Страница 2 из 2

Re: Подвеска аморт, КАЯБ пружины Lesjofors

Добавлено: 23 ноя 2018, 17:40
Alex75
ZABAVA писал(а):
23 ноя 2018, 07:30
Буханье зависит не столько от аммортов, сколько от высоты проставки и лифта.
У меня самая тонкая проставка - при высоте в 50 было досадно мягко, поднял на три см, стало гораздо жестче. В хорошем смысле упруже. Амморты скорчед.
А без проставок будет совсем камень.
аммы скорчед по кругу для прадо 90 ??? не жестко будет??? Для меня нормальной подвеска считается плотная взбитая, но не валкая и не жесткая как табуретка . Проставки есть 40мм . Пружины от ЛК120 купил Вопрос в выборе аморт только остался. Сейчас стоят плаза по кругу с родной передней пружиной, зад стойка увеличена на 40мм с проставкой 40 мм . С ними раскачка ушла , мелочь подвеска отрабатывает, но чуть крупнее неровность покрытия дороги это трындец жестко очень, весь кузов ходуном ходит, что даже на руль передается.

Re: Подвеска аморт, КАЯБ пружины Lesjofors

Добавлено: 23 ноя 2018, 17:47
Alex75
ZABAVA писал(а):
23 ноя 2018, 07:30
Буханье зависит не столько от аммортов, сколько от высоты проставки и лифта.
У меня самая тонкая проставка - при высоте в 50 было досадно мягко, поднял на три см, стало гораздо жестче. В хорошем смысле упруже. Амморты скорчед.
А без проставок будет совсем камень.
аммы скорчед по кругу для прадо 90 ??? Для меня нормальной подвеска считается плотная взбитая, но не валкая и не жесткая как табуретка . Проставки есть 40мм . Пружины от ЛК120 купил Вопрос в выборе аморт только остался. Сейчас перед 48,5 зад 50,5.. стоят плаза по кругу с родной передней пружиной ,Передняя стойка на 20 мм длиннее а задняя на 40 мм длиннее с проставкой под пневму. С ними раскачка ушла , мелочь подвеска отрабатывает, но чуть крупнее неровность покрытия дороги это трындец жестко очень, весь кузов ходуном ходит, что даже на руль передается

Re: Подвеска аморт, КАЯБ пружины Lesjofors

Добавлено: 23 ноя 2018, 20:10
ZABAVA
Ага. С третьего раза я понял. Нет, скорчеды у меня только сзади. Впереди вообще Каяба Ультра СР.
Вкупе с хорошоими пружинами получается именно та упругость, которая была на Koni, которые я до сих пор считаю лучшим вариантом для Мохава (если бы не их быстротекучесть)

Re: Подвеска аморт, КАЯБ пружины Lesjofors

Добавлено: 23 ноя 2018, 20:26
Alex75
ZABAVA писал(а):
23 ноя 2018, 20:10
Ага. С третьего раза я понял. Нет, скорчеды у меня только сзади. Впереди вообще Каяба Ультра СР.
Вкупе с хорошоими пружинами получается именно та упругость, которая была на Koni, которые я до сих пор считаю лучшим вариантом для Мохава (если бы не их быстротекучесть)
[/quot
Понял Александр. А скорчеды на перед жестко я так понял будет с пружинами Lesjofors 4092583 аналог Прадо 120?
Я так понял по передним стойкам на сегодняшний день лучшей альтернативы нет?
И еще вопрос у пружины ОМЕ 2881 толщина витка 16мм ?
Александр! может тел. обменяемся , я бы набрал вас.

Re: Подвеска аморт, КАЯБ пружины Lesjofors

Добавлено: 23 ноя 2018, 21:33
ZABAVA
Телефонами меняться не готов, очень люблю своего китайца. А номер в личку отправил.

Re: Подвеска аморт, КАЯБ пружины Lesjofors

Добавлено: 24 ноя 2018, 08:01
zori
ZABAVA писал(а):
23 ноя 2018, 07:30
Буханье зависит не столько от аммортов, сколько от высоты проставки и лифта.
У меня самая тонкая проставка - при высоте в 50 было досадно мягко, поднял на три см, стало гораздо жестче. В хорошем смысле упруже. Амморты скорчед.
А без проставок будет совсем камень.
Так высота зада ограничена настройкой (или регулировкой вручную) датчика пневмоподвески, т.е. величина постоянная. А увеличивая или уменьшая проставку пневмобаллона можно изменить давление в нем же. Чем толще проставка, тем ниже давление в баллоне, или не так?
У меня TRW сзади, проставка 30мм, не идеал, но терпимо

Re: Подвеска аморт, КАЯБ пружины Lesjofors

Добавлено: 24 ноя 2018, 10:05
vlasta
zori писал(а):
24 ноя 2018, 08:01
ZABAVA писал(а):
23 ноя 2018, 07:30
Буханье зависит не столько от аммортов, сколько от высоты проставки и лифта.
У меня самая тонкая проставка - при высоте в 50 было досадно мягко, поднял на три см, стало гораздо жестче. В хорошем смысле упруже. Амморты скорчед.
А без проставок будет совсем камень.
Так высота зада ограничена настройкой (или регулировкой вручную) датчика пневмоподвески, т.е. величина постоянная. А увеличивая или уменьшая проставку пневмобаллона можно изменить давление в нем же. Чем толще проставка, тем ниже давление в баллоне, или не так?
У меня TRW сзади, проставка 30мм, не идеал, но терпимо
Игорь, что такое TRW?

Re: Подвеска аморт, КАЯБ пружины Lesjofors

Добавлено: 24 ноя 2018, 11:57
zori
Дык, аммортизаторы задние, от прадо TRW JHE 267T ) у них шток толще чем каяба/токико, и по ощущениям мягче они. Поставил на пробу, так и катаюсь до сих пор.

Re: Подвеска аморт, КАЯБ пружины Lesjofors

Добавлено: 24 ноя 2018, 15:51
ZABAVA
zori писал(а):
24 ноя 2018, 08:01
Чем толще проставка, тем ниже давление в баллоне, или не так?
Так я же об этом и написал) Поднял на 3 см не проставку) Пневму поднадул на 3 см путем подъема датчиков. Она и стала поупруже.