Лифт подвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Вот просто для примера - пневма.
http://www.autograst.ru/pnevmo.htm
Аватара пользователя
Юрий
Мохавод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Юрий писал(а):Вот ещё: http://udtuning.ru/masterskaya/pnevmopodveski/
Да или это - у них схемотехника вообще одинакова - щас уже многие бренды покупают заготовки и просто маркируют по своему )
iakovlev
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:55
Комплектация: dieselboost 300hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Если уж заморачиваться пневмой по кругу, так это к Сергею из Воронежа
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22003
dima

КотИзПерми - ты говорил про такие проставки: http://prostavki-v.narod.ru/ ?

А почему бы их не поставить и под перед и под зад? (ты писал, что только под перед надо ставить)
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Костя сейчас в Эмиратах, ему не до проставок. :?
dima

Вчера подъехал к гаражу на даче и привычным образом встал, чтобы при открытии багажника не чиркнуть о карниз. Открываю багажник и... понимаю, что можно было не париться... не чиркнул бы по-любому.

За время эксплуатации (1,5 года) пружины просели на два пальца (около 2ух см).

Мечтания о лифте вернулись с усиленной силой и повысившейся обреченностью... Ведь если я вставлю проставки по 35 мм по кругу, то я банально верну свой изначальный клиренс + добавлю 1,5 см. Еще доплатив 30 с гаком тышш за новую резину (245х75 R17) еще добавится 1,2 см.

Блииииииин:((( афигительный лифтинг:((( но если хотя бы его не сделать, то только более ущербное ощущение останется, ведь просел же...

(Начитавшись и переспав с этой идеей все лето - не парюсь на тему изменения нагрузок и реакций машины - их почти не будет при такой незначительной доработке)
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Не ну проставки и назад тоже можно, просто обычно кому существенно надо лифтануть - тем проще пружины поискать с плюсовым лифтом ...
а если ты хочешь вернуть что было и добавить еще 1.5 см то канечно проставки исправят ситуацию - просто в любом случае на задней подвеске надо будет все соединения раскручивать и после установки затягивать снова - новое положение сайленты должны всстретить по новому ) так что смело...


п.с. я тут сам неделю назад на дачу повез кучу плитки. клея юнис, компрессор, инструмента 5 чемоданов ) вода еда итд..... вобщем в багажнике примерно 400 кг ))) прицеп брать не стал потому что все туда не положишь, а 200-300 кг для него не нагрузка - прыгать будет сильно и плитке конец )
вобщем загрузил ))) см фото - задние отбойники не достали до моста всего 2 см ))) на каждой яме было четкое касание отбойников... вот где я вспомнил про пневму ))) до и после разгрузки, по заднему бамперу разница составила 8-9 см !
Вложения
без нагрузки
без нагрузки
под нагрузкой
под нагрузкой
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Костя! А если вас таких как ты пятеро сядет? Что будет?
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):Костя! А если вас таких как ты пятеро сядет? Что будет?
Ой не поверишь ) впереди сидит Папа - 125 кг ) рядом я 105 кг ))) мама хоть и поменьше но думаю где то 70 ну и горшки с растениями, еда, коробки с саморезами, вобщем там уже некуда было посадить еще людей )
суммарная нагрузка порядка 750-800 и она в принципе является максимальной для Прадо и для соток 200-ок ... но дело в том что я больштнство нагрузил именно в багажник ! - я не раз и не два грузил машину под 800 кг но обычно в салоне было 5человек и лишь 200 кг в багажнике - тоже не легко но все же и передняя подвеска принимала участие, а тут почти все на задних пружинах ) вот и получился "Лоу-Райдер" )
Ну а так - ничего не поделаешь, машина куплена не понта ради, трудится и помогает строить ) при чем было не только так - грузили и машину по полной и прицеп к ней с тонной и все это нифига не по асфальту )
поэтому и начинаешь волей не волей заглядываться на машины "побольше" - т.к. именно при такой эксплуотации уже и Прадо становится маленьким ) хотя менять особо и не собираюсь... от того и на Муха загляделся в свое время и на Тахо тоже )))
Я очень понимаю Диму с его желанием купить Старекса ))) и сами на него смотрим но только со стороны - нам еще и проходимость нужна нехилая - щас как раз зима начнется - снова колеи, снова масоовые шашлыки на природе итд.... меня стало тянуть к даче - город надоел, правда отдыхать не успеваю - строю строю .... но пока молод и мышцы еще двигаются - буду строить...
Все никак не найду землю под дом, хочу купить и начать строить для начала сервис ! а уже потом дом..дорого у нас теперь все стало. даже за бредовые места без газа просят и 0.5 и даже 1 млн ) и это не совсем в городе )))
Ответить
  • Информация