ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Муслим
Мохавод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:34
Имя: Муслим
Комплектация: дизель, пружина/пневмо
Дата рождения: 24.08.1971
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста на Мохаве меняются сайлентблоки на передних рычагах нижние и если кто менял сайлентблоки как они ведут себя и какие лучше выбрать резиновые или полиуретановый. Официалы предлагают замену рычагов.
Аватара пользователя
romas
Мохавод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 18:11
Имя: Александр
Комплектация: дизель/пневма/премиум ОМЕ, tokico, kayab
Дата рождения: 20.12.1957
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Как правило, закисает все напрочь! Менять надо с болтами. Нижние передние -КАВ-030, задние -КАВ-010 или подходят сорентовские оригинал. Поставил, полтора года ходят, тыщ 20прошли, все нормально. Питерские на 40т оставались довольные. Где-то здесь есть тема, -все подробно описано. Напиши в БК, вышлют комплектом
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Полиуретановый если только маленький найдешь, а так фебест зад/перед (большой без вариантов замены другим) или оригинал, но только маленький.
Ответить
  • Информация