Подвеска

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Юрий
Мохавод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Без этой темы не обойтись!!!
Аватара пользователя
Юрий
Мохавод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Так и жду ОДИН задний амо.
Admin
Администратор
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:28
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Юрий, будте любезны, напишите еще раз где и конкретно какие номера аммортизаторов Вы заказали, а то в прошлой теме этих идентификаторов - уйма!
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Ага! И фото его желательно :) Чтобы диллеру, твердящему, что "такого не бывает" в лицо сунуть
Аватара пользователя
Юрий
Мохавод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Заказывал новые амо у местного дилера "Автофорум" по VIN проданного авто в максимальной комплектации 2010 г.в.

Каталожные номера:
Передние - 546512J300
Задние - 553202J300(правый), 553102J300(левый)

Завтра выложу фотки с коробок передних.
Аватара пользователя
Юрий
Мохавод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
Откуда: Саратов
Контактная информация:

DSC00040.JPG
DSC00046.JPG
Аватара пользователя
Юрий
Мохавод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
Откуда: Саратов
Контактная информация:

А это старые передние.
DSC00044.JPG
DSC00043.JPG
Аватара пользователя
Ольга
Мохавод
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 16:15
Комплектация: дизель/пневма/Премиум
Откуда: worldwide
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

У нас шоу маст гоу он! :twisted:
Началось все с крена "левого", все отрегулировали механическим путем, потом сделали сход-развал (причем так и не вывели передок из красной зоны, мол, допустимая погрешность), после 15 минут езды Мух перекосило "правым" креном, вернулась в сервис, опять механически подкручивали. Машины стала однозначно жестче (у меня пневма).
Сегодня муж поехал на ТО-0 и с моими жалобами на подвеску. И началось веселье. В салоне была уже другая смена. Подняли Муха и долго интересовались, не влетал ли он в хорошую яму (не влетал), когда делали развал и где. В общем, все колеса в разные стороны, задняя ось вообще кривая, муж заставил сделать комп.диагностику пневмы (это я форума нашего начиталась) - выдал ошибки датчиков.
Итог: муж уже три часа в сервисе, всю подвеску и сход-развал делают заново.
Но главное, лишь бы не было войны... :mrgreen:
dima

Когда у меня на 500ом км.пробега повело руль - я заскочил в ближайший же техсервис (дело было в Тверской области). Приятный центр, современный, чистый. Они меня позвали и показали "чудо" - там метки не совпадали совершенно! Похоже Корейцы, когда разбирали машину - пометили все детали, чтобы можно было тупо их при сборке эти метки совместить, так вот между метками - несколько пальцев влезало! Соответственно в сервисе делать мне ничего не стали, чтобы я гарантию не потерял. Добрался до официалов за 230 км с кривым рулем:) ничего так... даже под 130 умудрялся ехать, ибо как то надежно все ощущалось, да и в сервисе сказали - без проблем доедешь.

Официалы (Спектра на Рябиновой) назначили день, когда у них гипер-спец по сход-развалу появится. Я приехал. Сделали-свели. Больше притензий за остальные 30,500 км. к ходовой не было.
Ответить
  • Информация