Пневмоподвеска на 4 колеса

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Что-то тоже призадумался сделать свою полупневму, полноценной пневмой. Какой ориентировочно бюджет на это мероприятие ? И можно ли будет использовать в дальнейшем подвеску от Паши с проставками ?
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

автомобилист писал(а):Что-то тоже призадумался сделать свою полупневму, полноценной пневмой. Какой ориентировочно бюджет на это мероприятие ? И можно ли будет использовать в дальнейшем подвеску от Паши с проставками ?
Я так понимаю у вас уже стоит штатная задняя пневма с завода. Стоимость переделки на полную составит порядка 110 тыс. руб. с работами и материалами.
Передние стойки собираются на штатных амортизаторах. Задние амортизаторы от Паши устанавливать можно, если они одинаковы по характеристикам с заводскими. Проставки точно будут не нужны, так как все управление высотой положения машины у вас будет из салона кнопкой (задаются 5 положений кузова от низкого до высокого на любой вкус, менять положения можно прямо по ходу движения).
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

ccb писал(а):
автомобилист писал(а):Что-то тоже призадумался сделать свою полупневму, полноценной пневмой. Какой ориентировочно бюджет на это мероприятие ? И можно ли будет использовать в дальнейшем подвеску от Паши с проставками ?
Я так понимаю у вас уже стоит штатная задняя пневма с завода. Стоимость переделки на полную составит порядка 110 тыс. руб. с работами и материалами.
Передние стойки собираются на штатных амортизаторах. Задние амортизаторы от Паши устанавливать можно, если они одинаковы по характеристикам с заводскими. Проставки точно будут не нужны, так как все управление высотой положения машины у вас будет из салона кнопкой (задаются 5 положений кузова от низкого до высокого на любой вкус, менять положения можно прямо по ходу движения).
Немного не так. У меня сейчас стоит подвеска полностью от Паши. И перед и зад. Перед с другими пружинами, зад с проставками. И, я так понимаю, аммортизаторы там с увеличенным штоком. А это не только лифт, но еще и больший запас по движению пневмы вверх/вниз.
Родные аммортизаторы где-то валяются года 3. Но они уже проехали тыщ.70. Будет ли от них толк ?
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Немного не так. У меня сейчас стоит подвеска полностью от Паши. И перед и зад. Перед с другими пружинами, зад с проставками. И, я так понимаю, аммортизаторы там с увеличенным штоком. А это не только лифт, но еще и больший запас по движению пневмы вверх/вниз.
Родные аммортизаторы где-то валяются года 3. Но они уже проехали тыщ.70. Будет ли от них толк ?

Передние стойки изготавливаются на основе штатных амортизаторов, возможно сделать и на б/у.

Движение задней пневмы ограничивается так же ходом баллонов. При излишнем ходе задних амортов подухи при неудачном стечении обстоятельств могут просто выпасть (проставки убираем во всех случаях, ход подушки балансируем модификацией поршня).
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

ccb писал(а):
Немного не так. У меня сейчас стоит подвеска полностью от Паши. И перед и зад. Перед с другими пружинами, зад с проставками. И, я так понимаю, аммортизаторы там с увеличенным штоком. А это не только лифт, но еще и больший запас по движению пневмы вверх/вниз.
Родные аммортизаторы где-то валяются года 3. Но они уже проехали тыщ.70. Будет ли от них толк ?

Передние стойки изготавливаются на основе штатных амортизаторов, возможно сделать и на б/у.

Движение задней пневмы ограничивается так же ходом баллонов. При излишнем ходе задних амортов подухи при неудачном стечении обстоятельств могут просто выпасть (проставки убираем во всех случаях, ход подушки балансируем модификацией поршня).
Я так понял, что задние подушки тоже меняются ,иначе откуда доп. лифт появится по сравнению со штатной подвеской ? Есть ли смысл оставлять 5-ти летние подухи, тут уже как бы по хорошему за резиной поглядывать нужно. И у меня какое-то внутреннее предубеждение против б/у аммортизаторов. Хочется, если уж сделать, то тыщ 100 км. не заглядывать туда как минимум.

Объясню свой интерес. А то Паша уже заволновался. А ему, как молодому отцу, волноваться вредно. Молоко пропадет. :) Я на его подвеске прошел уже больше 120 тыщ., пока без нареканий (тьфу-тьфу-тьфу ...с тебя 50% скидки ;) ) Опыт мне подсказывает, что это не может продолжаться вечно. Вот прицеливаюсь, к чему готовиться. Либо по кругу амортизаторы поменять, либо до полной пневмы проапгрейдица.
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Базовые доработки до полной пневмоподвески не предусматривают изменение параметров задних пневмоэлементов. Изменение характеристик задних пневмоэллементов стоит 10тр за пару и абсолютно не важно на каких подушках это делается, новых или б/у. Конечно лучше применить передние амортизаторы более свежие чем 70ткм, но можно изготовить передние стойки и на них.
Переход на полную (4-х контурную) пневмоподвеску, подразумевает, как минимум штатные передние аммортизаторы. Задние можно применять по усмотрению, но линейные параметры необходимо брать близкие к заводским.

А если, не секрет, какой сейчас пробег у машины?
Car_Man
Мохавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
Имя: Car_Man
Комплектация: комфорт, дизель,пружина
Дата рождения: 03.07.1969
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ну вот попробовал ездить на разных высотах - комфортно по трассе ( М7 ) прохватить на низких высотах -идет мягче и держит увереннее, а на 4-ке заметил боковой увод под действием сильного ветра - надо либо опускать, либо снижать скорость...Печальная пробка в Балашихе- по обочине на "четверке" - уже не боюсь цепануть передним бампером или порогами-днищем...Ход подвески заметно вырос.. Кароч теперь хочу 18 радиус с 65 профилем и обвес аля у Сергея из БК
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Car_Man писал(а):Ну вот попробовал ездить на разных высотах - комфортно по трассе ( М7 ) прохватить на низких высотах -идет мягче и держит увереннее, а на 4-ке заметил боковой увод под действием сильного ветра - надо либо опускать, либо снижать скорость...Печальная пробка в Балашихе- по обочине на "четверке" - уже не боюсь цепануть передним бампером или порогами-днищем...Ход подвески заметно вырос.. Кароч теперь хочу 18 радиус с 65 профилем и обвес аля у Сергея из БК
))) он тебя ждет на складе). вэлкам
Car_Man
Мохавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
Имя: Car_Man
Комплектация: комфорт, дизель,пружина
Дата рождения: 03.07.1969
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Паш !Ну кто бы сомневался ?!? :D А поставить смогем ? И покрасить с подвывертом - как мы любим ?
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Car_Man писал(а):Ну вот попробовал ездить на разных высотах - комфортно по трассе ( М7 ) прохватить на низких высотах -идет мягче и держит увереннее, а на 4-ке заметил боковой увод под действием сильного ветра - надо либо опускать, либо снижать скорость...Печальная пробка в Балашихе- по обочине на "четверке" - уже не боюсь цепануть передним бампером или порогами-днищем...Ход подвески заметно вырос.. Кароч теперь хочу 18 радиус с 65 профилем и обвес аля у Сергея из БК
Аркадий, насколько я понял, у тебя предыдущая машина была RR Sport на пневме. Хотелось бы услышать сравнение работы подвесок и ощущений.
Ответить
  • Информация