Установка амортизаторов Bilstein (обсуждение)

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):Недодадено.
Всех в тюрьму!

да точно
Всех в тюрьму!!! :D :D :D
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сегодня вкорячил Бильштайн от Тойоты Прадо,
При вкорячке проблем особо не было, если не считать что летала поворотная платформа, и пружина чуть выше крыше гаража.
Но вроде все целы, живы и здоровы технике урон не насен.
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вот умерший передний правый корейский Бильштай.
Вложения
Умерший передний правый Корейский бильштайн
Умерший передний правый Корейский бильштайн
20150428_113717.jpg (12.91 КБ) 2785 просмотров
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

пробежал 50 тыс. км. и помер блин.
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

вот такой Бильштайн вкорячил. от Тойоты Прадо.
Вложения
20150419_143842.jpg
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вот снял старый левый, и собрал новый, че то новый не нравится, хотя стакан площадка выточен хорошо.
Но че то мне не понравилось.
Вложения
20150428_101254.jpg
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Снимаем трубу со старого корейского амика, Бильштайн с помощью гидравлического ручного пресса,
Вложения
гайка площадка под пружину и контр-гайка чутка прикипели. Керосинчик помогает.
гайка площадка под пружину и контр-гайка чутка прикипели. Керосинчик помогает.
получилось
получилось
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Теперь прикол,
я конечно же все видел но что бы скотч применяли, это для меня дико.
Вот уроды блин эти Корияки, такие бабки ломят, а сами ме между патроном и корпусом амика скотч мотают.
Ну не дэбили? :twisted: :twisted: :twisted:
Вложения
20150428_124620.jpg
20150428_124622.jpg
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Стакан отмочили в керосине, отчистили смазали, и собрали стойку с Корейским стаканом, и Тойта-Прадовски Бильштайном.
Вкорячили все на место, вроде подружились. :D :D :D
Вложения
20150428_104639.jpg
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

С правой пошло по веселее, и по шустрее.
Вложения
Вот правая стойка.
Вот правая стойка.
Она же чуть более другой вид.
Она же чуть более другой вид.
Ответить
  • Информация