Замена штатных амортизаторов
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
я нет, меня пока (после соренты) устраивает и так, тем более зимой дороги лучше, ровнее. вот когда все вылижут (спасибо нашим клубням), по местам окончательно расставят, тогда и поставлю. может и не РАНЧО
-
- Мохавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:41
- Комплектация: дизель/пружины
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
СПАСИБО!!!!Creeta писал(а):поправил
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
любым. кодек h264.ded писал(а):Каким плеером смотреть?Buraa писал(а): Вот видео (673Мб):
http://files.mail.ru/UE8Y0F
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Поговорил с технарями. Сказали, что втулка нужна для ограничения степени сжатия сайлентблока. От износа она никак не защищает.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
- Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
- Дата рождения: 01.04.1932
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
размер 16*35 выбран не случайно 16 это как раз втулка нижнего , 35 длина для ограничения сжатия т.к он толщиной 36-37 мм.
-
- Мохавод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Неверно тебе технари сказали.Сайлент блок амо. имеет горизонтальные перемещения и всё что будет попадать между втулками и штоком играет роль наждачки.Приложенная втулка зажмётся мёртво,она как оказалось ещё и обработана специально.Поэтому место сопряжения отполируется и будет рабочая пара.При этом резиновая втулка всегда останется целой и невредимой.
-
- Мохавод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ВИталий !америкосы всё сделали верно и если втулки не зажать толку от них никакого.У них длина мет.втулки как раз 32мм.В конце-концов пусть каждый сам выбирает.Я считаю так будет правильней.К тому-же есть определённый опыт.По любому так этот узел проработает намного дольше.