Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Резерв пневмы, это врезаются через тройники, пневмо магистрали к каждой подушки нипеля. При гирлянде, выдёргиваем предохранитель под капотом №21 и обычным насосом качаем в каждую подушку. До уровня от центра ступицы до арки, на 1 см выше переда. Установка настолько проста, справится даже пионэр с кружка оч умелые ручки. Здесь фотки не прикрепляются. Скинь свой эл адрес в личку, отправлю фотки. У меня резерв пневмы с аварийными клапанами сброса давления.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Полиграф Полиграфыч писал(а):
03 ноя 2025, 12:27
Рулетку возите с собой и ездите сколь угодно до устранения неисправности.
Это при условии исправных (целых ) подушек, если им лет 5-7, то там уже трещины на перегибе и устанешь качать каждый день, либо поднимать выше, чтобы их перекрыло, но резерв полезная вещь, лучше когда он есть, я как-то даже им пользовался разок, когда датчик от бмв с али протерло рычагом. Самый лучший способ восстановить пневму и ездить дальше , датчики от бмв или что-нибудь типо вечных, плюс ревизия косы и подушек, в этой теме полно вариантов.
Удаляя пневму упрощаешь себе жизнь только в части электроники, а так машина теряет в грузоподъёмности, фары надо как-то регулировать или слепить встречку, когда гружёный.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
05 ноя 2025, 09:19
Полиграф Полиграфыч писал(а):
03 ноя 2025, 12:27
Рулетку возите с собой и ездите сколь угодно до устранения неисправности.
Это при условии исправных (целых ) подушек, если им лет 5-7, то там уже трещины на перегибе и устанешь качать каждый день, либо поднимать выше, чтобы их перекрыло, но резерв полезная вещь, лучше когда он есть, я как-то даже им пользовался разок, когда датчик от бмв с али протерло рычагом. Самый лучший способ восстановить пневму и ездить дальше , датчики от бмв или что-нибудь типо вечных, плюс ревизия косы и подушек, в этой теме полно вариантов.
Удаляя пневму упрощаешь себе жизнь только в части электроники, а так машина теряет в грузоподъёмности, фары надо как-то регулировать или слепить встречку, когда гружёный.
У меня левая еще родная. Правую в 22 м заменил по гарантии, и то она не травила (стал облезать верхний слой, как с капусты)
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Наверное корректнее будет не в каком году заменил подуху, а на каком пробеге. И сколько лет машине.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

17 год. Замена на 70 т. км. Сейчас 98. Запасная валяется в багажнике (мандо)
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

У меня на подухи ни каких намёков не было. При 100тыс км или чрез 7 лет владения машиной. Просто поменял обе, Мандо. Снятые подухи отдал, как подменку муховоду. Он ещё тыс 20 накатал. Всё достаточно надёжно.
Ответить
  • Информация