Посмотрел в интернете. Такой комплект 90 870 рублей например на Соренто стоит.
Если будет все ГУД, то можно думаю раскошелится через год как пружины просядут, а пока новый МАСТАДОНТ)
Посмотрел в интернете. Такой комплект 90 870 рублей например на Соренто стоит.
В БК пишут что можно OME подвеску поставить и будет лучше чем то что ставят они всем. Такие ставились но редко, найти таких владельцев пока не получилосьpashaaktau писал(а): ↑08 апр 2019, 18:34Не таурег , покупать надо , а двухсоточку , я бы взял бы двухсоточку но она была намного дороже , почти в два раза . Можно ли добиться ходовки как у двухсотки было бы отлично .lessey писал(а): ↑05 апр 2019, 15:18Скажу честно - не наблюдаю.Может, не шибко капризный. Да, жестковата,да, ямки "слышны". Но по сравнению со штатной - я доволен. Действительно, носом не клюет и жопу не переставляет (что это такое тоже до замены подвески не понимал). Первое время просто тащился от удовольствия,сейчас, понятно, хочется и чтобы на ямках/бугорках помягче было (но "зубодробления" штатной тут и рядом нет, совсем по-другому). Только правильно Паша сказал. Чудес не бывает Если хочешь подвеску, как у Туарега - покупай Туарег, не нужно пытаться этого добиться от Мухи.
Тут ещё вопрос в том что можно ли пневму оставить или с ней будет хуже, опять же, много вариантов.
Тогда тебе нужно действительно искать тех кто ставил этого "Страуса ЭМУ" и прокатится на нейBazz писал(а): ↑11 апр 2019, 15:49Тут ещё вопрос в том что можно ли пневму оставить или с ней будет хуже, опять же, много вариантов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей