Ошибка с2395 нужна помощь

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

artem152 писал(а):
28 дек 2022, 23:14
Добрый вечер. Подскажите как можно заправить ресивер воздухом от внешнего источника(компрессора)? В инструкции написано что где то в моторном отсеке с левой стороны находится заправочный нипель.
Никто его ещё не нашел.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

artem152 писал(а):
28 дек 2022, 23:14
Добрый вечер. Подскажите как можно заправить ресивер воздухом от внешнего источника(компрессора)? В инструкции написано что где то в моторном отсеке с левой стороны находится заправочный нипель.
Это скорее всего корявый перевод или такая схема на каком-нибудь корейском экземпляре. На самом деле после замены подушек и т.д., когда воздух в системе отсутствует, его накачивают штатным компрессором через сканер, можно просто самому поставить машину на домкрат (выше 48 см не делать) и запустить двс, если датчики исправны, то она сама накачает и выставит нужный уровень.
Но что-то мне подсказывает, что у тебя сейчас проблема с датчиками и машина упала и ищешь способ поднять.
Заправка из внешнего источника это только резерв пневмы и ручная накачка.
Немного теории: если бы у нас был ниппель под капотом, то скорее всего его магистраль шла бы напрямую к ресиверу, т.к. никаких тройников в магистралях на подушки не видел (в каталогах по з/ч). Если магистраль к ресиверу, то заполнив его, далее надо открыть клапана, чтобы качнуть подушки, а для этого опять нужен сканер. Мой вывод, что чтобы заполнить систему по любому нужен сканер, а если он есть, то ниппель под капотом не нужен :) .
artem152
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 апр 2022, 18:57
Имя: artem152
Комплектация: Дизель 3.0, пневма
Дата рождения: 13.06.1991
Контактная информация:

У меня проблема следующего характера:как то упала пневма, компрессор не работает, оказалось заклинило подшипник шатуна компрессора, после ремонта все собрал обратно, доехал до дома все хорошо. Пневма держит ровно, гирлянда не горит. На следующее утро выехал по делам и спустя пару километров загорелась гирлянда. Доехал до диагноста-ошибка с2395 низкое давление в ресивере, показывает 3-4атм. Как машину глушишь, затем запускаешь, ошибка пропадает, проезжаешь несколько километров, загорается гирлянда. Поэтому вопрос как можно накачать давление в ресивер до 9-10атм ?
jktu3333
Мохавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
Имя: Олег
Комплектация: Дизель 2017 Премиум
Дата рождения: 25.03.1974
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Смотрел проводку в компрессоре? Разъемы? Там ее часто перетирает и контакт пропадает.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

artem152 писал(а):
11 янв 2023, 21:35
..........Поэтому вопрос как можно накачать давление в ресивер до 9-10атм ?

Давление можно накачать запустив принудительно штатный компрессор. Для этого нужно замкнуть нужный пин БУ пневмы на массу. Не скажу какой, т. к. если не правильно и ни туда замкнеш, то можно спалить, и ещё нужно как-то контролировать это давление. Но проверить силовую цепь и сам компрессор этим методом можно.
Ответить
  • Информация