Замена штатных амортизаторов

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

я нет, меня пока (после соренты) устраивает и так, тем более зимой дороги лучше, ровнее. вот когда все вылижут (спасибо нашим клубням), по местам окончательно расставят, тогда и поставлю. может и не РАНЧО
ded
Мохавод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:19
Имя: Александр
Комплектация: Honda Pilot Ex
Откуда: с Урала
Поблагодарили: 1 раз

Buraa писал(а): Вот видео (673Мб):
http://files.mail.ru/UE8Y0F
Каким плеером смотреть?
СЕРГЕЙ 32
Мохавод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
Имя: Сергей
Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Оперативно! Молодцом! 12,5мм самое-то!Резьба 12*1,5!!!-Поправь!
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

поправил
Max
Мохавод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:41
Комплектация: дизель/пружины
Откуда: Минск
Контактная информация:

Creeta писал(а):поправил
СПАСИБО!!!!
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

ded писал(а):
Buraa писал(а): Вот видео (673Мб):
http://files.mail.ru/UE8Y0F
Каким плеером смотреть?
любым. кодек h264.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Поговорил с технарями. Сказали, что втулка нужна для ограничения степени сжатия сайлентблока. От износа она никак не защищает.
ВИталий!
Мохавод
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
Дата рождения: 01.04.1932
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

размер 16*35 выбран не случайно 16 это как раз втулка нижнего , 35 длина для ограничения сжатия т.к он толщиной 36-37 мм.
СЕРГЕЙ 32
Мохавод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
Имя: Сергей
Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Неверно тебе технари сказали.Сайлент блок амо. имеет горизонтальные перемещения и всё что будет попадать между втулками и штоком играет роль наждачки.Приложенная втулка зажмётся мёртво,она как оказалось ещё и обработана специально.Поэтому место сопряжения отполируется и будет рабочая пара.При этом резиновая втулка всегда останется целой и невредимой.
СЕРГЕЙ 32
Мохавод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
Имя: Сергей
Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ВИталий !америкосы всё сделали верно и если втулки не зажать толку от них никакого.У них длина мет.втулки как раз 32мм.В конце-концов пусть каждый сам выбирает.Я считаю так будет правильней.К тому-же есть определённый опыт.По любому так этот узел проработает намного дольше.
Закрыто
  • Информация