Страница 71 из 73

Re: Тюнинг штатных амортизаторов

Добавлено: 10 июн 2014, 09:50
Карпенко Андрей
a362 писал(а):
Tanatos писал(а):Установленно, не забываем что нижний виток пружины заканчивается наружу!
А почему именно так?
Сань если не так поставить может цепляться чашкой что снизу опорная под пружиной.В воскресенье ставил в Москве в КИА реутов ПЛАЗУ.Перед установкой мастеру обьяснил что бвитком пружины НАРУЖУ..Но им же по....Через час зовут в рем зону.....Типа ВАШИ СТОЙКИ НЕ СТАВЯТСЯ...Цепляются...Прихожу....Точно НЕ ХРЕНА НЕ СДЕЛАЛИ КАК ПРОСИЛ....Развернули все встало!

Re: Тюнинг штатных амортизаторов

Добавлено: 05 дек 2014, 09:34
VasilyS
скажите, а вот такую хреновину никто не ставил?
http://www.autobuffer.ru/product/

Re: Тюнинг штатных амортизаторов

Добавлено: 05 дек 2014, 09:53
Bus
VasilyS писал(а):скажите, а вот такую хреновину никто не ставил?
http://www.autobuffer.ru/product/
Из темы Лифт-подвеска из "магазина". Сами покупаем и ставим!
Fonudo писал(а):Вов. Межвитковые это плацебо в общем. Через пару тысяч их разбивает. Не особо понятно вообще зачем они....
neon писал(а):Межвитковые проставки от пробоев помогают избавиться. Хватает где то на 5 тык. На Рексе со стоковой подвеской ставил на корму. На груженой машине помогало. На авторынке 150 рупиев за пару. Потом подвеску на Добинсон махнул. Но то другая печаль.

Re: Тюнинг штатных амортизаторов

Добавлено: 16 дек 2014, 20:33
George
А про такую "хреновину", что можно сказать?

https://translate.google.com/translate? ... t=&act=url

Re: Тюнинг штатных амортизаторов

Добавлено: 17 дек 2014, 06:07
Bus
Можно сказать... что похоже на рулоны туалетной бумаги :unknown:
:D

Re: Тюнинг штатных амортизаторов

Добавлено: 17 дек 2014, 09:56
George
Я так понял, это что-то вроде проставок между рамой и кузовом.

Отзывы корейцев вроде положительные, отмечают улучшения при езде, но внешний вид и материал, а также уже установленные по месту вызывают чувства одноразовости и ненадежности.

У нас на форуме где обсуждалось такое "чудо"? В Корее имеют место быть. Этакий эконом-вариант тюнинга подвески. Не думаю, что эти рулоны стоят дорого, хотя при нынешнем курсе ...

Re: Тюнинг штатных амортизаторов

Добавлено: 17 дек 2014, 12:55
ZABAVA
Они же растеряются по дороге) Их хомутами крепить что ли?

Re: Тюнинг штатных амортизаторов

Добавлено: 17 дек 2014, 15:28
George
ZABAVA писал(а):Они же растеряются по дороге) Их хомутами крепить что ли?
И я про это же. Но смотрю на количество корейских пользователей...наверное проблема как-то нивелирована. Очень кривой коряйско-английский перевод Гугля, не могу нормально прочитать.

Кто сумеет понять и сделать вывод?
https://translate.googleusercontent.com ... KFq0c4qaxw

или тут
https://translate.googleusercontent.com ... ZePTeQGOxg

Re: Тюнинг штатных амортизаторов

Добавлено: 17 дек 2014, 15:39
ZABAVA
Чуть мозг не вывихнул, читая комменты)) Я думаю, можно подобрать нечто упругое и попробовать вставить (пардон муа).

Re: Тюнинг штатных амортизаторов

Добавлено: 17 дек 2014, 16:30
George
Денежные и временные затраты на установку должны быть минимальными. Сам бы не прочь попробовать. Дело за малым - найти подходящий материал.

Если не рассматривать продаваемое, то экспериментировать можно до бесконечности. Нужные свойства: морозо- и теплостойкость, упругость, "гибучисть" и т.д. собрать в одном прототипе не просто.