На мой взгляд, этот вариант поинтереснее будет.
При любом раскладе меняется только болт.
FAQ по замене штатных на амо серии РАНЧО
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
стакан на перед.ВИталий! писал(а):стакан на 276размеры рассчитаны на родные пружины!
-
- Мохавод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:27
- Имя: Гарик
- Комплектация: Чёрный.3.0 Дизель,пневма,Топ+
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Вот и мне пришло время думать о замене штатных амов,прочитал ветку и честно говоря запутался в информации.Правильно-ли я понял;перед RS999762-е,зад RS999276-е?
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Да, всё верно.
На перед я бы ставил 762-е с Прадовскими пружинами.
У меня сейчас установлены Кони с синими (самые жёсткие) пружинами ОБК от Прадо90. Алексей (Rahmatl) писал, что также должны подойти пружины от Прадо120.
На перед я бы ставил 762-е с Прадовскими пружинами.
У меня сейчас установлены Кони с синими (самые жёсткие) пружинами ОБК от Прадо90. Алексей (Rahmatl) писал, что также должны подойти пружины от Прадо120.
- RPT
- Мохавод
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
- Имя: Павел
- Комплектация: Land Rover Discovery 4
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ничего точить не надо. Когда будешь ставить обрати внимание, что при ходе подвески, чуть цепляет юбка на амоке, куда пружина упирается. Вот ее и надо чуточку болгаркой подрезать.Sochi писал(а):С болтом на 276 назад разобрался с чертежом.
Вопрос в том - что на передние 762 точить?
- Sochi
- Мохавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 22:53
- Имя: Тимур
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 03.07.1982
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
спасибо!RPT писал(а):Ничего точить не надо. Когда будешь ставить обрати внимание, что при ходе подвески, чуть цепляет юбка на амоке, куда пружина упирается. Вот ее и надо чуточку болгаркой подрезать.Sochi писал(а):С болтом на 276 назад разобрался с чертежом.
Вопрос в том - что на передние 762 точить?
Не ожидал, что так быстро привезут с Америки, как теперь в отпуск ехать не поставив - не знаю ))
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Отчет Sochi о результатах установки:
http://www.drive2.ru/cars/kia/mohave/mo ... 4612/#post
Замена штатной подвески на Ранчо 9000 серии (часть 1)
И так, думаю ни для кого не секрет, что штатныя подвеска не учстраивает большинство владельцев Мохав.
Альтернатива по замене штатной подвески существует только в Корее от фирмы "Бельштайн" — продаеются исключительно комплектом из 4-х аммов + пружины (есть вариант и на пневмо) — цена порядка 55 000 с доставкой в Россию (вариант с пневмо стоит дешевле, т.к. в комплекте идет всего 2 пружины). Огромный минус сей конструкции в том, что купить по отдельности аммортизатор или пружину не возможно!
После долгих споров и поиска истины, вариант с переделкой шаттаных аммо и пружин отпал. Никто гарантировать долгую жизнь передаланных не заводским способом девайсов не может.
Установка пружин и аммов фирмы "Кони" — исходя из ценника и количества передлок не устраивает.
В итоге выбор остановлен на фирме Ранчо. Во первых все комплектующие можно приобрести в России или при наличии времени заказать из США.
Во вторых минимум переделок.
И так, приобретены
Rancho RS999276 Shock Absorber RS9000XL Series — на заднюю ось
Rancho RS999762 — RS9000XL Series — на переднюю ось
Rancho RS999705 — My Ride Wireless Controller — беспроводной блок управления жесткостью аммортизоторов
На данный момент установлены аммортизаторы без блока управления, на время прикатки аммов. Значение жесткости выставлено на 5, т.е. среднее значение (всего 9 позиций).
И так, установка задних аммов может идти 2-я способами, первый — их нового амма выперсовывается металлическая втулка из нижнего сайлентблока и он тогда ставится в штатное место.
Второй способ — у токарая заказывается небольшая деталь ввертыш, который вкручивается вместо штатного (схема на фото)
Для установки передних аммо надо открутить нижнюю шаровую опору, для возможности оттянуть нижний рычаг вниз.
Из переделок переднего аммо — трбебуется образеать часть нижней поры пружины, со стороы кузова авто — порядка 5-7 мм, это связано с тем, что ширина данной опоры (юбки) шире раза в 2 чем на штатном аммо. Кроме того, со старого сняты втлки верхние резиновые, из которых вытащена втулка (диаметр ее меньше чем толщина штока нового амма), сверху установить шайбу с нового аммо.
При установке Ранчо на переднюю ось, лифт подвески составил порядка 3-4 см. Из рассказов пользующихся давно, опутситься, но лифт будет пордяка 1,5-2 см.
Ну и собстенно результат — авто даже со спущенными балонами задней подвески — авто стоит ровно.
По ощущениям — авто стало более сбитым, мелкие неровности стали проглатываться намного лучше, средие не ощущаются, крупные проходит на ура. В поворотах стало вести себя более предксказуемо, уменьшился снос авто.
Откатаю км. 500-1000, сделаю развал-схождение, установлю блок управления жесткости. Надеюсь к тому моменты придут тяги стабилизаторов передние и задние
Ну и собственно сами фото.
http://www.drive2.ru/cars/kia/mohave/mo ... 4612/#post
Замена штатной подвески на Ранчо 9000 серии (часть 1)
И так, думаю ни для кого не секрет, что штатныя подвеска не учстраивает большинство владельцев Мохав.
Альтернатива по замене штатной подвески существует только в Корее от фирмы "Бельштайн" — продаеются исключительно комплектом из 4-х аммов + пружины (есть вариант и на пневмо) — цена порядка 55 000 с доставкой в Россию (вариант с пневмо стоит дешевле, т.к. в комплекте идет всего 2 пружины). Огромный минус сей конструкции в том, что купить по отдельности аммортизатор или пружину не возможно!
После долгих споров и поиска истины, вариант с переделкой шаттаных аммо и пружин отпал. Никто гарантировать долгую жизнь передаланных не заводским способом девайсов не может.
Установка пружин и аммов фирмы "Кони" — исходя из ценника и количества передлок не устраивает.
В итоге выбор остановлен на фирме Ранчо. Во первых все комплектующие можно приобрести в России или при наличии времени заказать из США.
Во вторых минимум переделок.
И так, приобретены
Rancho RS999276 Shock Absorber RS9000XL Series — на заднюю ось
Rancho RS999762 — RS9000XL Series — на переднюю ось
Rancho RS999705 — My Ride Wireless Controller — беспроводной блок управления жесткостью аммортизоторов
На данный момент установлены аммортизаторы без блока управления, на время прикатки аммов. Значение жесткости выставлено на 5, т.е. среднее значение (всего 9 позиций).
И так, установка задних аммов может идти 2-я способами, первый — их нового амма выперсовывается металлическая втулка из нижнего сайлентблока и он тогда ставится в штатное место.
Второй способ — у токарая заказывается небольшая деталь ввертыш, который вкручивается вместо штатного (схема на фото)
Для установки передних аммо надо открутить нижнюю шаровую опору, для возможности оттянуть нижний рычаг вниз.
Из переделок переднего аммо — трбебуется образеать часть нижней поры пружины, со стороы кузова авто — порядка 5-7 мм, это связано с тем, что ширина данной опоры (юбки) шире раза в 2 чем на штатном аммо. Кроме того, со старого сняты втлки верхние резиновые, из которых вытащена втулка (диаметр ее меньше чем толщина штока нового амма), сверху установить шайбу с нового аммо.
При установке Ранчо на переднюю ось, лифт подвески составил порядка 3-4 см. Из рассказов пользующихся давно, опутситься, но лифт будет пордяка 1,5-2 см.
Ну и собстенно результат — авто даже со спущенными балонами задней подвески — авто стоит ровно.
По ощущениям — авто стало более сбитым, мелкие неровности стали проглатываться намного лучше, средие не ощущаются, крупные проходит на ура. В поворотах стало вести себя более предксказуемо, уменьшился снос авто.
Откатаю км. 500-1000, сделаю развал-схождение, установлю блок управления жесткости. Надеюсь к тому моменты придут тяги стабилизаторов передние и задние
Ну и собственно сами фото.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей