С 17-го года это последнее поколение с пневмой.
Проблемы пневмоподвески.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 362 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 06:57
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель пневма 8ст, 14г
- Дата рождения: 05.09.1979
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Решили проблему? У меня похожая ситуация, но я ещё в начале пути, может поделитесь направлением, куда следовать?fisher-77 писал(а): ↑06 июн 2024, 12:27И где это писалось?
У меня на текущий момент два предполагаемых варианта, раз уж БУ под сиденьем рабочий и плата и контакты в девственном виде:
1.убит блок соленоидов
2. коса где-то коротит или наоборт, обрыв
блок соленоидов запланировал к покупке, а вот с косой нужен дотошный ориентированный на решение проблем автоэлектрик, "потрогать фишки", посмотреть места входов и выходов я и сам могу.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель,пневма,12г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нет, заказал и жду блок соленоидов.AndreyM79 писал(а): Решили проблему? У меня похожая ситуация, но я ещё в начале пути, может поделитесь направлением, куда следовать?
Да и нет желающих браться за это дело, к сожалению. В основном все руководствуются правилом - заменить то, если не помогло - следующее. А так я и сам смогу )))
А пока занимался тем, что снял подушки, примерил стандартные пружины от TLC 90 - оказались слабыми - зад просел ниже плинтуса. Помыл подушки и воткнул обратно,еще более утвердившись в своем убеждении остаться на пневме.
PS:
Блок пришел буквально вчера, заменил, но ничего не поменялось, к сожалению.
Итак, на выходе на данный момент:
1. Блок управления - рабочий, проверен на мухе товарища
2. Блок клапанов - по всей видимости рабочий, так как с новым такая же история
3. Компрессор - рабочий, при подаче питания на вход включается
4. Датчики - рабочие, установлены от БМВ (Али), откалиброваны тягами, на Блоке управления на пинах показывают правильный диапазон напряжений в разных положениях подвески
5. Предаки и реле - рабочие, все проверено мультиметром, напряжения на колодке есть, реле принудительно щелкает, контакт замыкает.
6. Проводка в компрессоре, в месте входа в багажник проверена, визуально никаких повреждений, ни окислов в разъемах нет.
И что этой чудо-системе еще надо? )))
PS2:
Следующее действие - разобрать и/или прозводнить всю проводку. Но на это у меня не хватит времени, ни терпения. Буду искать адекватного электрика. Проще оставить авто на пару дней, нервы будут целее ))).
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 июн 2024, 13:07
- Имя: Игорь
- Комплектация: Дизель/пневмо
- Дата рождения: 01.11.1977
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Други, вопрос. Купил на днях Муху (не нравится это имя, назвал Борисом, в честь второй фамилии)). Когда добрался домой за 500 верст обнаружил, что жопа садится на минимум часа за 4. Сегодня при диагностике увидел , что левая травит воздух. Заказал комплект в КНР, но придет только после 20 июля. Вопрос: можно ли ездить, или лучше до прибытия баллонов поставить в гараж ? Могут ли рвануть? После заводки машины встаёт в положение норм и при езде проблем не ощущается. Авто 13 года, пробег 175.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Контактная информация:
Ездить можно. Только компрессор будет напрягаться. Но он живучий. Рвануть - это если датчики задурят. А если "норм" держат - катайся до замены.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2024, 13:39
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: 2013, дизель, пневма
- Дата рождения: 14.09.1986
- Контактная информация:
Добрый день! Прошлой зимой стал счастливым обладателем Мухи 13го года)
Потихоньку привожу машину в порядок после прошлого хозяина и недавно столкнулся с очередной задачей.
После лёгкого бездорожья по полям и рыбным местам загорелась люстра пневмы.
Во-первых машина перестала опускаться во время стоянки как она делала это раньше,
во-вторых периодически зажигаются 3 лампочки, хотя подвеска остаётся в положении N.
На кнопку при этом реагирует, можно опустить и поднять, после перезапуска машины пропадает, но со временем загорается опять.
В БК на ремонт уже записался, но хотел бы и сам разобраться немного в вопросе.
Чтение форума пока нужной информации не дало, т.к. кроме горящей люстры и отсутвии "пшика" на стоячую изменений не увидел.
Так же прошу совет по поводу установки резерва и всяких "вечных" датчиков, на дальняки езжу часто и не хотелось бы упасть на пузо далеко от дома и сервисов)
До этого 7 лет ездил на пружинной Соренте и такая вещь как пневма для меня тёмный лес
P.S. Проблема появилась на следующей день после езды по бездорожью на полностью поднятой подвеске, в воду не залазил, но травы пузом собрал много)
Потихоньку привожу машину в порядок после прошлого хозяина и недавно столкнулся с очередной задачей.
После лёгкого бездорожья по полям и рыбным местам загорелась люстра пневмы.
Во-первых машина перестала опускаться во время стоянки как она делала это раньше,
во-вторых периодически зажигаются 3 лампочки, хотя подвеска остаётся в положении N.
На кнопку при этом реагирует, можно опустить и поднять, после перезапуска машины пропадает, но со временем загорается опять.
В БК на ремонт уже записался, но хотел бы и сам разобраться немного в вопросе.
Чтение форума пока нужной информации не дало, т.к. кроме горящей люстры и отсутвии "пшика" на стоячую изменений не увидел.
Так же прошу совет по поводу установки резерва и всяких "вечных" датчиков, на дальняки езжу часто и не хотелось бы упасть на пузо далеко от дома и сервисов)
До этого 7 лет ездил на пружинной Соренте и такая вещь как пневма для меня тёмный лес

P.S. Проблема появилась на следующей день после езды по бездорожью на полностью поднятой подвеске, в воду не залазил, но травы пузом собрал много)
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Сдох, полусдох один из датчиков уровня. Правый или левый. Все просто.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель,пневма,12г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Проблема решилась. Пневма работает в том же составе составляющих )))
Заехал по наводке в один сервис...
И связь с блоком есть, и коды сразу же высветились. 15 минут работы в совокупности.
Уверенно открутив компрессор, продемонстрировали мне оторванный с пятисантиметровым огрызком провода разъем датчика сброса давления!
НУ КАК ТАК??? )))
Ладно я, ладно там сервак непрофильный. Но два профессиональных сервиса, один из которых к тому же и оф. дилер...
В этой машине все просто, даже слишком... Перетирающиеся провода в компрессоре, никудышные датчики положения кузова, дорогущие, но которые можно заменить на дешман от Али, аналоги от БМВ.
Подухи тоже решил на будущее брать аналог от БМВ - стоят они в три раза дешевле, конструктивно более правильные (заворачиваются в правильном направлении - грязь не оседает), ходят по отзывам тоже вполне сносно.
PS: Теперь могу раздавать советы ))) Если что-то не работает - смотри датчики... или компрессор... Если ничего не нашел - повтори ))).
Заехал по наводке в один сервис...
И связь с блоком есть, и коды сразу же высветились. 15 минут работы в совокупности.
Уверенно открутив компрессор, продемонстрировали мне оторванный с пятисантиметровым огрызком провода разъем датчика сброса давления!
НУ КАК ТАК??? )))
Ладно я, ладно там сервак непрофильный. Но два профессиональных сервиса, один из которых к тому же и оф. дилер...
В этой машине все просто, даже слишком... Перетирающиеся провода в компрессоре, никудышные датчики положения кузова, дорогущие, но которые можно заменить на дешман от Али, аналоги от БМВ.
Подухи тоже решил на будущее брать аналог от БМВ - стоят они в три раза дешевле, конструктивно более правильные (заворачиваются в правильном направлении - грязь не оседает), ходят по отзывам тоже вполне сносно.
PS: Теперь могу раздавать советы ))) Если что-то не работает - смотри датчики... или компрессор... Если ничего не нашел - повтори ))).
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей