Страница 2 из 6

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 27 ноя 2018, 13:46
De3mond
Strelllok писал(а):
27 ноя 2018, 07:45
Антон, а что именно вы рекомендуете сделать на новой машине?
Все зависит от того, что уже установили в салоне.
Наши рекомендации такие.
Защит картер + радиатор
Защитная сетка в бампер
Смазка развальных болтов и крепления датчиков высоты (после этого сразу на сход-развал)
Резерв пневмоподвески
Фаркоп (можно без электрики, просто мохав с кормы не за что цеплять)

По электррической части это уже факультативно
Сигнализация (скорее не для защиты от угона, а для автозапуска)
Регулятор подсветки приборов (реостат) тем, кому слишком светло ночью
Электрика фаркопа тем, кто хочет возить прицепы и т.д.

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 27 ноя 2018, 18:05
Michmann
Большое спасибо за информацию по доработке нового мохаве
Очень актуально для комплектации премиум 3.0 дизель:
Реостат подсветки (чтобы затемнял все кнопки и саму приборку, есть ли у Вас в наличии или свой везти? )
Чип двигателя (нужен ли подрамник для двигателя после чиповки?)
Подвеска (интересует устранение пробоев на мелких неровностях, герметизация датчиков, резерв пневмы)
Установка электропривода 5 ой двери (планирую заказать штатную из Кореи, делали такое?)

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 27 ноя 2018, 19:21
Юрец
Дез, а сколько энюшек стоит подвеска и что сделаете?!

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 28 ноя 2018, 09:15
Strelllok
мое мнение

Защит картер + радиатор +/-
Защитная сетка в бампер +
Смазка развальных болтов и крепления датчиков высоты (после этого сразу на сход-развал) +
Резерв пневмоподвески +
Фаркоп (можно без электрики, просто мохав с кормы не за что цеплять) +/-

По электррической части это уже факультативно
Сигнализация (скорее не для защиты от угона, а для автозапуска) +
Регулятор подсветки приборов (реостат) тем, кому слишком светло ночью [color=#FF0040-[/color]
Электрика фаркопа тем, кто хочет возить прицепы и т.д.

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 28 ноя 2018, 12:05
muraveika
Strelllok писал(а):
28 ноя 2018, 09:15
Защита картер + радиатор +/-
Для тех, кто съезжает с асфальта или покоряет высокие бордюры.
Strelllok писал(а):
28 ноя 2018, 09:15
Фаркоп (можно без электрики, просто мохав с кормы не за что цеплять) +/-
Ну вообще-то правда, сзади мохав цеплять не за что... вообще.
Скоро зима, не дай бог по пути в деревню где-то в снегах застрять...

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 28 ноя 2018, 12:07
ZABAVA
Один раз проткнуть радиатор и +\- чудесным образом превращается в огромный плюс.

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 28 ноя 2018, 12:36
De3mond
Все выбирается под конкретные задачи и требования клиентов

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 28 ноя 2018, 13:20
lessey
Michmann писал(а):
27 ноя 2018, 18:05
Установка электропривода 5 ой двери (планирую заказать штатную из Кореи, делали такое?)
Уже писал Вам в другой теме... То, что Вы аидели на ютьюбе - тоже не штатный привод. Корейское тюнинговое агентство. Стоимомть около 1000$ в Корее, плюс доставка, плюс установка. По установке тоже могут быть "нюансы" - на видео явно не всё показано, в частности, в начале открытия двери ее явно что-то "выталкивает"и это не приводы, но за счет чего идет первое движение ребята не показывают. Там ведь в чем сложность (почему еще нет дешевых корейских и китайских приблуд) - наша дверь практически вертикальная, а привод в штатные места ставится только короткий и "плеча" не хватает, чтобы приподнять эту махину из нижнего положения....
В общем, если закажете - похвастайтесь потом ))

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 28 ноя 2018, 17:55
Strelllok
ZABAVA писал(а):
28 ноя 2018, 12:07
Один раз проткнуть радиатор и +\- чудесным образом превращается в огромный плюс.
на моем максимальная "броня", все равно умудрился загнуть крепления передних рычагов...
еще это защита добавляет проблем при сливе масла, при промежуточной замене масла стараюсь пользоваться вакуумным отсосом...

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 28 ноя 2018, 21:16
AlexEv
Strelllok писал(а):
28 ноя 2018, 17:55
ZABAVA писал(а):
28 ноя 2018, 12:07
Один раз проткнуть радиатор и +\- чудесным образом превращается в огромный плюс.
на моем максимальная "броня", все равно умудрился загнуть крепления передних рычагов...
еще это защита добавляет проблем при сливе масла, при промежуточной замене масла стараюсь пользоваться вакуумным отсосом...
когда за городом пробиваешь радиатор, а до трассы, где заберет эвакуатор еще добраться нужно....