Сбор инфы по амортизаторам

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Виктор
Мохавод
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
Имя: Виктор
Комплектация: дизель/пневма/Top+
Дата рождения: 14.05.1960
Откуда: Солнечный Крым
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

vlad2 писал(а): от туда Тай 8-) ,и домой :(
В Тай на Мухе? :lol:
vlad2
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:48
Имя: Владимир
Комплектация: дизель,пружины,JV300
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Виктор писал(а):
vlad2 писал(а): от туда Тай 8-) ,и домой :(
В Тай на Мухе? :lol:
А чё на то она и муха , приклею с зади Боинг 767 , сел и полетел :D
2 млн.км.

vlad2 писал(а):546512J001
J000
J100
J300
J310
Вот все стойки родные, неужели все плохие?
Попробуй. Все-равно на слово не поверишь :)
Аватара пользователя
Rahmatl
Мохавод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
Имя: Алексей
Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Подобный опыт подбора и УСТАНОВКИ уже существует, только результат не известен. Хоть бы фото для начала прислал своего авто.
Нужно коллективно попросить нашего клубня Rahmatl сделать это

Ответ на вопрос от 2млн.км
Лень вот посмотри здесь мой опыт по установки задних пружин
http://www.mohavod.ru/dialog/viewtopic. ... 5&start=60
И ещё.Леонид,ссылаешься на сайт от Ирроман-но там ведь пружинки и амы усиленные.Надо то-же не забывать об этом.
Кстати передние пружины от Прадо 90 (Каяба) буду пробовать установить на днях,сразу отпишусь.
Последний раз редактировалось Rahmatl 04 июн 2012, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
2 млн.км.

Читал, читал, так и не понял, как поехал передок на прадовских пружинах?

У Аронмана пружины на передок идут с описанием "постоянная загрузка". Это значит, что пружина с непеременной жесткостью. А вот назад идет с описанием "непостоянная загрузка", что намекает на то, что пружины с переменной жесткостью.
Может что-то подобрать на передок с задка чьего-то?
vlad2
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:48
Имя: Владимир
Комплектация: дизель,пружины,JV300
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):Попробуй. Все-равно на слово не поверишь :)
Почему не поверю ? Очень даже верю :shock:
vlad2
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:48
Имя: Владимир
Комплектация: дизель,пружины,JV300
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Rahmatl писал(а):Кстати передние от Прадо 90 (Каяба) буду пробовать установить на днях,сразу отпишусь.
По подробнее об этом, с фотами если мона.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=3647
Таблица размеров амо на Кукурузовском форуме , може и нам такую создать и у кого есть какая инфа буд её дополнять.Ну или чтото в этом роде.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:

Какие будут корректировки, исправлю.

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Евгени 05 июн 2012, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
2 млн.км.

Ого! Как основательно! :shock:
Я по синьке на глазок обмерял. Счес пересмотрю еще раз.
Д=21мм
Г=40мм
Ф на баклуше=17,5мм
А=М+193мм
В=М+170мм
?=32,2
И=52
Ф - внутренняя втулка сайленблока: Дырка под болт = 14мм, сама втулка = 32,5мм, длина ее = 41мм.
И - наружний корпус для сайленблока = 52мм, сам сайленблок с наружи примерно равен 41-43мм, лучше 43мм
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:

Скорректировал.
Ответить
  • Информация