Страница 5 из 6

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 06 фев 2019, 13:32
Palex
1, 4,5
2. не сказывается явно. Другая настройка аммо
3. см п. 2

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 07 июл 2019, 21:27
dadoo
Коллеги, приветствую!
При замене подвески в БК Восток, получился лифт 54 перед и 55 зад, уже пару месяцев проездил и как то начинаю понимать, что по трассе с таким лифтом как то "не комильфо"... от "рысканья" до "сдувания" боковым порывом ветра )))
Как по вашему, какие оптимальные высоты? Можно ли на уже модернизированной подвеске опуститься на 3-4 см? Типа 51-52 или 50-51...
Попробовал проехался на Мухе 17 года с так же переделанным комплектом в БК, но двумя годами ранее (на одном объекте сейчас работаем :) ) и отметил несравненно лучшее руление у него. Думал передок осядет, как Антон говорил, а зад по датчикам поправить можно будет, но как то не опускается.

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 07 июл 2019, 22:51
andys
А БК что-то говорят об этом, не спрашивали?

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 08 июл 2019, 00:29
mvv
dadoo писал(а):
07 июл 2019, 21:27
Коллеги, приветствую!
При замене подвески в БК Восток, получился лифт 54 перед и 55 зад, уже пару месяцев проездил и как то начинаю понимать, что по трассе с таким лифтом как то "не комильфо"... от "рысканья" до "сдувания" боковым порывом ветра )))
Как по вашему, какие оптимальные высоты? Можно ли на уже модернизированной подвеске опуститься на 3-4 см? Типа 51-52 или 50-51...
Попробовал проехался на Мухе 17 года с так же переделанным комплектом в БК, но двумя годами ранее (на одном объекте сейчас работаем :) ) и отметил несравненно лучшее руление у него. Думал передок осядет, как Антон говорил, а зад по датчикам поправить можно будет, но как то не опускается.
Пружины сзади?

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 08 июл 2019, 14:11
De3mond
dadoo писал(а):
07 июл 2019, 21:27
получился лифт 54 перед и 55 зад
:shock:
Ты откуда мерил?

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 08 июл 2019, 20:05
dadoo
De3mond писал(а):
08 июл 2019, 14:11
:shock:
Ты откуда мерил?
Мерил от центра колпачка. Антон, но похоже обманулся сам и обманул вас, померил сейчас во дворе, спереди 52, сзади 54 с хвостиком. Но площадка не ровная и наверно я кривой ((( но мерил при одноклубнике, у него 50-51, у меня было 53,5-55. Простите, коллеги! :unknown: Пожет прокачивать перед замером... и надо найти ровную поверхность.

52 спереди не критично наверно, на 1 см еще пружины усядуться, а сзади можно датчиками опустить на пару см?
В планах фаркоп назад, заодно глянем?
andys писал(а):
07 июл 2019, 22:51
А БК что-то говорят об этом, не спрашивали?
Мне интересно ваше мнение, у кого какой лифт и как оно по комфорту на трассе, а к мужикам ехать лучше с решением уже, что же мне надо... но сейчас как то мотыляет при переставке, еще колея влияет по свински ((
mvv писал(а):
08 июл 2019, 00:29
Пружины сзади?
Не, пневма, до пружин пока не дозрел, еще датчики не сбоили и не довели меня ))

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 08 июл 2019, 20:18
De3mond
Конечно все проверим и подрегулируем :)

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 08 июл 2019, 20:33
юрий 54
dadoo писал(а):
08 июл 2019, 20:05



, еще датчики не сбоили и не довели меня ))
Из-за каких то датчиков выламывать всю пневму,за которую заплатил лишнее бабло и переходить на пружины- Не это за гранью моего понятия. :hang:
Ну если уж так боитесь пневмы- сделайте резерв. Рублей в 6-8 думаю поместитесь. А если прикупите пивка и на даче,минут за 20 сделаете сами,уместившись максимум в 1 руб.(это с пивком)
Возможен разрыв подушки? Да,возможен. Но я поставил на всякий случай предохранительные клапаны. (Цена 2 рубля)
Ну и уж на самый пожарный случай. брошу в багажник пару новых подушек- пусть катаются. Все равно старым восьмой годик, как говорится, пора костям на место. Но пока смотрел- никаких трещин не видел...Но пусть будут Дополнительные расходы? Ну пусть будет еще 15-20 рублей.
Итого я за ну супер максимум тридцатку решаю все проблемы с пневмой, фары работают нормально, при загрузке багажника машина стоит ровно.
А теперь посчитайте,во что обходится этот колхоз по переходу на пружины.и прикиньте получаемые плюсы и минусы.

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 08 июл 2019, 22:52
mvv
Восемь лет подушкам и ни трещинки? В чем секрет?

Re: Лифт пневмоподвески в Большом Корейце

Добавлено: 09 июл 2019, 05:48
ПалычQ
С осени 14-го катаю полную пневму. Полет нормальный. Да, замена всех датчиков по кругу, один ремонт компрессора и замена задних подушек. Но всегда своим ходом за счет резерва.