Расширение функций резерва пневмоподвески
Добавлено: 26 мар 2019, 11:12
[/img]Небольшое вступление...
Намучившись с падением кормы из-за датчиков, и узнав,что на Семеновской что то придумали от этой напасти-мухой на установку резерва.
Еще тогда задал вопрос,а не могут ли подушки перекачиваться по причине сбоя сигнала от датчиков или еще чего то? Успокоили,сказали,что все уже предусмотрено заводом....Ну в общем успокоили, но не совсем. Точила мысль воткнуть какую то"свистульку"для сброса избыточного давления.
Потом на форуме появилась история со взрывом подушки...Что это? Естественный износ или система косячит? Стал курить различные форумы по пневмоподвеске. Особенно со случаями взрывов подушек. Народ в основном грешит на их естественное старения, но были случаи разрыва подух и на очень свежих машинах....Брак? Вряд ли.
Короче решил что то придумать....
Ну в общем то все ясно- аварийный клапан. Но не понятно на какое давление....Первая мысль установить манометр -кляузник, иногда его еще называют ябедник , засечь максимальное давление, которое бывает в процессе эксплуатации и выставить на клапане чуть побольше. Но тут облом...Такой хрени раньше было полно,а сейчас не найти.
Поставил простые манометры, засек давление в нижнем, среднем и верхнем положении.
Снял всю конструкцию, опрессовал,проверил герметичность, отрегулировал клапана, поставил все на место. Вроде все работает...На завтра надо было загрузить машину-перевезти груз. Все нормально,только на ямах какой то не понятный звук. На лежащих полицейских то же...Че за хрень? И тут до меня дошло,что это так громко "пшикают" клапана. Остановился,пальцами подкрутил-прекратилось.
Ну короче,сейчас попытаюсь выложить фотки,а потом,если будут вопросы,то уже отвечу по существу...
Намучившись с падением кормы из-за датчиков, и узнав,что на Семеновской что то придумали от этой напасти-мухой на установку резерва.
Еще тогда задал вопрос,а не могут ли подушки перекачиваться по причине сбоя сигнала от датчиков или еще чего то? Успокоили,сказали,что все уже предусмотрено заводом....Ну в общем успокоили, но не совсем. Точила мысль воткнуть какую то"свистульку"для сброса избыточного давления.
Потом на форуме появилась история со взрывом подушки...Что это? Естественный износ или система косячит? Стал курить различные форумы по пневмоподвеске. Особенно со случаями взрывов подушек. Народ в основном грешит на их естественное старения, но были случаи разрыва подух и на очень свежих машинах....Брак? Вряд ли.
Короче решил что то придумать....
Ну в общем то все ясно- аварийный клапан. Но не понятно на какое давление....Первая мысль установить манометр -кляузник, иногда его еще называют ябедник , засечь максимальное давление, которое бывает в процессе эксплуатации и выставить на клапане чуть побольше. Но тут облом...Такой хрени раньше было полно,а сейчас не найти.
Поставил простые манометры, засек давление в нижнем, среднем и верхнем положении.
Снял всю конструкцию, опрессовал,проверил герметичность, отрегулировал клапана, поставил все на место. Вроде все работает...На завтра надо было загрузить машину-перевезти груз. Все нормально,только на ямах какой то не понятный звук. На лежащих полицейских то же...Че за хрень? И тут до меня дошло,что это так громко "пшикают" клапана. Остановился,пальцами подкрутил-прекратилось.
Ну короче,сейчас попытаюсь выложить фотки,а потом,если будут вопросы,то уже отвечу по существу...