Амортизаторы каяба и штатные пружины

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Alecs56
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 08:35
Name: Alecs56
Комплектация: Дизель.пружины
Дата рождения: 23.02.1984
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

17 июн 2018, 18:49

Доброго времени суток всем махаводам, я новый участник и не так давно преобрел муху , стоит подвеска штатная она очень валкая и прыгучая , покурил фором смотрю люди ставят каябы аморты от Прадо 90, вот и я подумал так как после преобритения мухи лишних денег нет на то что (большой кареец)57000 педлагает у меня он весь на пружинах может кто пробовал такой варивнт ставить аморты каяба перед зад и штатные пружины , Но поставить резинки на перед от 2108, зад Баргузин. Парни выручает советом???
Bublik
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 09:41
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

18 июн 2018, 23:25

Я поставил такой вариант от БК, идеала не получил, но от оригинала сильно отличается. Да и еще, по моему, минус то, что лифт больше стал, хотя мне это не совсем нужно было- по оврагам и болотам не лазею.
lms
Мохавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 07:27
Name: Михаил
Комплектация: дизель на пружинах
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

19 июн 2018, 06:51

Насколько понял из форума, при замене амортов на Каябы лифт и так получается, удастся ли еще и резинки впихнуть?
Сам тоже ищу бюджетную альтернативу подвеске
Alecs56
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 08:35
Name: Alecs56
Комплектация: Дизель.пружины
Дата рождения: 23.02.1984
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

19 июн 2018, 15:52

Нашло на авто оригинал перед пружины в сборе с амортизаторами от прадо 90 и задние пружины от прадо 90 и вот хочу поставить на зад оригинал прадо и Каябо. Как думаете нормально будет ????
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Name: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

19 июн 2018, 19:22

lms писал(а):
19 июн 2018, 06:51
Насколько понял из форума, при замене амортов на Каябы лифт и так получается,
Лифта амортами можно добиться лишь в одном случае. Если поршень аморта упрется в дно аморта.
Но при работе подвески на пробой такую конструкцию разорвет нахрен.

Лифт получают путем замены пружин или установки всякого рода проставок.
Аморт любой при правильно подобранных параметров хода штока(что б при пробое не пробивало и при отбое не отрывало ухо или не срывало гайку резервуара) никакой роли на сам лифт не играет. Аморт машину не держит. Он гасит колебания. Что б колеса не скакали по дороге.
Не верите?
Снимите с машины пружину или пневмобалон и оставьте в этом месте только амортизатор.
Машина завалится на отбойники или упрется штоком с поршнем в дно резервуара. корпуса аморта.если аморт установлен длиннее штатного.
lms
Мохавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 07:27
Name: Михаил
Комплектация: дизель на пружинах
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

27 июн 2018, 10:59

Алексашка писал(а):
19 июн 2018, 19:22
lms писал(а):
19 июн 2018, 06:51
Насколько понял из форума, при замене амортов на Каябы лифт и так получается,
Лифта амортами можно добиться лишь в одном случае. Если поршень аморта упрется в дно аморта.
Но при работе подвески на пробой такую конструкцию разорвет нахрен.

Лифт получают путем замены пружин или установки всякого рода проставок.
тогда вопрос: что происходит с авто при установке амортизатора на штатную пружину с подрезкой оной на треть или пол витка?
lms
Мохавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 07:27
Name: Михаил
Комплектация: дизель на пружинах
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

27 июн 2018, 11:02

или просто посадочное место на альтернативных амортах выше? ☝
Fonudo
Мохавод
Сообщения: 7773
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Name: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

27 июн 2018, 12:46

не только. пружину штатную в том виде в котором она есть на амортизатор не штатный сложно поставить. по этому вопросу уже в нескольких темах все обговаривали. кто то отпиливает треть витка, кто то четверть, + результат на любителя.
Игорь Владимирович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 20:26
Name: Игорь
Комплектация: Дизель comfort
Дата рождения: 30.03.1968
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

06 фев 2019, 00:43

Всем привет! И кто что сделал? Поделитесь советом! Конкретные данные! Авто чуть больше месяца!
MAXIMYS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 май 2018, 14:10
Name: МАКСИМ
Комплектация: дизель пружины
Дата рождения: 10.07.1971
Откуда: Котлас арх.обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

06 фев 2019, 04:30

Поставил дешёвую каябу со штатными пружинами+проставки. Стало лучше но при +40 размалахтало их причем сухие. При - 10-20 держат хорошо. Для комфорта нужны одноходовые например TRW
Ответить
  • Информация