Немного ушел с ветки,так как не меняем штатные амортизаторы и пружины.а только производим глубокую реконструкцию.Сделано два авто .моя три недели назад(пробег1500км) ,вторая ВАДИМА сегодня,он обещал отчет предоставить.У него стояли 300 и проставки в пружины(завтра 300е вскроют ,посмотрим есть ли конструктивная разница)
Сл. комплект Алексею в БР ,три машины я думаю дадут объективную оценку.
Всем удачи на дорогах!
Тюнинг штатных амортизаторов
-
- Мохавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:41
- Комплектация: дизель/пружины
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ждем положительных результатов - если можно делать обмен аммо с оплатой работы по модернизации - то гут. Далековато мне до Вас пилить
- Север
- Мохавод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 13:02
- Комплектация: Дизель,пневмо, Premium GG53
- Откуда: Тюменская обл. Когалым
- Контактная информация:
Sergo33, я бы свои тоже отправил для реконструкции к вам ,у нас уже люди делали такие вещи,после переделки потом и текли и переделывали жёсткость. Вы там наместе настройте их, по поводу надёжности и жёсткости если получиться то по моему это будет самый оптимальный результат и с гарантии слетать ни кто не будет и ценник вроде вкусный. А также расмотрите такой вариант с установкой на перед. амо регулир.жёсткости пружины.Читал сабакоедовские сайты там они пишут что с помощью этого удалось оптимально сбалансировать работу пружины и амо.тарелку нужно будет убирать.
- Вложения
-
- колба на АМО.JPG (15.78 КБ) 26240 просмотров
Что касается глубокой реконструкции, то у меня еще подозрения на стабилизаторы. Мне кажется, что они не держут строго углы схождения колес. Это чувствуется на рулем. Хоть бы я ошибался! Но на независимой подвеске так рыскать на гребенке - это можно объяснить только курсовым смещением колес от оси автомобиля. Еще я обратил внимание, что процентов 70 всех проблем идут от задка, т.е. задние амортизаторы должны быть куда сильнее реконструированы передних по моему мнению.Sergo33 писал(а):Немного ушел с ветки,так как не меняем штатные амортизаторы и пружины.а только производим глубокую реконструкцию.
Что спецы говорят?
- Sergo33
- Мохавод
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
- Имя: Сергий
- Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Леонид поверь, все это исчезает :Сход развал на хорошем стенде,с родной программой для мохава(рысканье,неуверенные повороты,недержание курса)и конечно переделка амо, да еще наличие нормальных колес.2 млн.км. писал(а):Что касается глубокой реконструкции, то у меня еще подозрения на стабилизаторы. Мне кажется, что они не держут строго углы схождения колес. Это чувствуется на рулем. Хоть бы я ошибался! Но на независимой подвеске так рыскать на гребенке - это можно объяснить только курсовым смещением колес от оси автомобиля. Еще я обратил внимание, что процентов 70 всех проблем идут от задка, т.е. задние амортизаторы должны быть куда сильнее реконструированы передних по моему мнению.Sergo33 писал(а):Немного ушел с ветки,так как не меняем штатные амортизаторы и пружины.а только производим глубокую реконструкцию.
Что спецы говорят?
- Sergo33
- Мохавод
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
- Имя: Сергий
- Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Поставленные задачи были полностью учтены и выполнены,за 1000км амо встали в рабочий комфортный режим, в меру жесткость,полное адекватное поведение на участках ранее просто опасных особенно на скорости.Перед при торможении не клюет и при старте не подпрыгивает, в повороте не кренится ,мне кажется более ничего и не надо( в смысле регулировок.А насчет потекут,двойное специально отлитое сальниковое уплотнение,я уже писал что мастерская обслуживает автогонки(а там режимы очень жесткие),так что опыт есть.Север писал(а):Sergo33, я бы свои тоже отправил для реконструкции к вам ,у нас уже люди делали такие вещи,после переделки потом и текли и переделывали жёсткость. Вы там наместе настройте их, по поводу надёжности и жёсткости если получиться то по моему это будет самый оптимальный результат и с гарантии слетать ни кто не будет и ценник вроде вкусный. А также рассмотрите такой вариант с установкой на перед. амо регулир.жёсткости пружины.Читал сабакоедовские сайты там они пишут что с помощью этого удалось оптимально сбалансировать работу пружины и амо.тарелку нужно будет убирать.
Так,пацаны ,не могу уже поймать нить рассуждений - ПЛИЗ,напомните весь ваш путь в деталях,что делали,какие переделки,где,когда,цена,впечатления,как другим связаться с мастерами,что для этого нужно сделать....приехать! прислать амо? давайте обобщим ПЛИЗ!!!Всё по пунктам!
- Север
- Мохавод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 13:02
- Комплектация: Дизель,пневмо, Premium GG53
- Откуда: Тюменская обл. Когалым
- Контактная информация:
Sergo33 ,полностью согласен с svg ответь пожалуйста на все вопросы по пунктам чтобы в дальнейшем не писать одно и тоже, а если потом опять пойдут вопросы будешь отвечать читайте 1 страницу : 1)Контакное лицо ,то есть к кому обращаться ,имя телефон и адрес для пересылки свих амо .2)Цена одного переделанного амо .(перед ,заднего если цена одинаковая).3) Срок ремонта.4)Как оплатить работу мастера по переделки.5)Как пересылать свои амо и получать переделанные(почтой,транспортной компанией и т.д).6) Будут ли, твои ребята заморачиваться с колбами для пружины фото выше или нет. Будем жать овета.
- Sergo33
- Мохавод
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
- Имя: Сергий
- Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я Вас понял.Восстановлю события и отвечу по пунктам.Мой хороший друг имеет автосервис,автосалон ,спортсмен автогонщик и переделка амо не главный бизнес,поэтому заказы и встречу(а теперь и пересылку)я возложил на себя.
1)Меня зовут Сергей,г. Владимир. тел 89051404940.
2)Переделка четырех амо 16тыс.руб.(1шт АМО 4ТЫС.РУБ),снять поставить 4 АМО 2тыс.руб
3) Срок изготовления 4 дня.
4)Расчет через меня,на карту сбера.или как Вам удобней.
5)Пересылка амо любым доступным способом,до г.Владимир.
6)Вопрос по колбам я озвучу,но мне кажется он не актуален,передок работает нормально,жестче и не надо.(амо получаются,после переделки газомаслянные,двусторонние,работают и на сжатие ,и на выход.)
Сейчас есть обменный фонд из комплекта родных амо,в назначенный срок Вы приезжаете и за 2 часа устанавливаем амо,или высылаете свои снятые амо,а я в тот же день отправляю переделанные.
Адрес пересылки - пишите в личку,звоните.
1)Меня зовут Сергей,г. Владимир. тел 89051404940.
2)Переделка четырех амо 16тыс.руб.(1шт АМО 4ТЫС.РУБ),снять поставить 4 АМО 2тыс.руб
3) Срок изготовления 4 дня.
4)Расчет через меня,на карту сбера.или как Вам удобней.
5)Пересылка амо любым доступным способом,до г.Владимир.
6)Вопрос по колбам я озвучу,но мне кажется он не актуален,передок работает нормально,жестче и не надо.(амо получаются,после переделки газомаслянные,двусторонние,работают и на сжатие ,и на выход.)
Сейчас есть обменный фонд из комплекта родных амо,в назначенный срок Вы приезжаете и за 2 часа устанавливаем амо,или высылаете свои снятые амо,а я в тот же день отправляю переделанные.
Адрес пересылки - пишите в личку,звоните.
Последний раз редактировалось Sergo33 16 янв 2013, 21:40, всего редактировалось 2 раза.
- Север
- Мохавод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 13:02
- Комплектация: Дизель,пневмо, Premium GG53
- Откуда: Тюменская обл. Когалым
- Контактная информация:
Всё понятно и доступно ,как сниму свои все позвоню тебе.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей