Просто обопритесь рукой и под весом собственного тела опустится ) ... чего уж про 2,5 тонны говоритьАлексашка писал(а): ↑19 июн 2018, 19:22Лифта амортами можно добиться лишь в одном случае. Если поршень аморта упрется в дно аморта.
Но при работе подвески на пробой такую конструкцию разорвет нахрен.
Лифт получают путем замены пружин или установки всякого рода проставок.
Аморт любой при правильно подобранных параметров хода штока(что б при пробое не пробивало и при отбое не отрывало ухо или не срывало гайку резервуара) никакой роли на сам лифт не играет. Аморт машину не держит. Он гасит колебания. Что б колеса не скакали по дороге.
Не верите?
Снимите с машины пружину или пневмобалон и оставьте в этом месте только амортизатор.
Машина завалится на отбойники или упрется штоком с поршнем в дно резервуара. корпуса аморта.если аморт установлен длиннее штатного.
Проехал 200 тыщ. на "Пашином" комплекте Токико ... проблем не было никаких, но чуток жестковато, особенно в начале эксплуатации. Хочу попробовать другие варианты комплекта.