Установка амортизаторов Bilstein (обсуждение)

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

А кто не хочет париться с токаркой сам, можите заказать у Игоря проставки (тел в FAQ по пневме). Он мне тоже делал проставки на 15 мм и у него есть и размеры и материал для этого. Опоры для увеличения шпильки вам Паша с удовольствием привезет прямо из Кореи :)
Вот по запчастям - Паша молодец! А по функциональному тюнингу, типа подвески или магнитол, я бы на его месте не рисковал в слепую. Уж очень это не благодарное дело ;)
Аватара пользователя
Микола
Мохавод
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
Имя: Николай
Комплектация: дизель, топ+
Дата рождения: 28.12.1973
Откуда: Украина, Новая Каховка
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Леня, спасибо, а чертежа случайно нету, у меня самого 2 токаря 6-го разряда, точить могут...
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Чертить не приходилось. По месту у станка все разобрали, сделали и собрали.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Много кто пробовал сделать что-то со штатной пружиной, но не у кого ничего не получалось без переделок глобальных. Соответственно и я не пробовал тоже после их трудов. Но Fruct умудрился с помощью регулируемой проставки вывести заднюю штатную пружину в равновесие с амортизатором. С передком так не получается. Родной амик совсем не желает работать, а все остальные не подходят по размеру. Если бы была возможность на амике от Прадо 90 регулировать опору пружины выше/ниже, то можно было бы и штатную пружину приживить хорошо на Мохав. Плюс еще нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверить сайлентблоки, т.к. у меня после езды на разных машиной со штатной подвеской, такое чувство, что пока контролер стоит на сборке подвески, авто опускают на пружины и только потом затягивают сайленты, а когда надзора нету, работяги просто на весу затягивают и в путь!
Так что, если на, например, Каябе от Прадо 90 сделаешь по корпусу резьбу и сможешь по ней поднимать и опускать площадку под пружину, то сможешь подобрать комфорт и на штатной пружине - это мое ИМХО 8-)
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Ну то есть все же повеска прадо со штатными пружинами только в профиль "в бильштайн" как бы :D

Смысл городить "огород" если можно все гораздо проще и дешевле.
Хоть на родных пружинах, хоть на покупных ;) :D
Цена вопроса 4 амортизатора = 12-20 000 руб.(любой аморт... на вкус и цвет) + на зад проставка(копье) либо пружины (максимум 10 000 руб.)
Те же яйца только в профиль :yes: А если учесть отсутствие проставок спереди, а так же возможность и без проставок сзади, то хода подвески еще и поинтереснее. А еще плюсом возможность купить все в магазине "через дорогу".

Бильштайн комплектик наверное за 50-60 т.руб. что бы потом и на нем еще колхозить вообще не вижу :unknown:
А потом, если сдохнет аморт еще месяцок другой подождать полный комплект за ту же сумму? Или уже можно штучно брать где то? :?

Я в плане конкурентоспособности решения. Ничуть не отговариваю от корейского бильштайна+ доработка, просто хочется понять смысл. Может я просто не в курсе цен... :unknown: Или мы цену в расчет не берем в данном контексте переделки? :? :) Если так, то у меня вопросов нет и можно не отвечать :yes:
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

oleg.s писал(а): Смысл городить "огород" если можно все гораздо проще и дешевле.
Хоть на родных пружинах, хоть на покупных ;) :D
Цена вопроса 4 амортизатора = 12-20 000 руб.(любой аморт... на вкус и цвет) + на зад проставка(копье) либо пружины (максимум 10 000 руб.)
Те же яйца только в профиль :yes: А если учесть отсутствие проставок спереди, а так же возможность и без проставок сзади, то хода подвески еще и поинтереснее. А еще плюсом возможность купить все в магазине "через дорогу".
Через дорогу вот готовый вариант за 1000р пара на зад тебе готова
http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

2 млн. км писал(а): Так что, если на, например, Каябе от Прадо 90 сделаешь по корпусу резьбу и сможешь по ней поднимать и опускать площадку под пружину, то сможешь подобрать комфорт и на штатной пружине - это мое ИМХО 8-)
Вложения
регулировка.jpg
Аватара пользователя
Fruct
Мохавод
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:46
Имя: Евгений
Комплектация: Palisade 2.2, дизель, cosmos.
Откуда: СЗАО
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Yan писал(а):Отлично! Если не против, прямиком в FAQ оформлю и отправлю!
Ян, напомню про FAQ.
alex1975
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:10
Имя: александр
Комплектация: ДИЗЕЛЬ, ПНЕВМО
Дата рождения: 31.08.1975
Контактная информация:

Всем привет! кто нить знает что нибудь о Bilstein Mohave
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Поиск по форуму пробовал?
Ответить
  • Информация