Сань если не так поставить может цепляться чашкой что снизу опорная под пружиной.В воскресенье ставил в Москве в КИА реутов ПЛАЗУ.Перед установкой мастеру обьяснил что бвитком пружины НАРУЖУ..Но им же по....Через час зовут в рем зону.....Типа ВАШИ СТОЙКИ НЕ СТАВЯТСЯ...Цепляются...Прихожу....Точно НЕ ХРЕНА НЕ СДЕЛАЛИ КАК ПРОСИЛ....Развернули все встало!a362 писал(а):А почему именно так?Tanatos писал(а):Установленно, не забываем что нижний виток пружины заканчивается наружу!
Тюнинг штатных амортизаторов
- Карпенко Андрей
- Мохавод
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:43
- Имя: Андрей
- Комплектация: Шевроле Тахо 2016 совсем белый
- Дата рождения: 07.12.1966
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Из темы Лифт-подвеска из "магазина". Сами покупаем и ставим!VasilyS писал(а):скажите, а вот такую хреновину никто не ставил?
http://www.autobuffer.ru/product/
Fonudo писал(а):Вов. Межвитковые это плацебо в общем. Через пару тысяч их разбивает. Не особо понятно вообще зачем они....
neon писал(а):Межвитковые проставки от пробоев помогают избавиться. Хватает где то на 5 тык. На Рексе со стоковой подвеской ставил на корму. На груженой машине помогало. На авторынке 150 рупиев за пару. Потом подвеску на Добинсон махнул. Но то другая печаль.
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 20:40
- Имя: Юрий
- Дата рождения: 29.02.1972
- Откуда: КрасноГрадЪ
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 20:40
- Имя: Юрий
- Дата рождения: 29.02.1972
- Откуда: КрасноГрадЪ
- Контактная информация:
Я так понял, это что-то вроде проставок между рамой и кузовом.
Отзывы корейцев вроде положительные, отмечают улучшения при езде, но внешний вид и материал, а также уже установленные по месту вызывают чувства одноразовости и ненадежности.
У нас на форуме где обсуждалось такое "чудо"? В Корее имеют место быть. Этакий эконом-вариант тюнинга подвески. Не думаю, что эти рулоны стоят дорого, хотя при нынешнем курсе ...
Отзывы корейцев вроде положительные, отмечают улучшения при езде, но внешний вид и материал, а также уже установленные по месту вызывают чувства одноразовости и ненадежности.
У нас на форуме где обсуждалось такое "чудо"? В Корее имеют место быть. Этакий эконом-вариант тюнинга подвески. Не думаю, что эти рулоны стоят дорого, хотя при нынешнем курсе ...
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 20:40
- Имя: Юрий
- Дата рождения: 29.02.1972
- Откуда: КрасноГрадЪ
- Контактная информация:
И я про это же. Но смотрю на количество корейских пользователей...наверное проблема как-то нивелирована. Очень кривой коряйско-английский перевод Гугля, не могу нормально прочитать.ZABAVA писал(а):Они же растеряются по дороге) Их хомутами крепить что ли?
Кто сумеет понять и сделать вывод?
https://translate.googleusercontent.com ... KFq0c4qaxw
или тут
https://translate.googleusercontent.com ... ZePTeQGOxg
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Чуть мозг не вывихнул, читая комменты)) Я думаю, можно подобрать нечто упругое и попробовать вставить (пардон муа).
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 20:40
- Имя: Юрий
- Дата рождения: 29.02.1972
- Откуда: КрасноГрадЪ
- Контактная информация:
Денежные и временные затраты на установку должны быть минимальными. Сам бы не прочь попробовать. Дело за малым - найти подходящий материал.
Если не рассматривать продаваемое, то экспериментировать можно до бесконечности. Нужные свойства: морозо- и теплостойкость, упругость, "гибучисть" и т.д. собрать в одном прототипе не просто.
Если не рассматривать продаваемое, то экспериментировать можно до бесконечности. Нужные свойства: морозо- и теплостойкость, упругость, "гибучисть" и т.д. собрать в одном прототипе не просто.