А кто не хочет париться с токаркой сам, можите заказать у Игоря проставки (тел в FAQ по пневме). Он мне тоже делал проставки на 15 мм и у него есть и размеры и материал для этого. Опоры для увеличения шпильки вам Паша с удовольствием привезет прямо из Кореи
Вот по запчастям - Паша молодец! А по функциональному тюнингу, типа подвески или магнитол, я бы на его месте не рисковал в слепую. Уж очень это не благодарное дело
Установка амортизаторов Bilstein (обсуждение)
- Микола
- Мохавод
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, топ+
- Дата рождения: 28.12.1973
- Откуда: Украина, Новая Каховка
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Леня, спасибо, а чертежа случайно нету, у меня самого 2 токаря 6-го разряда, точить могут...
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Много кто пробовал сделать что-то со штатной пружиной, но не у кого ничего не получалось без переделок глобальных. Соответственно и я не пробовал тоже после их трудов. Но Fruct умудрился с помощью регулируемой проставки вывести заднюю штатную пружину в равновесие с амортизатором. С передком так не получается. Родной амик совсем не желает работать, а все остальные не подходят по размеру. Если бы была возможность на амике от Прадо 90 регулировать опору пружины выше/ниже, то можно было бы и штатную пружину приживить хорошо на Мохав. Плюс еще нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверить сайлентблоки, т.к. у меня после езды на разных машиной со штатной подвеской, такое чувство, что пока контролер стоит на сборке подвески, авто опускают на пружины и только потом затягивают сайленты, а когда надзора нету, работяги просто на весу затягивают и в путь!
Так что, если на, например, Каябе от Прадо 90 сделаешь по корпусу резьбу и сможешь по ней поднимать и опускать площадку под пружину, то сможешь подобрать комфорт и на штатной пружине - это мое ИМХО
Так что, если на, например, Каябе от Прадо 90 сделаешь по корпусу резьбу и сможешь по ней поднимать и опускать площадку под пружину, то сможешь подобрать комфорт и на штатной пружине - это мое ИМХО
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Ну то есть все же повеска прадо со штатными пружинами только в профиль "в бильштайн" как бы
Смысл городить "огород" если можно все гораздо проще и дешевле.
Хоть на родных пружинах, хоть на покупных
Цена вопроса 4 амортизатора = 12-20 000 руб.(любой аморт... на вкус и цвет) + на зад проставка(копье) либо пружины (максимум 10 000 руб.)
Те же яйца только в профиль А если учесть отсутствие проставок спереди, а так же возможность и без проставок сзади, то хода подвески еще и поинтереснее. А еще плюсом возможность купить все в магазине "через дорогу".
Бильштайн комплектик наверное за 50-60 т.руб. что бы потом и на нем еще колхозить вообще не вижу
А потом, если сдохнет аморт еще месяцок другой подождать полный комплект за ту же сумму? Или уже можно штучно брать где то?
Я в плане конкурентоспособности решения. Ничуть не отговариваю от корейского бильштайна+ доработка, просто хочется понять смысл. Может я просто не в курсе цен... Или мы цену в расчет не берем в данном контексте переделки? Если так, то у меня вопросов нет и можно не отвечать
Смысл городить "огород" если можно все гораздо проще и дешевле.
Хоть на родных пружинах, хоть на покупных
Цена вопроса 4 амортизатора = 12-20 000 руб.(любой аморт... на вкус и цвет) + на зад проставка(копье) либо пружины (максимум 10 000 руб.)
Те же яйца только в профиль А если учесть отсутствие проставок спереди, а так же возможность и без проставок сзади, то хода подвески еще и поинтереснее. А еще плюсом возможность купить все в магазине "через дорогу".
Бильштайн комплектик наверное за 50-60 т.руб. что бы потом и на нем еще колхозить вообще не вижу
А потом, если сдохнет аморт еще месяцок другой подождать полный комплект за ту же сумму? Или уже можно штучно брать где то?
Я в плане конкурентоспособности решения. Ничуть не отговариваю от корейского бильштайна+ доработка, просто хочется понять смысл. Может я просто не в курсе цен... Или мы цену в расчет не берем в данном контексте переделки? Если так, то у меня вопросов нет и можно не отвечать
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Через дорогу вот готовый вариант за 1000р пара на зад тебе готоваoleg.s писал(а): Смысл городить "огород" если можно все гораздо проще и дешевле.
Хоть на родных пружинах, хоть на покупных
Цена вопроса 4 амортизатора = 12-20 000 руб.(любой аморт... на вкус и цвет) + на зад проставка(копье) либо пружины (максимум 10 000 руб.)
Те же яйца только в профиль А если учесть отсутствие проставок спереди, а так же возможность и без проставок сзади, то хода подвески еще и поинтереснее. А еще плюсом возможность купить все в магазине "через дорогу".
http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:10
- Имя: александр
- Комплектация: ДИЗЕЛЬ, ПНЕВМО
- Дата рождения: 31.08.1975
- Контактная информация:
Всем привет! кто нить знает что нибудь о Bilstein Mohave
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей