Страница 1 из 2

Амортизаторы каяба и штатные пружины

Добавлено: 17 июн 2018, 18:49
Alecs56
Доброго времени суток всем махаводам, я новый участник и не так давно преобрел муху , стоит подвеска штатная она очень валкая и прыгучая , покурил фором смотрю люди ставят каябы аморты от Прадо 90, вот и я подумал так как после преобритения мухи лишних денег нет на то что (большой кареец)57000 педлагает у меня он весь на пружинах может кто пробовал такой варивнт ставить аморты каяба перед зад и штатные пружины , Но поставить резинки на перед от 2108, зад Баргузин. Парни выручает советом???

Re: Амортизаторы каяба и штатные пружины

Добавлено: 18 июн 2018, 23:25
Bublik
Я поставил такой вариант от БК, идеала не получил, но от оригинала сильно отличается. Да и еще, по моему, минус то, что лифт больше стал, хотя мне это не совсем нужно было- по оврагам и болотам не лазею.

Re: Амортизаторы каяба и штатные пружины

Добавлено: 19 июн 2018, 06:51
lms
Насколько понял из форума, при замене амортов на Каябы лифт и так получается, удастся ли еще и резинки впихнуть?
Сам тоже ищу бюджетную альтернативу подвеске

Re: Амортизаторы каяба и штатные пружины

Добавлено: 19 июн 2018, 15:52
Alecs56
Нашло на авто оригинал перед пружины в сборе с амортизаторами от прадо 90 и задние пружины от прадо 90 и вот хочу поставить на зад оригинал прадо и Каябо. Как думаете нормально будет ????

Re: Амортизаторы каяба и штатные пружины

Добавлено: 19 июн 2018, 19:22
Алексашка
lms писал(а):
19 июн 2018, 06:51
Насколько понял из форума, при замене амортов на Каябы лифт и так получается,
Лифта амортами можно добиться лишь в одном случае. Если поршень аморта упрется в дно аморта.
Но при работе подвески на пробой такую конструкцию разорвет нахрен.

Лифт получают путем замены пружин или установки всякого рода проставок.
Аморт любой при правильно подобранных параметров хода штока(что б при пробое не пробивало и при отбое не отрывало ухо или не срывало гайку резервуара) никакой роли на сам лифт не играет. Аморт машину не держит. Он гасит колебания. Что б колеса не скакали по дороге.
Не верите?
Снимите с машины пружину или пневмобалон и оставьте в этом месте только амортизатор.
Машина завалится на отбойники или упрется штоком с поршнем в дно резервуара. корпуса аморта.если аморт установлен длиннее штатного.

Re: Амортизаторы каяба и штатные пружины

Добавлено: 27 июн 2018, 10:59
lms
Алексашка писал(а):
19 июн 2018, 19:22
lms писал(а):
19 июн 2018, 06:51
Насколько понял из форума, при замене амортов на Каябы лифт и так получается,
Лифта амортами можно добиться лишь в одном случае. Если поршень аморта упрется в дно аморта.
Но при работе подвески на пробой такую конструкцию разорвет нахрен.

Лифт получают путем замены пружин или установки всякого рода проставок.
тогда вопрос: что происходит с авто при установке амортизатора на штатную пружину с подрезкой оной на треть или пол витка?

Re: Амортизаторы каяба и штатные пружины

Добавлено: 27 июн 2018, 11:02
lms
или просто посадочное место на альтернативных амортах выше? ☝

Re: Амортизаторы каяба и штатные пружины

Добавлено: 27 июн 2018, 12:46
Fonudo
не только. пружину штатную в том виде в котором она есть на амортизатор не штатный сложно поставить. по этому вопросу уже в нескольких темах все обговаривали. кто то отпиливает треть витка, кто то четверть, + результат на любителя.

Re: Амортизаторы каяба и штатные пружины

Добавлено: 06 фев 2019, 00:43
Игорь Владимирович
Всем привет! И кто что сделал? Поделитесь советом! Конкретные данные! Авто чуть больше месяца!

Re: Амортизаторы каяба и штатные пружины

Добавлено: 06 фев 2019, 04:30
MAXIMYS
Поставил дешёвую каябу со штатными пружинами+проставки. Стало лучше но при +40 размалахтало их причем сухие. При - 10-20 держат хорошо. Для комфорта нужны одноходовые например TRW