Никто его ещё не нашел.
Ошибка с2395 нужна помощь
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4362
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Это скорее всего корявый перевод или такая схема на каком-нибудь корейском экземпляре. На самом деле после замены подушек и т.д., когда воздух в системе отсутствует, его накачивают штатным компрессором через сканер, можно просто самому поставить машину на домкрат (выше 48 см не делать) и запустить двс, если датчики исправны, то она сама накачает и выставит нужный уровень.
Но что-то мне подсказывает, что у тебя сейчас проблема с датчиками и машина упала и ищешь способ поднять.
Заправка из внешнего источника это только резерв пневмы и ручная накачка.
Немного теории: если бы у нас был ниппель под капотом, то скорее всего его магистраль шла бы напрямую к ресиверу, т.к. никаких тройников в магистралях на подушки не видел (в каталогах по з/ч). Если магистраль к ресиверу, то заполнив его, далее надо открыть клапана, чтобы качнуть подушки, а для этого опять нужен сканер. Мой вывод, что чтобы заполнить систему по любому нужен сканер, а если он есть, то ниппель под капотом не нужен .
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 апр 2022, 18:57
- Имя: artem152
- Комплектация: Дизель 3.0, пневма
- Дата рождения: 13.06.1991
- Контактная информация:
У меня проблема следующего характера:как то упала пневма, компрессор не работает, оказалось заклинило подшипник шатуна компрессора, после ремонта все собрал обратно, доехал до дома все хорошо. Пневма держит ровно, гирлянда не горит. На следующее утро выехал по делам и спустя пару километров загорелась гирлянда. Доехал до диагноста-ошибка с2395 низкое давление в ресивере, показывает 3-4атм. Как машину глушишь, затем запускаешь, ошибка пропадает, проезжаешь несколько километров, загорается гирлянда. Поэтому вопрос как можно накачать давление в ресивер до 9-10атм ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель 2017 Премиум
- Дата рождения: 25.03.1974
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Смотрел проводку в компрессоре? Разъемы? Там ее часто перетирает и контакт пропадает.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Давление можно накачать запустив принудительно штатный компрессор. Для этого нужно замкнуть нужный пин БУ пневмы на массу. Не скажу какой, т. к. если не правильно и ни туда замкнеш, то можно спалить, и ещё нужно как-то контролировать это давление. Но проверить силовую цепь и сам компрессор этим методом можно.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей