Лифт подвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
dima

Наверное это к Коту Пермскому вопрос - можно ли лифтануть муху? Или там опять все упрется в необходимость новых амортизаторов?
Аватара пользователя
Константин Комаров
Мохавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44
Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая...
Дата рождения: 26.02.2008
Откуда: Новосибирск/Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

dima писал(а):Наверное это к Коту Пермскому вопрос - можно ли лифтануть муху? Или там опять все упрется в необходимость новых амортизаторов?
Ну да, Константин серьезно заявился в этой теме ему и карты, тоже с удовольствием почитаю, на Подмосковных тропах не смог цепочки одеть без поддомкрачивания, слишком маленькие зазоры между колесом и подкрылком/крылом получились... На сколько я знаю по лифту подвески/кузова проблемы не столько с амморами сколько с всевозможными конекторами и необходимостью подчас менять/переделывать трубки шланги карданы и пр. в том же духе. Некоторые модели вообще очччень проблематично лифтить...
Аватара пользователя
Francy3uk
Мохавод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 11:16
Комплектация: дизель, пружины.
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Вчера смотрел видео "первая грязь мохаводов" отлично прошли, либтовать по-моему и не надо, а сделаешь, потом так и будешь руль попровлять вечно. Да и далеко не прадики наши машины, к сожалению.
dima

Заднюю на 5 см вверх - вообще конструктивом заложено - не проблема. Вопрос с передней - на сколько ее можно без особого ущерба поднимать? Лифт-кита впринципе не существует, я вот на днях начал подумывать до прификов (типа Автовентури или кого?) доехать показать машину, т.к. сам плохо в этом разбираюсь.

Размышления по поводу лифта простые - 5 см плюс, учитывая что я вообще не гонщик - пойдут только на пользу.
Аватара пользователя
Константин Комаров
Мохавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44
Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая...
Дата рождения: 26.02.2008
Откуда: Новосибирск/Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Дима, согласен с тобой, без фанатизма 5-ти хватило бы за глаза под те задачи, которые я себе ставлю, не рекордов для а на рыбалочку и по грибочки с удовольствием и в полной дружбе с головой! Как угодно можно его обзывать, а я покупал не ГАЗ66, но Жып ;)
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Спасибо канечно за доверие ) но я не волшебник – только учусь )))

Лифт дело очень интересное и бывает двух основных видов.
1 - боди лифт – поднимается кузов над рамой !
2 – лифт подвески
Мы будем рассматривать именно второй вариант.

Т.к. речь идет о 5 см – не будем придумывать переходники для рычагов и подбор новых приводов ))) пойдем более простым и менее радикальным методом)
Дело в том что кинематика передней подвески один в один с Прадо ! а это означает что все действия будут похожи )
Опишу несколько вариантов – кому какой ближе:
Установка пружин (для примера пружины ОВК индекс +2 означает увеличение клиренса в дюймах) ищем по параметрам нужные пружины с индексом +2 но тут есть и минус – амортизатор то остается штатным, а это значит что ход сжатия будет больше а ход отбоя меньше ! хотя кому что нужно –кому снег глубокий а кому и в грязь залезть.
Далее вариант изготовления проставки но, проставку лучше делать под верхнюю опору ! т.к. на ней и пружина и амортизатор начинают свой отсчет, соответственно мы не меняем параметры хода подвески – только высоту.
Проставка для переда вообще простая – это кольцо с термя отверстиями )
Не советую делать в этом варианте проставку на 5 см – лучше сделать 3-4 см что бы не сильно менять параметры кастора и развала.

!!!!! При любом лифте подвески меняются рабочие углы рычагов !!! обязательно нужно ослабить ВСЕ соединения в которых есть сайлент-блоки, потом раскачать машину во все стороны (бывает при ослаблении прилипший сайлент не меняет положение) и после того как она устоялась на новом месте – можно затягивать эти соединения (автомобиль должен стоять на колесах а подвеска находиться под естественной нагрузкой – весом автомобиля).
Оставшиеся 1-1,5 см можно прибавить банальной установкой резины 265-70-17 смена индекса профиля с 65 на 70 уже дает нам 10-12 мм радиуса – соответственно и клиренса.

Далее задняя подвеска.

Тут немного сложнее но тоже жить можно )
У кого пневма – пока не скажу надо думать.
Пружины – вот что можно менять) к ним и аморты подобрать не сложно – конструкция простая – по сути это самый бюджетный вариант тем более что многие решаются на замену штатных амортизаторов.
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Интересно а пневму на перед поставить мона?
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Юрий74 писал(а):Интересно а пневму на перед поставить мона?
Если ставить пневму то надо ставить альтернативную - щас есть комплекты.
Кроме того и заднюю надо тоже менять - тогда будет быстрый и серьезный подъем по желанию.
Аватара пользователя
FYV_MSK
Мохавод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:31
Имя: Юрий
Комплектация: дизель/пневма/корея
Дата рождения: 11.04.1962
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

интересно, где об этом можно почитать поподробнее? :oops:
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Вот Вот а то на грет волы уже ставят а мы что?
Ответить
  • Информация