Лифт подвески
Наверное это к Коту Пермскому вопрос - можно ли лифтануть муху? Или там опять все упрется в необходимость новых амортизаторов?
- Константин Комаров
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44
- Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая...
- Дата рождения: 26.02.2008
- Откуда: Новосибирск/Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну да, Константин серьезно заявился в этой теме ему и карты, тоже с удовольствием почитаю, на Подмосковных тропах не смог цепочки одеть без поддомкрачивания, слишком маленькие зазоры между колесом и подкрылком/крылом получились... На сколько я знаю по лифту подвески/кузова проблемы не столько с амморами сколько с всевозможными конекторами и необходимостью подчас менять/переделывать трубки шланги карданы и пр. в том же духе. Некоторые модели вообще очччень проблематично лифтить...dima писал(а):Наверное это к Коту Пермскому вопрос - можно ли лифтануть муху? Или там опять все упрется в необходимость новых амортизаторов?
- Francy3uk
- Мохавод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 11:16
- Комплектация: дизель, пружины.
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вчера смотрел видео "первая грязь мохаводов" отлично прошли, либтовать по-моему и не надо, а сделаешь, потом так и будешь руль попровлять вечно. Да и далеко не прадики наши машины, к сожалению.
Заднюю на 5 см вверх - вообще конструктивом заложено - не проблема. Вопрос с передней - на сколько ее можно без особого ущерба поднимать? Лифт-кита впринципе не существует, я вот на днях начал подумывать до прификов (типа Автовентури или кого?) доехать показать машину, т.к. сам плохо в этом разбираюсь.
Размышления по поводу лифта простые - 5 см плюс, учитывая что я вообще не гонщик - пойдут только на пользу.
Размышления по поводу лифта простые - 5 см плюс, учитывая что я вообще не гонщик - пойдут только на пользу.
- Константин Комаров
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44
- Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая...
- Дата рождения: 26.02.2008
- Откуда: Новосибирск/Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Дима, согласен с тобой, без фанатизма 5-ти хватило бы за глаза под те задачи, которые я себе ставлю, не рекордов для а на рыбалочку и по грибочки с удовольствием и в полной дружбе с головой! Как угодно можно его обзывать, а я покупал не ГАЗ66, но Жып
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Спасибо канечно за доверие ) но я не волшебник – только учусь )))
Лифт дело очень интересное и бывает двух основных видов.
1 - боди лифт – поднимается кузов над рамой !
2 – лифт подвески
Мы будем рассматривать именно второй вариант.
Т.к. речь идет о 5 см – не будем придумывать переходники для рычагов и подбор новых приводов ))) пойдем более простым и менее радикальным методом)
Дело в том что кинематика передней подвески один в один с Прадо ! а это означает что все действия будут похожи )
Опишу несколько вариантов – кому какой ближе:
Установка пружин (для примера пружины ОВК индекс +2 означает увеличение клиренса в дюймах) ищем по параметрам нужные пружины с индексом +2 но тут есть и минус – амортизатор то остается штатным, а это значит что ход сжатия будет больше а ход отбоя меньше ! хотя кому что нужно –кому снег глубокий а кому и в грязь залезть.
Далее вариант изготовления проставки но, проставку лучше делать под верхнюю опору ! т.к. на ней и пружина и амортизатор начинают свой отсчет, соответственно мы не меняем параметры хода подвески – только высоту.
Проставка для переда вообще простая – это кольцо с термя отверстиями )
Не советую делать в этом варианте проставку на 5 см – лучше сделать 3-4 см что бы не сильно менять параметры кастора и развала.
!!!!! При любом лифте подвески меняются рабочие углы рычагов !!! обязательно нужно ослабить ВСЕ соединения в которых есть сайлент-блоки, потом раскачать машину во все стороны (бывает при ослаблении прилипший сайлент не меняет положение) и после того как она устоялась на новом месте – можно затягивать эти соединения (автомобиль должен стоять на колесах а подвеска находиться под естественной нагрузкой – весом автомобиля).
Оставшиеся 1-1,5 см можно прибавить банальной установкой резины 265-70-17 смена индекса профиля с 65 на 70 уже дает нам 10-12 мм радиуса – соответственно и клиренса.
Далее задняя подвеска.
Тут немного сложнее но тоже жить можно )
У кого пневма – пока не скажу надо думать.
Пружины – вот что можно менять) к ним и аморты подобрать не сложно – конструкция простая – по сути это самый бюджетный вариант тем более что многие решаются на замену штатных амортизаторов.
Лифт дело очень интересное и бывает двух основных видов.
1 - боди лифт – поднимается кузов над рамой !
2 – лифт подвески
Мы будем рассматривать именно второй вариант.
Т.к. речь идет о 5 см – не будем придумывать переходники для рычагов и подбор новых приводов ))) пойдем более простым и менее радикальным методом)
Дело в том что кинематика передней подвески один в один с Прадо ! а это означает что все действия будут похожи )
Опишу несколько вариантов – кому какой ближе:
Установка пружин (для примера пружины ОВК индекс +2 означает увеличение клиренса в дюймах) ищем по параметрам нужные пружины с индексом +2 но тут есть и минус – амортизатор то остается штатным, а это значит что ход сжатия будет больше а ход отбоя меньше ! хотя кому что нужно –кому снег глубокий а кому и в грязь залезть.
Далее вариант изготовления проставки но, проставку лучше делать под верхнюю опору ! т.к. на ней и пружина и амортизатор начинают свой отсчет, соответственно мы не меняем параметры хода подвески – только высоту.
Проставка для переда вообще простая – это кольцо с термя отверстиями )
Не советую делать в этом варианте проставку на 5 см – лучше сделать 3-4 см что бы не сильно менять параметры кастора и развала.
!!!!! При любом лифте подвески меняются рабочие углы рычагов !!! обязательно нужно ослабить ВСЕ соединения в которых есть сайлент-блоки, потом раскачать машину во все стороны (бывает при ослаблении прилипший сайлент не меняет положение) и после того как она устоялась на новом месте – можно затягивать эти соединения (автомобиль должен стоять на колесах а подвеска находиться под естественной нагрузкой – весом автомобиля).
Оставшиеся 1-1,5 см можно прибавить банальной установкой резины 265-70-17 смена индекса профиля с 65 на 70 уже дает нам 10-12 мм радиуса – соответственно и клиренса.
Далее задняя подвеска.
Тут немного сложнее но тоже жить можно )
У кого пневма – пока не скажу надо думать.
Пружины – вот что можно менять) к ним и аморты подобрать не сложно – конструкция простая – по сути это самый бюджетный вариант тем более что многие решаются на замену штатных амортизаторов.
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Если ставить пневму то надо ставить альтернативную - щас есть комплекты.Юрий74 писал(а):Интересно а пневму на перед поставить мона?
Кроме того и заднюю надо тоже менять - тогда будет быстрый и серьезный подъем по желанию.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей