Пневмоподвеска на 4 колеса
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
- Имя: Car_Man
- Комплектация: комфорт, дизель,пружина
- Дата рождения: 03.07.1969
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Гриш ! Ну понятно что у RR подвеска активная - помимо жесткости пневмоэлементов менялось еще и сопротивление амортизаторов, а в повороте жесткость пневмоэлементов перекладывалась между правым и левым бортом автоматически - -это на порядок более продвинутая система по сравнению с Махавом ( навороченная трехкоординатная система )...Сейчас пытаюсь найти "золотую" середину" между жесткостью на трассе и на проселке - на одном уровне получить комфорт и устойчивость на хорошем покрытии и высокой скорости и большой ход на плохих дорогах походу невозможно... Будем реализовывать принудительное "приседание" на высоких скоростях...
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На одном уровне не возможно, для этого нужно понять для себя на какой скорости какие участки комфортно проходить, зафиксировать значения в контроллере и выставить переключение в автоматический режим.Car_Man писал(а):на одном уровне получить комфорт и устойчивость на хорошем покрытии и высокой скорости и большой ход на плохих дорогах походу невозможно
Это легко, приезжай запрограммируем "приседания" от штатного датчика скорости.Car_Man писал(а): Будем реализовывать принудительное "приседание" на высоких скоростях...
-
- Мохавод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
По поводу приседания на трассе.
Оно, как я понимаю, реализуется за счет снижения давления в подушках. Так они же становятся "вялые" при спуске давления ? ... А на трассе наоборот нужна жесткость на скорости .... Или там не так ?
Оно, как я понимаю, реализуется за счет снижения давления в подушках. Так они же становятся "вялые" при спуске давления ? ... А на трассе наоборот нужна жесткость на скорости .... Или там не так ?
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Все правильно понимаете. За дэмпфирование на скорости отвечают не подушки, а электрические активные амортизаторы, а их отцы-производители в нашу машину не разработали и не поставили. В нашем случае мы можем баловаться только положением кузова. Если хочется от подвески еще и дэмпфирования при приседаниях, то лучше сменить машину, например на RR Sport. Но там могут начаться свои приколы, Аркадий я думаю вам сможет рассказать какие, у него такая машина была новая.автомобилист писал(а):По поводу приседания на трассе.
Оно, как я понимаю, реализуется за счет снижения давления в подушках. Так они же становятся "вялые" при спуске давления ? ... А на трассе наоборот нужна жесткость на скорости .... Или там не так ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.02.1978
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вопросик, а к подушкам при переделке на полную пневму, ставится дополнительные емкости для воздуха? Если да то если поставить клапана между подушками и емкостью то поидее при приседании на скорости отрубая доп ёмкость подушки станут дубовые и меньше кренов должно быть мне кажется. Это я так в теории. На практике хз нет опыта езды на полной пневме. Ещё в раздумьях брать нового 2017 или нет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:46
- Имя: Victor
- Комплектация: Максимальная, дизель, полная пневма
- Дата рождения: 03.01.1975
- Откуда: Москва CAO
- Контактная информация:
Тоже перешёл, наконец, на полную пневму. Но у меня получилось недёшево, я менял штатные задние баллоны на новые с их доработкой и амортизаторы Токико на новые штатные, а также все датчики положения кузова от БМВ. В настройки мозгов не лазил, пока использую только предустановленные режимы, а это 1- 490мм, 2- 495, 3-500, 4-515, 5-525. Для меня оптимально пока положение 3. Положение один буду перепрограммировать на 475, а два на 490.
По поведению машины впечатления больше положительные, но нужно больше времени на тестирование, сейчас пока мало езжу.
По поведению машины впечатления больше положительные, но нужно больше времени на тестирование, сейчас пока мало езжу.
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Снова заморочка.
При режиме - "контроль давления" показывает на задней левой подушке 0,01 bar. Давление и уровень в норме. Уровень, при этом видит. Высоту можно изменить только через ниппель резерва.
На остальных стойках уровень меняется в ручную через "контроль давления" или "ручной режим".
Блок клапанов греется.
На смену режимов с кнопки в салоне не реагирует.
Возможно, блок клапанов неисправен? Если да, то есть ли у вас блок клапанов? Новый или б/у? цена?
При режиме - "контроль давления" показывает на задней левой подушке 0,01 bar. Давление и уровень в норме. Уровень, при этом видит. Высоту можно изменить только через ниппель резерва.
На остальных стойках уровень меняется в ручную через "контроль давления" или "ручной режим".
Блок клапанов греется.
На смену режимов с кнопки в салоне не реагирует.
Возможно, блок клапанов неисправен? Если да, то есть ли у вас блок клапанов? Новый или б/у? цена?
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вы у кого-то конкретного спрашивайте или сразу у всех?максат писал(а):Снова заморочка.
При режиме - "контроль давления" показывает на задней левой подушке 0,01 bar. Давление и уровень в норме. Уровень, при этом видит. Высоту можно изменить только через ниппель резерва.
На остальных стойках уровень меняется в ручную через "контроль давления" или "ручной режим".
Блок клапанов греется.
На смену режимов с кнопки в салоне не реагирует.
Возможно, блок клапанов неисправен? Если да, то есть ли у вас блок клапанов? Новый или б/у? цена?
За себя могу ответить так, приезжайте, продиагностируем и выявим неисправность.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей