожалению.
Итак, на выходе на данный момент:
1. Блок управления - рабочий, проверен на мухе товарища
2. Блок клапанов - по всей видимости рабочий, так как с новым такая же история
3. Компрессор - рабочий, при подаче питания на вход включается
4. Датчики - рабочие, установлены от БМВ (Али), откалиброваны тягами, на Блоке управления на пинах показывают правильный диапазон напряжений в разных положениях подвески
5. Предаки и реле - рабочие, все проверено мультиметром, напряжения на колодке есть, реле принудительно щелкает, контакт замыкает.
6. Проводка в компрессоре, в месте входа в багажник проверена, визуально никаких повреждений, ни окислов в разъемах нет.

И что этой чудо-системе еще надо? )))

PS2:
Следующее действие - разобрать и/или прозводнить всю проводку. Но на это у меня не хватит времени, ни терпения. Буду искать адекватного электрика. Проще оставить авто на пару дней, нервы будут целее ))).
Francuz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2024, 13:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель/пневмо
Дата рождения: 01.11.1977
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Други, вопрос. Купил на днях Муху (не нравится это имя, назвал Борисом, в честь второй фамилии)). Когда добрался домой за 500 верст обнаружил, что жопа садится на минимум часа за 4. Сегодня при диагностике увидел , что левая травит воздух. Заказал комплект в КНР, но придет только после 20 июля. Вопрос: можно ли ездить, или лучше до прибытия баллонов поставить в гараж ? Могут ли рвануть? После заводки машины встаёт в положение норм и при езде проблем не ощущается. Авто 13 года, пробег 175.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Ездить можно. Только компрессор будет напрягаться. Но он живучий. Рвануть - это если датчики задурят. А если "норм" держат - катайся до замены.
Francuz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2024, 13:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель/пневмо
Дата рождения: 01.11.1977
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Датчики задуряи-это если она самостоятельно на HI поднимется?
yarin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 окт 2023, 09:15
Комплектация: Дизель/пневма 2013
Дата рождения: 0- 0-1959
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Francuz писал(а):
29 июн 2024, 15:29
Датчики задуряи-это если она самостоятельно на HI поднимется?
Бывает и вниз и вверх. У меня так было, когда рычажок датчика на оси проворачивался, поймал нужную высоту, вытащил предохранитель и ездил. А с подушками, которые немного спускали ездил полгода.
Vyacheslav86
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2024, 13:39
Имя: Вячеслав
Комплектация: 2013, дизель, пневма
Дата рождения: 14.09.1986
Контактная информация:

Добрый день! Прошлой зимой стал счастливым обладателем Мухи 13го года)
Потихоньку привожу машину в порядок после прошлого хозяина и недавно столкнулся с очередной задачей.
После лёгкого бездорожья по полям и рыбным местам загорелась люстра пневмы.
Во-первых машина перестала опускаться во время стоянки как она делала это раньше,
во-вторых периодически зажигаются 3 лампочки, хотя подвеска остаётся в положении N.
На кнопку при этом реагирует, можно опустить и поднять, после перезапуска машины пропадает, но со временем загорается опять.
В БК на ремонт уже записался, но хотел бы и сам разобраться немного в вопросе.
Чтение форума пока нужной информации не дало, т.к. кроме горящей люстры и отсутвии "пшика" на стоячую изменений не увидел.

Так же прошу совет по поводу установки резерва и всяких "вечных" датчиков, на дальняки езжу часто и не хотелось бы упасть на пузо далеко от дома и сервисов)
До этого 7 лет ездил на пружинной Соренте и такая вещь как пневма для меня тёмный лес :)

P.S. Проблема появилась на следующей день после езды по бездорожью на полностью поднятой подвеске, в воду не залазил, но травы пузом собрал много)
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Сдох, полусдох один из датчиков уровня. Правый или левый. Все просто.
fisher-77
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель,пневма,12г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Проблема решилась. Пневма работает в том же составе составляющих )))
Заехал по наводке в один сервис...
И связь с блоком есть, и коды сразу же высветились. 15 минут работы в совокупности.
Уверенно открутив компрессор, продемонстрировали мне оторванный с пятисантиметровым огрызком провода разъем датчика сброса давления!
НУ КАК ТАК??? )))
Ладно я, ладно там сервак непрофильный. Но два профессиональных сервиса, один из которых к тому же и оф. дилер...
В этой машине все просто, даже слишком... Перетирающиеся провода в компрессоре, никудышные датчики положения кузова, дорогущие, но которые можно заменить на дешман от Али, аналоги от БМВ.

Подухи тоже решил на будущее брать аналог от БМВ - стоят они в три раза дешевле, конструктивно более правильные (заворачиваются в правильном направлении - грязь не оседает), ходят по отзывам тоже вполне сносно.

PS: Теперь могу раздавать советы ))) Если что-то не работает - смотри датчики... или компрессор... Если ничего не нашел - повтори ))).
Ответить
  • Информация