давай, я закажу с америки 4шт.ВИталий! писал(а):не вопрос все просто гуд, еду тащусь, но задние нано менять и это точно, долго объяснять почему! хочу заказать 276 и наколхозить на перед стакан с резьбой как бильштайна, чтоб еще и пружину регулировать!
Установка амортизаторов Rancho (обсуждение)
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
- Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
- Дата рождения: 01.04.1932
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ДАК 4 только мне, а себя ты обделил! да кстати озвучь цену вопроса т.к у меня там тоже люди есть, таскают всякое и машины в том числе, время поставки уже неактуально, хоть месяц хоть два!Buraa писал(а): давай, я закажу с америки 4шт.
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:33
- Имя: Андрей
- Комплектация: БЕНЗИН,ПРУЖИНЫ,РАНЧО
- Откуда: г.Урай ХМАО ЮГРА.
- Контактная информация:
Выточи!!! деталь копеешная ,а шток гнуть я думаю перестанет.А вообще можно сделать ввертыш на всю резьбу шпильки,копирующую толщину родной шпильки,и посадить ее на фиксатор резьбы!(хотя на аммах паджеро-3 шпилька такая же,а аммортизатор раз в 5 жестче чем ранчо в 9 положении)Buraa писал(а):нет не перетачивал, я уже думал об этом. Корейцы вообще без втулок ставят красные сайлентблоки от Ранчо...FELIKS писал(а):А ты втулку перетачивал ,ту что между бубликами ставится(у родной внутренний диаметр больше чем шпилька у ранчо)
-
- Мохавод
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
- Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
- Дата рождения: 01.04.1932
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
цена адекватная заказывай, только 276, как только все обмозгуешь пиши денег переведу куда скажешь!Buraa писал(а):4000-4500 за штуку с доставкой
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Виталий, а нижняя втулка у 276 какого диаметра?
Вечером напишу Американцу, скидку пусть даёт за 6 амо.
Вечером напишу Американцу, скидку пусть даёт за 6 амо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
- Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
- Дата рождения: 01.04.1932
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
С Василием смотрели по его каталогу верх как и у 762 S51 обозначение т.е 13мм болт, низ ЕB91 т.е низ как у 762 болт на 14 толщина 42мм.Buraa писал(а):Виталий, а нижняя втулка у 276 какого диаметра?
Вечером напишу Американцу, скидку пусть даёт за 6 амо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
- Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
- Дата рождения: 01.04.1932
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вот схема для доработки, усиления болта крепления на 136,
но я согасен что они короче родных по этому сам скоро поставлю либо 762 или 276, тут в FAK написали 2 вариант как у виталия , что могу сказать зад до сих пор живой 1000 км проехал, но втулки т.е верхние бублики я ставил родные менял только втулку по размеру Ранчо т.к родные болтались, БУРАА по-моему оставил родные втулки,-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей