Тюнинг штатных амортизаторов

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Sergo33
Мохавод
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
Имя: Сергий
Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Немного ушел с ветки,так как не меняем штатные амортизаторы и пружины.а только производим глубокую реконструкцию.Сделано два авто .моя три недели назад(пробег1500км) ,вторая ВАДИМА сегодня,он обещал отчет предоставить.У него стояли 300 и проставки в пружины(завтра 300е вскроют ,посмотрим есть ли конструктивная разница)
Сл. комплект Алексею в БР ,три машины я думаю дадут объективную оценку.
Всем удачи на дорогах!
Max
Мохавод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:41
Комплектация: дизель/пружины
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ждем положительных результатов - если можно делать обмен аммо с оплатой работы по модернизации - то гут. Далековато мне до Вас пилить
Аватара пользователя
Север
Мохавод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 13:02
Комплектация: Дизель,пневмо, Premium GG53
Откуда: Тюменская обл. Когалым
Контактная информация:

Sergo33, я бы свои тоже отправил для реконструкции к вам ,у нас уже люди делали такие вещи,после переделки потом и текли и переделывали жёсткость. Вы там наместе настройте их, по поводу надёжности и жёсткости если получиться то по моему это будет самый оптимальный результат и с гарантии слетать ни кто не будет и ценник вроде вкусный. А также расмотрите такой вариант с установкой на перед. амо регулир.жёсткости пружины.Читал сабакоедовские сайты там они пишут что с помощью этого удалось оптимально сбалансировать работу пружины и амо.тарелку нужно будет убирать.
Вложения
колба на АМО.JPG
колба на АМО.JPG (15.78 КБ) 26209 просмотров
2 млн.км.

Sergo33 писал(а):Немного ушел с ветки,так как не меняем штатные амортизаторы и пружины.а только производим глубокую реконструкцию.
Что касается глубокой реконструкции, то у меня еще подозрения на стабилизаторы. Мне кажется, что они не держут строго углы схождения колес. Это чувствуется на рулем. Хоть бы я ошибался! Но на независимой подвеске так рыскать на гребенке - это можно объяснить только курсовым смещением колес от оси автомобиля. Еще я обратил внимание, что процентов 70 всех проблем идут от задка, т.е. задние амортизаторы должны быть куда сильнее реконструированы передних по моему мнению.
Что спецы говорят?
Аватара пользователя
Sergo33
Мохавод
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
Имя: Сергий
Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):
Sergo33 писал(а):Немного ушел с ветки,так как не меняем штатные амортизаторы и пружины.а только производим глубокую реконструкцию.
Что касается глубокой реконструкции, то у меня еще подозрения на стабилизаторы. Мне кажется, что они не держут строго углы схождения колес. Это чувствуется на рулем. Хоть бы я ошибался! Но на независимой подвеске так рыскать на гребенке - это можно объяснить только курсовым смещением колес от оси автомобиля. Еще я обратил внимание, что процентов 70 всех проблем идут от задка, т.е. задние амортизаторы должны быть куда сильнее реконструированы передних по моему мнению.
Что спецы говорят?
Леонид поверь, все это исчезает :Сход развал на хорошем стенде,с родной программой для мохава(рысканье,неуверенные повороты,недержание курса)и конечно переделка амо, да еще наличие нормальных колес.
Аватара пользователя
Sergo33
Мохавод
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
Имя: Сергий
Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Север писал(а):Sergo33, я бы свои тоже отправил для реконструкции к вам ,у нас уже люди делали такие вещи,после переделки потом и текли и переделывали жёсткость. Вы там наместе настройте их, по поводу надёжности и жёсткости если получиться то по моему это будет самый оптимальный результат и с гарантии слетать ни кто не будет и ценник вроде вкусный. А также рассмотрите такой вариант с установкой на перед. амо регулир.жёсткости пружины.Читал сабакоедовские сайты там они пишут что с помощью этого удалось оптимально сбалансировать работу пружины и амо.тарелку нужно будет убирать.
Поставленные задачи были полностью учтены и выполнены,за 1000км амо встали в рабочий комфортный режим, в меру жесткость,полное адекватное поведение на участках ранее просто опасных особенно на скорости.Перед при торможении не клюет и при старте не подпрыгивает, в повороте не кренится ,мне кажется более ничего и не надо( в смысле регулировок.А насчет потекут,двойное специально отлитое сальниковое уплотнение,я уже писал что мастерская обслуживает автогонки(а там режимы очень жесткие),так что опыт есть.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Так,пацаны :!: ,не могу уже поймать нить рассуждений - ПЛИЗ,напомните весь ваш путь в деталях,что делали,какие переделки,где,когда,цена,впечатления,как другим связаться с мастерами,что для этого нужно сделать....приехать! прислать амо? :?: давайте обобщим ПЛИЗ!!!Всё по пунктам! :ugeek:
Аватара пользователя
Север
Мохавод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 13:02
Комплектация: Дизель,пневмо, Premium GG53
Откуда: Тюменская обл. Когалым
Контактная информация:

Sergo33 ,полностью согласен с svg ответь пожалуйста на все вопросы по пунктам чтобы в дальнейшем не писать одно и тоже, а если потом опять пойдут вопросы будешь отвечать читайте 1 страницу : 1)Контакное лицо ,то есть к кому обращаться ,имя телефон и адрес для пересылки свих амо .2)Цена одного переделанного амо .(перед ,заднего если цена одинаковая).3) Срок ремонта.4)Как оплатить работу мастера по переделки.5)Как пересылать свои амо и получать переделанные(почтой,транспортной компанией и т.д).6) Будут ли, твои ребята заморачиваться с колбами для пружины фото выше или нет. Будем жать овета.
Аватара пользователя
Sergo33
Мохавод
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
Имя: Сергий
Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Я Вас понял.Восстановлю события и отвечу по пунктам.Мой хороший друг имеет автосервис,автосалон ,спортсмен автогонщик и переделка амо не главный бизнес,поэтому заказы и встречу(а теперь и пересылку)я возложил на себя.
1)Меня зовут Сергей,г. Владимир. тел 89051404940.
2)Переделка четырех амо 16тыс.руб.(1шт АМО 4ТЫС.РУБ),снять поставить 4 АМО 2тыс.руб
3) Срок изготовления 4 дня.
4)Расчет через меня,на карту сбера.или как Вам удобней.
5)Пересылка амо любым доступным способом,до г.Владимир.
6)Вопрос по колбам я озвучу,но мне кажется он не актуален,передок работает нормально,жестче и не надо.(амо получаются,после переделки газомаслянные,двусторонние,работают и на сжати
е ,и на выход.)

Сейчас есть обменный фонд из комплекта родных амо,в назначенный срок Вы приезжаете и за 2 часа устанавливаем амо,или высылаете свои снятые амо,а я в тот же день отправляю переделанные.
Адрес пересылки - пишите в личку,звоните.
Последний раз редактировалось Sergo33 16 янв 2013, 21:40, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Север
Мохавод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 13:02
Комплектация: Дизель,пневмо, Premium GG53
Откуда: Тюменская обл. Когалым
Контактная информация:

Всё понятно и доступно ,как сниму свои все позвоню тебе.
Ответить
  • Информация