Проблемы пневмоподвески.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Резерв пневмы, это врезаются через тройники, пневмо магистрали к каждой подушки нипеля. При гирлянде, выдёргиваем предохранитель под капотом №21 и обычным насосом качаем в каждую подушку. До уровня от центра ступицы до арки, на 1 см выше переда. Установка настолько проста, справится даже пионэр с кружка оч умелые ручки. Здесь фотки не прикрепляются. Скинь свой эл адрес в личку, отправлю фотки. У меня резерв пневмы с аварийными клапанами сброса давления.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 380 раз
- Контактная информация:
Это при условии исправных (целых ) подушек, если им лет 5-7, то там уже трещины на перегибе и устанешь качать каждый день, либо поднимать выше, чтобы их перекрыло, но резерв полезная вещь, лучше когда он есть, я как-то даже им пользовался разок, когда датчик от бмв с али протерло рычагом. Самый лучший способ восстановить пневму и ездить дальше , датчики от бмв или что-нибудь типо вечных, плюс ревизия косы и подушек, в этой теме полно вариантов.Полиграф Полиграфыч писал(а): ↑03 ноя 2025, 12:27Рулетку возите с собой и ездите сколь угодно до устранения неисправности.
Удаляя пневму упрощаешь себе жизнь только в части электроники, а так машина теряет в грузоподъёмности, фары надо как-то регулировать или слепить встречку, когда гружёный.
-
Полиграф Полиграфыч
- Мохавод
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
У меня левая еще родная. Правую в 22 м заменил по гарантии, и то она не травила (стал облезать верхний слой, как с капусты)Artem47 писал(а): ↑05 ноя 2025, 09:19Это при условии исправных (целых ) подушек, если им лет 5-7, то там уже трещины на перегибе и устанешь качать каждый день, либо поднимать выше, чтобы их перекрыло, но резерв полезная вещь, лучше когда он есть, я как-то даже им пользовался разок, когда датчик от бмв с али протерло рычагом. Самый лучший способ восстановить пневму и ездить дальше , датчики от бмв или что-нибудь типо вечных, плюс ревизия косы и подушек, в этой теме полно вариантов.Полиграф Полиграфыч писал(а): ↑03 ноя 2025, 12:27Рулетку возите с собой и ездите сколь угодно до устранения неисправности.
Удаляя пневму упрощаешь себе жизнь только в части электроники, а так машина теряет в грузоподъёмности, фары надо как-то регулировать или слепить встречку, когда гружёный.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Наверное корректнее будет не в каком году заменил подуху, а на каком пробеге. И сколько лет машине.
-
Полиграф Полиграфыч
- Мохавод
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
17 год. Замена на 70 т. км. Сейчас 98. Запасная валяется в багажнике (мандо)
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
У меня на подухи ни каких намёков не было. При 100тыс км или чрез 7 лет владения машиной. Просто поменял обе, Мандо. Снятые подухи отдал, как подменку муховоду. Он ещё тыс 20 накатал. Всё достаточно надёжно.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей



